02. Скромная компания блогеров и фотограферов была приглашена пресс-службой Домодедово осветить сие событие.
03. Прибыли рано и встретили рассвет в отражении нового Джамбо, который недавно приземлился из Гонконга и полным ходом шла его разгрузка
04. Основное отличие новой восьмисотой серии - новые движки и перепроектированное крыло.
05. Двигатель General Electric GEnx стал единственным типом двигателя для 747-8. Он адаптирован, чтобы обеспечить отбор воздуха для бортовых систем самолёта и отличается меньшим диаметром, чтобы поместиться под крылом 747.
06. Если сравнивать новый 747-8F с моделью 747-400ERF (грузовая версия 747-400 для больших расстояний), то у него больше грузоподъёмность, а дальность полёта меньше на 900 км.
07. По сравнению с 747-400, основные технические изменения заключаются в крыле, которое полностью переконструировано. Угол стреловидности и силовой набор крыла сохранены для снижения затрат, но крыло стало тоньше и шире, с полностью перерасчитанной аэродинамикой.
08. На новом варианте 747 используются гребневые законцовки крыла аналогичные используемым на Боингах 777-200LR, 777-300ER и 787, они отличаются от винглетов 747-400.
09. Конструкция этих законцовок позволяет уменьшить концевые вихри, уменьшая спутный след и сопротивление, и тем самым снизить расход топлива.
10. Другой попыткой снизить вес стало также использование электродистанционной системы управления для большинства органов поперечного управления.
11. Увеличенный запас топлива в перепроектированном крыле, по сравнению с 747-400, позволяет избежать радикальных изменений в конструкции стабилизатора, чтобы разместить там дополнительные топливные баки — дополнительная экономия.
12. Пока мы фотографировали самолет, аэропорт продолжал работать в штатном режиме.
13. На воздухе -21 и 80% влажность. Не месяц май.
14. Групповуха на память. Отдельные спасибы Павлу Брагину и пресс-службе DME!
15. Потом нас отвезли на точку съемки взлета. Прилет мы снять не успели потому, что наш самолет вылетел из Гонконга на несколько часов раньше, чем задумывалось.
16. Вместе с новым Джамбо вылетел и старожил - Б747-200. Вот он выруливает, обдавая нас свежим ветром.
17.
18. Отрыв B-747-8F
19. Разница между этим кадром и предыдущим - пара секунд. За это время я успела поменять камеры. 1D Mark III с шестисотником на 5D Mark II со 100-400.
20. Всем спасибо, все свободны!
21. Кстати, планкинг на память
ЗДЕСЬ фоторепортаж от
ЗДЕСЬ фоторепортаж от
ЗДЕСЬ фоторепортаж от
Journal information