Я вроде как собираюсь - ежели визу дадут. Не загадывая.
Обнаружила у себя в журнале упущение с позапрошлым годом. Это ничего, что съемке уже два года, зато тут много красивостей и вкусняшек. Угощайтесь.
Впервые в Джухае был представлен А-380
Китайские товарищи были в восторгах
3. Здесь точка съемки с обратной стороны аэродрома. Тут стоит полузаброшенный дом, но, однако, имеющий хозяина, который за скромную денежку в размере 60 юаней (240 рэ) пускает всех желающих на крышу и балконы. А места там предостаточно!
4. Вид со стороны выставки
5. Даешь арбузы!
6. Китайский региональный ARJ21 от Comac, первый общественный показ.
В зависимости от модификации самолет способен перевозить от 70 до 110 пассажиров на расстояние до 3.7 тыс. км.
7. Прямой конкурент для Embraer E-Jet, Bombardier CRJ, Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-334, Mitsubishi Regional Jet.
8. В разработке крыла принимали участие авиаконструкторы фирмы Антонова.
В ноябре 2010 во время статических испытаний произошло неожиданное разрушение крыла. Это привело к изменению программы испытаний и переносу ожидаемого срока поставок на конец 2011 (wiki). Казалось бы, при чем тут Украина?
9. Пакистанские летчики нестройными рядами маршируют к самолетам
10. Pakistan Air Force на Hongdu K-8 Karakorum
11. Взлетели неплохо, а пилотаж крутили скучный
12. Единственный кадр оставила с пилотажем пакистанцев
13. Пока выруливают китайцы-пилотажники на Chengdu J-10AS, в небо поднимается Avicopter АС313 (B-1108L)
14.
15.
16. Гвоздь китайского авиашоу - русско-китайский L-15. Самолет разработан совместно с фирмой Яковлева, что особенно заметно на внешнем сходстве с Як-130.
17. На авиасалоне Air Show China 2010 представлена улучшенная версия L-15 Lift (Lead in fighter training), первый полёт состоялся за 3 недели до этого. Модернизированная версия получила украинские двигатели АИ-222K-25Ф.
18. Но согласитесь - никакой L-15 не сравнится по красоте с Як-130!
19. Характеристики (wiki)
20. Pakistan Air Forse JF-17 Thunder
22. Мелкая надпись на крыле "TEAM..FLY..LEAD"
23.
24. Просвистел хеликоптер Changhe Z-8KA китайских ВВС
25. А вот и пилотажники!
26. Взлетали тройками
27. Самолетики J-10AS
28. Надо отдать должное - летали красиво! Чем-то напомнило программу "Русских витязей", но без встречного пилотажа.
29. И дымы неплохие
30.
31.
32. Дымы со срывами вообще шедевральны
33. Я тогда все снимала в jpg, поэтому обоев не предлагаю, ибо на большом размере есть куча неприятных артефактов. Кто хочет повозиться - вот оригинал.
34.
35. МиГ-17 и Cj-5. Всё летало.
36. МиГ-17
37. Единственный минус в том, что после полетов самолетики загоняли на дальнюю-дальнюю стоянку и подобраться к ним было нельзя(
38. МиГ-19
39. За спиной МиГ-17 - Y-8/KJ200 China - Air Force
40. China Southern Airlines Sikorsky S-92A
У меня еще вкусняшек китайских есть! Хотите?
Journal information