Неплохой вид открывается с крыши бизнес-отеля "Космос", где я жила.

Подлетим поближе. Табличка гласит, что перед нами Ил-14. На следующий день будет дорисована одна буква и мы узнаем, что самолет - транспортный - Ил-14Т.
Под крылом стоит пушка ЗИС-3. Цифра больше похожа на букву Э.

Ил-14 был создан в конце 40-х годов в качестве замены устаревшим Ли-2 и Ил-12.

Внутри устроен мини-музей со спасательным оборудованием. Парашюты, черные ящики, комбезы, инструкции.
А кабине очень уютно, кресла большие, выходить на улицу не хочется.

Одно стекло в кабине не уцелело, пошло волнообразными трещинами

Смешные РУДы для двух поршневых двигателей. А почему тут 8 штук с набалдашниками и зачем они разного размера?

Общее количество произведённых Ил-14 составило 1348 штук.

Фронтовой истребитель МиГ-17

Перехватчик МиГ-19П

В честь 100-летия ВВС в музее прошел день открытых кабин. Кто-нибудь ходил? Как впечатления?

В любую кабину можно залезть, посидеть и


Чей-то двигатель, подписан не был. Стоит между МиГ-17 и МиГ-19.

Як-40 СССР-87748

Як-40 внутри

Восстановленый под бизнес-класс салон. На самом деле был обычный пассажирский.

Штурмовик Су-25 Грач и многофункциональный истребитель Су-27

Единственный вертолет в экспозиции - Ми-2

Су-27


Сопло, снятое с хорошей глубиной резкости

И с открытой диафрагмой

МиГ-23УБ



Истребитель-бомбардировщик Су-7Б

Су-17У

Су-24 через дорогу

Не помню чей кусок воздухозаборника

И не помню чья звезда на киле

МиГ-21ПФ


Ан-2 ждет реставрации и выглядит наиболее плачевно

Давно пора перетянуть обшивку на крыле


Внутренности тоже надо выгребать и причесывать

Ан-24Б СССР-46296

А самый лучший вид оказался с самолета!
Вот так скромненько в Кургане.
Journal information