И вот, 28 мая мы встретились с представителем авиакомпании Франком, который провёл для нас экскурсию по аэропорту.
Скромная стоянка Люфтганзы
2. Первым делом мы посетили диспетчерскую в самой высокой башне.
Оказывается, на такой большой аэропорт трудятся одновременно всего два человека.
3. И у них самые эксклюзивные виды на аэропорт
4. Потом мы поехали к полосе, чтобы поснимать отрывы...
5. ...и касания
6. Хорватские авиалинии в Россию не летают. У самолета сложное название - De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8
7. Потом Франк сдал нас с рук на руки коллеге Герхарду (тоже споттеру) и он отвёз нас на перрон, где было не так весело и минут пять я снимала Air Dolomiti Embraer-190
8. Потом мы переместились на другую взлётную полосу, где трафик был пожирней и погуще.
Это Lufthansa Regional (Augsburg Airways) De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8
9. А это широко известный А-330 Канадских авиалиний (Air Canada Airbus A330-343X)
10. Правостороннее движение существует не только у автомобилей
11. Курс - на Лондон!
12. У KLM иногда можно недорого приобрести билет
13. Старая ливрея Ирландцев - эксклюзив дня.
14. Сейчас все ирландцы целиком зеленых оттенков
15. VQ-BTA, чей-то VIP-бобик-бизнес-джет.
Холмик слева видите? На него мы пойдем завтра! Об этом чуть ниже.
А потом нас в очередной раз сдали с рук на руки третьему коллеге - Михаэлю. Который немного знал русский и ему подошла бы фамилия Шумахер.
После минуты переговоров по рации (разрешение и всё такое) он выехал на полосу и погнался на арбузом S7, который только что приземлился перед нашим носом! И почти догнал его на скорости 220 км/ч. Но арбуз ретировался на рулежку, а мы просвистели дальше.
16. Да... такого споттинга я еще нигде не пробовала!
17. Потом Михаэль показал нам местных воробьёв.
В переводе с немецкого название звучало как что-то вроде "большая носатая птица"
18. На Суперджет не похоже, зато Армавиа
19. Небо радовало
20. Даже тайский принц прилетает иногда в Мюнхен попить баварского пивка
Теперь история с холмиком. Сие место для любителей наблюдать за самолетами насыпали между полосами аэропорта и автодорогой. Удобнее всего сюда добраться на S-bаhn - одна остановка в сторону центра и там 10 минут пешком.
21. Вечером тут неплохой свет, утром - контровой. У подножия - мини-музей с участием Супер-констлейшена, Юнкерса и этого, который со швейцарским флагом - название забыла, а искать лень.
22. Детям особенно интересно будет полюбоваться на взлеты и посадки
23. Вход на площадку стоит 1 евро. Но когда мы пришли около 6 вечера вчера, в воскресенье, ворота были открыты для всех.
24. Для фотографирования перрона и снующих самолетов - идеальное место.
25. А вот для взлетов и посадок надо иметь не менее 400-сотника. Причем с кропом.
Мне едва хватало 600 с конвертером 1,4
26.
27.
28.
29.
30.
31. А вылет наш был в 21:30. Задержали на полчаса. Это из окна.
32. Очередь перед нами на старт,
На этом пока всё. Шедевров не получилось, но на то они и надо, чтобы потОм!
Тут еще куча фоток.
ЗЫ: Кому захочется поспотить в Мюнхене, Франк готов помочь. У него, как он сказал, своих ребят человек 150 наберется, пора совершать обмен опытом! Они нам споттинг в MUC, а мы им в DME!
Journal information