Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Categories:

3, 2, 1… LR!

Авиакомпания "Эйр Астана" более пятнадцати лет возила пассажиров на дальних направлениях на Boeing 757. Бывшие у неё в парке Airbus A321, которые сопоставимы с американской машиной по вместимости, не дотягивали до конкурента по дальности полёта.

Но шаг за шагом европейский производитель добавлял возможности своему бестселлеру. A321, A321neo... и вот теперь, получив A321LR "Эйр Астана" сможет заменить заокеанских ветеранов новенькими, только с завода, лайнерами.

Вчера в Нур-Султане Астане прошла презентация первого такого самолёта на постсоветском пространстве. Рассказываю!
LYS53178


Птичка в один присест добралась из центра поставки Airbus в Гамбурге до международного аэропорта Нурсултан Назарбаев, но даже после длительного перелёта и нескольких выполненных коммерческих рейсов выглядит свежей...
LR_01


...охотно позируя перед фотокамерами прибывших журналистов, блогеров, блогерок, и прочих не менее важных гостей.
LR_03


Air Astana заказала семь A321LR, которые будут переданы ей в операционный лизинг. Это в дополнение к восьми "обычным" A320 и четырём A321, а также трём A320neo и трём A321neo.
LR_04 1


Первый из них – с номером P4-KGA. Этот борт вообще первый "LR" и в парке компании, и в Казахстане, и в СНГ в целом.
LR_05



LR_26


Президент "Эйр Астана" Питер Фостер представляет гостям свой новый лайнер. Обещает, что "высококачественные, полностью раскладывающиеся кресла в бизнес-классе и эргономичные кресла в экономическом классе позволят пассажирам путешествовать с повышенным комфортом".
LR_06


Тем, кто не поверил на слово, предложено осмотреть салон самолёта и оценить его удобство на собственном опыте.
LR_07


Коль скоро обещали полностью разложить кресло в бизнес-классе, нашлись и желающие полностью разлечься.
LR_08


Чтобы обеспечить такую возможность, кресла стоят очень хитро: в первом, третьем и пятом рядах – по два сиденья справа и слева, а на чётных рядах – только по одному справа и слева.
LR_09


Какой там пример заразительный? Очередь в салон не иссякала часа два, ведь не каждый день дают поваляться средь бела дня да ещё на презентации.
LR_10


Итак, что предлагают кроме цветов?
Кресла широкие. Столики прячутся в центральном подлокотнике, второй подлокотник не мешает разместиться с комфортом. Для тех, кому нужно ещё больше уединиться от соседа, предусмотрена шторка. Ремни безопасности трёхточечные, из-под таких не вынырнешь, когда лежишь.
LR_11


Мультимедийная система с большими качественными экранами, смотреть фильму – одно удовольствие.
LR_12


Слушать звуковую дорожку лучше всего через предложенные наушники – это не дешёвые "затычки", а приличные "уши".
Если кино наскучит – есть индивидуальный светильник, можно почитать бортовой журнал или свою книжку.
LR_14


Конечно, имеется универсальная розетка и зарядка USB – всё в комплекте. А жёлтое справа – пульт управления креслом, можно нажатием кнопки менять наклон спинки или включать свет.
LR_15


Картинка, показывающая, каков шаг кресел в бизнес-классе. Чтобы упереться коленками во впередистоящее кресло, надо сесть на краешек своего.
LR_16


А кому-то даже в не разложенном кресле хватает места с запасом.
LYS53376


В эконом-классе уместилось всего 150 кресел Recaro. Для A321 совсем не много. Почему так вышло?
LR_17


Ну теперь ясно, кто во всём виноват! Тот, кто придумал ряды MYSEAT с приличным пространством для ног!
LR_18


В обычном экономе кресла такие же, только шаг немного меньше - 32 дюйма. Мониторы тоже довольно большие и тоже приличного качества. В принципе, тут уже задумаешься – на телефоне смотреть кино не так круто, отказаться от такого экрана можно, если есть хороший планшет.
LR_19


Подголовники регулируются, кресла с тонкими спинками. Для прессы и личных вещей есть два кармашка.
LR_20


Правда, за такое удобство приходится платить раскладным столиком. Сам столик нормального размера...
LR_21


К услугам пассажиров экономического класса – розетки и USB-зарядки, по две штуки на блок из трёх кресел. Впрочем, таким сегодня уже не удивишь.
LR_22 1


Одна из главных особенностей нового борта - четыре туалетных кабины!
LYS53457


Три из них находятся в хвосте лайнера – две рядом друг с другом и она напротив.
LR_23


Жду не дождусь, пока освободится кабина, но тут очередь из желающих запилить фоточку для соцсетей...
LR_24


Тут всё привычно. Мониторы меньше, чем у МС-21, зато их больше. Ну и в целом A321LR – один из самых автоматизированных лайнеров.
LR_25


Теперь, собственно, главный вопрос – ждать ли это чудо в Москве? Конечно, и не раз! Ведь я уже показывала первый прилёт LR второго октября в Шереметьево:
B79Q4983+


Питер Фостер говорит, что маршрутную сеть под Long Range уже сформировали: он будет использоваться на рейсах в Западную Европу, Юго-Восточную Азию, Москву, Дубай, Стамбул и Пекин.
LYS53220


Кстати, для тех, кто живёт около Домодедово, это хорошая новость. Совсем скоро "Эйр Астана" поменяет аэропорт назначения в Москве, но шумовая нагрузка в районе аэродрома не ухудшится – уровень звукового следа нового самолёта вполовину меньше, чем у прежних A321.
А потому что спасибо новым двигателям Pratt&Whitney!
LR_27


Девушки, узнав, сколько топлива экономит этот мотор, решили, что делать фото нужно только с ним!
LR_28


А ещё на презентации "Эйр Астана" выделила благотворительную помощь в размере почти восьми миллионов тенге Национальному паралимпийскому комитету Республики Казахстан. На презентации были паралимпийцы, благодарили за развитие и продвижение паралимпийских видов спорта в Казахстане и на подготовку казахстанских паралимпийцев для участия в международных спортивных мероприятиях.
LR_29


Постепенно все нафоткались и стали расходиться. Ну и нам пора.
LR_30

Вот такая красота дальнего действия!


Tags: air astana, airbus, казахстан, новости, события
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Марина Лысцева Авиационный фотограф, который учится фотографировать не только самолёты. Здесь вы можете найти авиационные репортажи, в том числе с…

  • Я гуляла

    Когда на улице хорошая погода и надо срочно поднять жопу, а идей нет, то получаются такие картинки. Где-то на Тверской светануло. 2 Автобус…

  • Главный военный храм

    Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации возводится в подмосковном парке «Патриот» к 75-летию Победы в Великой отечественной…

  • Фотопрогулка по Москве

    Продолжаю непутёвые фотопоходы по центру и окрестностям. Зима началась, но снег пока не выпал (за день до того). Ещё не слишком морозно и пар…

  • Як-130 ещё раз

    Закрывая тему российского участия на авиасалоне в Дубае, еще несколько итоговых картинок про Як-130. Учебно-боевой самолет Як-130 впервые принял…

  • PDF с разных ракурсов

    Patroulle de France — французская пилотажная группа, выступающая на девяти лёгких самолётах «Альфа Джет» и использующая генераторы…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments