
Су-57 и Сергей Богдан в публичные дни летали с одиночным пилотажем, в отличие от бизнес-дней, когда в небе была четвёрка...


К сожалению, пилотаж четверки удалось поснимать только на репетиции, в бизнес дни было не до съёмок полётов.

К четвёрке присоединялись Су-34 и Су-30МК и потом красиво распускались.

В выходные Су-57 делал по два вылета.



Су-57 — перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА», ранее известный под заводским индексом Т-50.

Проход на бреющем.



Узнаваемый розовый дом на улице Грищенко.

Посадка на фоне SSJ-100.


Покатился домой на фоне выруливающего на взлёт

Сухой Суперджет-100 с законцовками крыла (sabrejet).








Морские Су-30СМ от корпорации "Иркут" под управлением отца и сына Аверяновых.

Можно было увидеть двойной колокол Аверьяновых - исполнялось впервые.

Наконец-то я поймала облачную тень - со второго раза за пару минут повезло, первая получилась в расфокусе из-за следящего автофокуса.

Радугу многие ловили на репетициях и в первые дни, когда воздух по утрам был влажный.


Посадка парой.

Старший первый плюх!

Су-35С и Юрий Ващук.

Неделя понадобилась, чтобы неспешно разгрести фотки "Сухих" с МАКСа. Остальные на очереди.

Если будете тырить фотки и обрезать копирайты, то помните, что где-то на картинке спрятан ещё одни "автограф".

Был ещё Су-34, но с ним не самые удачные фотки вышли.

Вот такая красота!
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также на мой Яндекс-дзен.
И на телегу тоже подписывайтесь, там все мои соцсети собраны в кучу.
Journal information