Все оказалось не так страшно, как казалось.
Я пока не знаю отзывов обычных посетителей, но лично хочу заметить, что организация праздника на этот раз была на приличном уровне - вместе с ВВС участие в организации принял "Авиасалон", предоставив в пользование медиаплатформу, куда могли попасть все аккредитованные сми.

2. Зрители на трубах

3. Что не понравилось.
В первый день мы приехали к семи утра к 1-й столовой, и только в восемь заехали на автобусе на территорию ЛИИ. Сканеры пока не включили и первые партии любителей авиации
"Беркуты"

4. На медиаплатформу надо было записываться в пресс-центре, 25-местный автобус курсировал туда-обратно в течение дня. Вид на взлетную полосу несколько портил фонарный столб, но его спилить было некому. Вот здесь маленький отчетик оттуда у
Ту-95МС

5. Как пишут сми, в воскресенье авиашоу посетило 200 тыс. человек. Мне показалось, что меньше. Где-то 50-70.

6 .Такой насыщенной летной программы я еще нигде в мире не видела. Максимальный перерыв, который существовал между полетами составлял 15 минут. Причем программа шла практически минута в минуту, как и было расписано в инфографике на сайте Минобороны.

7. Ретро-авиация летала почти два часа. Здесь фоточка не очень четкая, потому что обрабатывалась на ноуте впопыхах. Попозже выложу посты с голыми самолетами.

8 .Когда я писала отчет в субботу, невольно обманула своих читателей, посоветовав им утепляться. Погода удивила отсутствием обещаных дождей. Послушай прогноз от Лысцевой и сделай выводы наоборот.

9 .Сегодня съемка со стороны зрителей велась в основном из положения лёжа, сидя и изподвыподверта.

10. Почему-то очень немногие догадались захватить с собой подстилки, а тем более стулья. Бесплатный совет коммерсантам - продавать складные стулья по сходной цене. Например в Фейрфорде на Air Tattoo (Великобритания) 99% зрителей сидели. А стул можно было купить тут же на выставке по 8-9 фунтов - 400-500 рублей.

11 .Red Arrows пилотаж начинали довольно вяло, но потом разгонялись. Приятно было посмотреть!

12 .Кроме самокатов можно было встретить сигвеи - в зоне шале.

13. Для разбавки самолетики из Липецка

14 .Су-35 с тормозным парашютом, вид с КДП.

15. Яки-130 и чья-то рука

16. Поляна в зазаборье.

17. "Беркуты" на Ми-28

18. Здесь все хорошо. Только не хватает прохода "Фречче Триколори" с дымами.

19. Red Arrows еще раз

20. Подзаборинг. Есть кто из читателей?

21. Впервые в России выступила финская пилотажная группа Midnight Hawk. Довольно красиво и живо летали горячие финские парни! Побольше фоток потом. Всё потом.

22. Конечно же ПАК ФА. Т-50. В первый и второй день вместе с МиГ-29 делал один совместный проход на полосой. А сегодня - аж два раза! Эксклюзив по поводу столетия, не иначе.

23. Про Як-130 картинка. Как оказалось, с виду неказист - стоя на земле, зато красавчик в небе!

24. Ну и куда же без "Стрижей"! Проход с выпущенными шасси.

25. "Русских витязей" тоже покажу потом побольше. Проход девяткой и все такое. Сегодня был роспуск в районе КДП - именно такого ракурса у меня еще не было.

26. Завершающая часть праздника - девятка Су-25 с триколором.

27. Те, кто уходил после восьми вечера, получил бонус - доступ к
Угадайте, из какого положения делалась эта фотография. Серег! кстати, скинь фоточку на мыло.

28. Финны: "Все отлично!!!"

Вот как-то так.
ЗЫ: Отдельное спасибо Владимиру Дрику за оперативность информирования и четкость действий. ВВС ок!
Journal information