Ранее вы могли посмотреть на МИГИ и СУХИЕ.
Этот снимок сделал муж. Конечно же, под моим чутким руководством =) У него - фотка года.
02. F-16 - самолет маленький. Поэтому, чтобы зрители обратили внимание на его старт, он пускает
03. Эта машина представлена ВВС Сингапура
04. Полное название - Lockheed Martin F-16CJ Fighting Falcon
05. В авиашоу принимали участие две машины с бортовыми номерами 645 и 642
06. Fighting Falcon дословно - Сражающийся сокол
07. F-16 - это американский многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения
08. Он является самым массовым истребителем четвёртого поколения и пользуется успехом на международном рынке вооружений, состоя на вооружении 25 стран.
09. Длина: 15,03 м, размах крыла: 9,45 м, с ракетами на концах крыла: 10,0 м, высота: 5,09 м, площадь крыла: 27,87 м²
10. Максимальная взлётная масса: 21772 кг
11. Практический потолок 15240 м (пять тысяч не дотягивает до нашего МиГ-31!)
12. Первый полет прототипа F-16 состоялся в 1974 году
13. Дымит не хуже МиГов-29 (про "Курящих бандитов" картинки тут)
14.
15. Проход Хорнетов F-18D на закрытии авиашоу. Борта TUDM M45-07, M45-02 и M45-03.
16. В шоу участвовал другой
17. Boeing F/A-18E/F Super Hornet — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой переработкой проекта истребителя F/A-18.
18. Hornet в переводе означает Шершень. Живтонэ больно-кусачее. Известны смертельные случаи от укусов.
19. Я не очень люблю иностранные
20. Но в тропическом воздухе малазийского острова на больших скоростях чаще всего получалось зафиксировать срывы воздушного потока.
21. Срыв потока - название не совсем корректное.
22. Правильно было бы говорить "неконтролируемое нарушение баланса процессов ламинарного и турбулентного характеров в движении газа (жидкости) относительно обтекаемого тела"
23. При горизонтальном полёте турбулентные потоки незначительны, возникают в точке отрыва потока, совпадающей с задней кромкой крыла летательного аппарата и быстро угасают.
24. При кабрировании угол атаки увеличивается и растёт турбулентность.
25. При достижении критического угла атаки точка отрыва потока смещается вдоль верхней поверхности крыла к передней кромке, вследствие чего резко падает подъёмная сила, и, при неправильных действиях экипажа, возникает сваливание, с большой вероятностью переходящее в штопор.
26. В гражданской авиации подобная ситуация является аварийной; для каждого воздушного судна описаны техники выхода из режима срыва потока.
27. Военные самолёты обладают достаточными запасом прочности и тяговооружённостью, позволяющими продолжать управляемый полёт при закритических углах атаки. На этом основаны некоторые фигуры пилотажа.
28. При приземлении самолёт движется с малой скоростью и со снижением — то есть с очень большими углами атаки. Для затягивания срыва потока применяются щелевые закрылки, обеспечивающие перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю.
29. Нередко срывом потока ошибочно называют обусловленный сингулярностью Прандтля–Глауэрта эффект возникновения облака вокруг движущегося на околозвуковой скорости самолёта.
30. Дальше без текста картинки. Или вы подскажете, чем еще дополнить? Интересные факты из жизни Ф-18?
31. Ну и для фотообоев предлагайте варианты...
32.
33.
34.
35.
36.
37. На 600 мм не всегда лезет в кадр.
38.
39.
Journal information