Лично я на таком типа ВС еще не летала и была несказанно рада такому событию. Не спеша делюсь с вами фотографиями с перелета (обратно, кстати, тоже на Ан-74 летели).
В народе Ан-74 прозвали Чебурашкой из-за расположения двигателей сверху на крыле близко к фюзеляжу. И правда, похож!
В этой компоновке салона Ан-74 тринадцать рядов кресел 2+2, причем первый ряд летит задом наперед. Как видите, никто не захотел в первый ряд. Кроме меня, разумеется.
Как можно разглядеть в нижних углах фото - почти у каждого сидящего у иллюминатора есть "подоконник" - он же подлокотник. Официального названия пока не знаю, может кто из зрителей подскажет?
Когда я снимала салон из хвоста самолета, спиной проломила дверь в багажное отделение. Видите что-то оранжевое чуть правее от иллюминатора? Это аварийный радиомаяк АРМ-406П.
Иллюминатор, кстати, закрывается веселой светлой тряпочкой типа жалюзи. Держатель надо цеплять за пару крючков по бокам.
Света от такого устройства меньше не становится.
А вот кому по нужде?
Сидя на горшке удобно любоваться на своё отражение в зеркале.
Иллюминаторы довольно-таки потертые и неровные. Для фотосъемки не годятся. Жаль, ведь у Ан-74 прекрасный обзор и движок с крылом этому совсем не мешают.
Первый два ряда - как бы бизнес класс. Подоконник-подлокотник шире в два раза, используется также вместо столика. На этой фото можно увидеть дырки для стаканов.
Икона Божией Матери Иверская - рядом с инструкцией по безопасности.
По прилёту в Запорижье нас встречает таможня с песиком.
Теперь чебурашкой займется таможня и уборщики. А мы на три дня отлучимся.
Обратно во Внуково прилетели на таком же красавце. Он немного отличался компоновкой, но я ее не запечатлела.
Надеюсь, это был не крайний полет на чебурашке.
ЗЫ: Внуково-3 на днях насыплю.
Journal information