
Напомню, что Boeing-777F стал первым самолетом такого типа в парке AirBridgeCargo, которая до этого использовала исключительно грузовые версии Boeing-747.




Поднимаемся на борт. Всё как обычно, только иллюминаторов не хватает, а поначалу вообще кажется, что это привычный "атрановский" 737.

Я всегда, когда поднимаюсь на борт, здороваюсь с ним и поглаживаю фюзеляж справа от двери: "Здравствуй, самолёт!"

Вверху на двери таблички с номером и регистрацией борта.


Сразу справа узкий проход в грузовой отсек, мы к нему ещё вернёмся.

Пуль управления дверьми и видеокамерами.

Передний отсек, помимо кабины пилотов, включает кухню, комнату отдыха экипажа, туалет и пассажирские кресла.


4 кресла типа "комфорт" и 4 универсальных розетки позади.

Кухня.


Аналогичная дверь и вход в грузовой отсек с противоположной стороны.


Иллюминатор в двери совсем небольшой.

Кислородный баллон с фонариком и телефон внутренней связи.

Инструкции из салона не выносить!

Туалетная комната.

Кабина пилотов.




Ну а теперь проследуем в грузовую кабину.

Прозвучавшая фраза "Кто украл все кресла?" стала основой для заголовка этой статьи.

Boeing 777 Freighter имеет дальность 4970 морских миль (9 200 километров) и может нести полезную нагрузку 224 900 фунтов (102 010 кг), это наибольшая грузоподъемность среди всех двухмоторных грузовых самолетов.

Характеристики, кому надо, смотрите тут.

Обожаю рассматривать всякие технические приспособления, а вы?













Широко известный в узких кругах

Все грузы проходят здесь, снаружи подъезжает погрузчик и перекатывает контейнеры внутрь.
Из всех серийных грузовых судов только Boeing 747F и 777 Freighter могут перевозить высокие и негабаритные грузы на поддонах высотой 3 метра (10 футов).

Ещё несколько кадров снаружи.

Мощный двигатель General Electric GE90-110B1 с блогером для масштаба.



Вот такая красота!
Journal information