Рано утром 5 февраля мы, группа журналистов, блогер и пресс-служба авиакомпании S7, взлетели на люфтганзовском А-320 в сторону Мюнхена, где нас ждал стыковочный рейс до Тулузы.
Мюнхен. Благополучно состыковались и пересели на самолет до Тулузы.
03. В очереди перед нами поливали United антиобляденителем.
04. Поехали!
05. Я в прошлом мае полдня споттила в аэропорту Мюнхена, после того как выиграла в конкурсе Lufthansa два билета в этот славный город. Побывала вон на той вышке, которая чуть левее от центра фото.
06. Германия
07. Предгорья Альп
08. Где-то здесь внизу проплывают Фюссен и замок Нойшванштайн
09. Некоторые озера не замерзли и солнце пользуется этим.
10.
11. Неопознанный аэродром примерно в часе лёта от Мюнхена.
12. Надвигается облачность
13.
14.
15.
16.
17. Иллюминатор местами кривой. Когда же наконец авиастроители станут делать нормальные стекла?
18.
19.
20. Еще один опознан как аэропорт имени Сент-Экзюпери, г.Лион (с оригинальными полукруглыми терминалами)
21. Часа через три мы приземлились. Смотрю в окно и не узнаю Тулузу. Оказывается, мы сели в Бордо! Тулуза не принимает из-за снегопада.
22. Embraer-95, мое место 28А
23. Летчики несколько раз извинялись перед пассажирами за непогоду в Тулузе и дали себя сфотографировать
24. В итоге нас решено было посадить на автобус и везти 240 км по Франции.
25. В Бордо как-то пусто...
26. Еще одного красавца прислали в связи с непогодой
27. Аэропорт Бордо
28. Какие-то рейсы отложены, но в основном идет регистрация
29. Чтобы не забывали, куда прилетели, прямо в аэропорту посадки виноградников
30. Курить только за терриорией, на улице, в специально обученном месте
31. Местные и международные вылеты
32. В ожидании автобуса прошло около двух часов. Wifi почти не ловился, а если ловился, все тут же этим пользовались.
33. В местном аэропортовом кафе был опробован один из видов местного вина в мини-бутылочках. Неплохое.
Потом был переезд на автобусе, там все спали, я не снимала.
34. Привезли всех также в аэропорт Тулузы.
35. Здесь снегопад и все отменено.
36. Ждем наш микроавтобус, чтобы доехать до гостиницы.
Потом была Тулуза, завод Airbus и снова вылет домой.
37. 8 февраля. Тулуза. Ждем посадки в CRJ700 до Франкфурта.
38. Белуги несколько раз в день садятся и взлетают - они доставляют некоторые детали для Эрбасов, которые производятся в других городах.
39. А вот сел наш CRJ700 с бортовым номером D-ACPI
40. Мы уже в самолете. Отмашка на вылет.
41.
42. Маяк рядом с аэропортом и холм, на котором мы однажды занимались споттингом
43. Подлетаем к Франкфурту-на-Майне
44. Немецкие дороги
45. Немецкая провинция
46.
47. Франкфурт.
48.
49. Выгружаемся
50. Потом нас везут в аэропорт на автобусе со страшно загаженными окнами.
51. Джамбо, вид с трапа нашего А320
52. Поехали! На Москву.
53. Аэропорт Франкфурта-на-Майне - крупнейший хаб в Германии
54. Внизу струя горячего воздуха из двигателя помешала резкой картинке
55. Еще один А380, теперь LHS
56. Стадион КомерцБанкАрена (ФК Айнтрахт)
57. Франкфурт на Майне
58.
59. Создатель облаков - ТЭЦ Гроскроценбург.
60. Когда приземлились в Москве, совсем стемнело.
Journal information