Вот он,
Ну и что в нем такого особенного - спросите вы.Чем от отличается, например, от самолета такого же класса, как Gulfstream-450?
А например тем, что Фалькон может летать на очень короткие расстояния. Выработка топлива при этот составит всего 9%. То есть самолет может сесть практически с тем же весом, что и взлетел. А другим бы понадобилось нарезать круги в зоне ожидания и вырабатывать топливо.

Также при быстрой посадке Фалькону не требуется дозаправка, в отличие от G450 (82% топлива против 73%). Например, взлетев Лондоне и тут же вернувшись, Фалькон спокойно долетит до Москвы, имея преимущество в 770 миль.
На Dassault помимо Falcon строят еще Рафали и Миражи. Все инженеры - военные. И бизнес самолет они создавали с опытом военных наработок. Поэтому максимально рационально рассчитывается соотношение всего – движков, салона, багажника. Максимальная производительность при минимальном весе и т.п.
Т-образная конфигурация расположения дисплеев разработана и выработана тест-пилотами Dassault. На двух центральных общая информация по полету, на боковых – сиюминутная ситуация.
Здесь даже неопытный глаз определит, что мы во Внуково.
Очередь
Информация по полету высвечивается на больших общих мониторах. Индивидуальные есть в каждом кресле, но было не до них, потому, что за окном показывали более интересные виды.

Фалькон 7Х уникален тем, что у него не было прототипов, он c нуля создавался на компьютере и первый же экземпляр вышел в серию! Все разработки делались инженерами на 3-D моделях.
Специалисты по сертификации присутствовали на всех стадиях проектирования и сертифицировали самолет поэтапно, используя 3-D модель. Все испытания прошли штатно.
А380 тоже создавали на компьютере, но первые экземпляры летают как испытательные. Может, тут дело в размере?

Кстати, о размерах.
Длина салона - 11,9 метров, максимальная ширина салона - 2.34, ширина на уровне пола 1.91 м.

Размах крыльев 26,21 м, длина Falcon7X - 23,19 м.

У Фалькона, в отличие от бизнес-самолетов других компаний модифицированный вариант крыла - двое закрылок и двое предкрылок.

Бортовой компьютер настолько умен, что не позволяет самолету выходить на опасные режимы полета, предотвращая сваливание.

Благодаря наследственности от истребителей, конструкция Фалькона настолько прочная, что позволяет выдерживать любые перегрузки без разрушения фюзеляжа.
Полет проходит блестяще!

Шеф-пилот Филипп фотографирует салон с нами, в то время как я шпионю за ним в телевик.

Проходим мимо аэропорта имени Шарля де Голля

Заходим на Ле Бурже

Есть посадка! Бьенвеню ту Франсе!

Пока летели, завечерело


Наша группа журналюг (без меня)

Припарковались около ангара dassault в Ле Бурже

Я впервые летела на бизнес-джете иностранного производства и мне настолько понравилось, что даже не знаю, как я теперь буду корячиться в обычном экономе.

Бизнес-зал в Ле Бурже

Летайте самолетами!

ЗЫ: я не специалист по самолетам - я их фотографирую. Так что если увидите в тексте неточности, пеняйте на свои знания!
Целую, Марина.
ЗЫЗЫ: Репортаж с завода Dassault ждите в скором времени.
Journal information