Но салоны – это в первую очередь движуха, все постоянно куда-то идут, спешат, едят, делают селфи и фоткают всё вокруг на мобильники. Поймать кадр, где никто никуда не спешит – это на мастера.
Я попробовала собрать тут в одну кучу всего понемного и показать атмосферу Paris Air Show...
В первый день всё было просто: приехал Макрон...
... даже не скрывая, что с эскортом...
...посмотрел на макет. Вот и новость дня готова. А атмосфера официоза – очень локальная. В остальных местах всё демократичнее.
Что характерно, у турков макет не хуже, но такой же движухи не получилось.
Кстати, знаете, какова реакция на эти новинки и "шестые поколения" со стороны страны, у которой на вооружении есть два самолёта пятого поколения?
F-35 хоть и немного боится сверхзвука, как недавно писали в новостях, зато он уже реально летает и применяет.
Правда, в отличие от американцев, новички собирают больше зевак и фотографов.
Кстати, как мы назовём жанр фотографирования "поп" самолётов на мобилы?
Военщина ещё была представлена JF17, но он привлекал внимание только своих.
А вот эта машина, весьма похожая на Як-130, теперь стала почти истребителем-бомбардировщиком, и так и называется: M-346 Fighter Attack.
M-345 сделали те же самые Leonardo, что и M-346. А ещё у них в линейке вертолёты – ex-AgustaWestland и беспилотники, и не только они.
Давали "Рафали", вживую и на стенде "Дассо".
Была ещё какая-то летающая лаборатория на Мираже, но я не разбиралась, что они там изучают.
Американцы привезли AH-64D Apache. Скучал без внимания.
F-15 уже не удивишь публику...
Зато вокруг "Алисы" всё время толпились люди. В итоге кто-то из них раскрыл кошелёк и законтрактовал с десяток машин. Кстати, каждая стоит по $4 млн.
В "Гольфстримы" водили богатых клиентов. На статике было три машины от G550 до G650.
"Фальконы" не отставали.
Друзья и коллеги активно пополняли фотоархивы.
Снизу часто вид лучше.
Кто забыл крем от колнца и головной убор, тот потом ходит краснокожий.
Самолётов задумал какую-то фразу для телерепортажа и формулирует её - работа мысли налицо.
Вот такой "буйабес" из авиационных хвостов.
За турбопропы отдувался ATR, примостившийся между Бе-200ЧС и "Ансатами". Он пытался выделиться на фоне русских машин яркой окраской. Не особо контрастно, но весьма гламурно.
У Тёмы в инстаграме смотрите репортаж из салона Бе-200.
Из "Двойной выдры" – Twin Otter – сделали какого-то киборга спецназначения.
Хотя, если не смотреть на подвешенные под крылом контейнеры со SCAR-Pod, вполне мирная машинка.
Была и всякая малышня. Вот Cirrus SR22.
Или Diamond DA62, на который навесили всякое спецоборудование.
А это прототип гибридного самолётика Cassio. Обещают, что он сможет пробыть в воздухе 3,5 часа, имея на борту до 9 пассажиров.
Помнится, в прошлый раз я показала
Зато на самом шале космоджет во всей красе!
Беспилотников было не особо много, но и совсем без них не обошлось.
Кстати, в моде нынче всякие барражирующие боеприпасы, эдакая мина, которая кружит где-то высоко, и когда наступает момент – она тут как тут.
Запускаются такие боеприпасы из контейнера - удобно и практично!
Тоже всякая военщина – планирующий боеприпас Spice 1000.
Была одна особенность в планировке стендов. Телеканал "Звезда" уже простебал тему с "Роскосмосом", а я вкратце рассказываю...
Аккурат напротив "Роскосмоса" расположилась компания-производитель свёрл. Как бы намекая, что у них для работы на МКС – полный ассортимент инструмента))
Российские титаны мировой авиации, корпорация "ВСМПО-АВИСМА".
По традиции заглянула на украинский стенд "Мотор Сич"...
...а заодно "Ивченко-Прогресс" и "Укроборонпром". Чот тоскливо. Антоновцы и Южмаш вообще не попались на глаза, хотя и принимали участие.
Манипуляторы, которые синхронно таскают огромные телевизионные панели, смотрелись живее.
Работа – работой, а обед по расписанию!
Что главное для француза? Конечно же питание!
Сон и питание – основа летания!
В ходу багеты со всякой всячиной стоимостью 10-13 евро.
Где еда подешевле - большие очереди.
Цены.
Для более гурманистой и состоятельной публики блюда иные - прямо на салоне можно было заказать устриц или каких-нибудь морепродуктов.
Под винишко, разумеется. Ассорти за 27 евро и бутылочка шампанского за 70 евро – и жизнь удалась!
В пресс-центре в этот раз были бесплатные автоматы с кофе и вода, а также закуски по 1 евро. Также поставили весёлые диванчики и увеличили число компьютеров для работы.
И не забывайте мыть руки ДО посещения и после.
Кстати, забавно обыграли краны с водой. Можно руки помыть, можно воды испить, можно даже помыться. Жаль, на МАКСе такого не бывает.
А вот этого на МАКСе и не нужно! Хотя многие со мною поспорят.
В целом мероприятие удалось! Было многолюдно, были интересные самолёты и вертолёты...
Как всегда, пришлось много ходить и почти не пришлось ездить - пока этого паровоза дождёшься, быстрее пару километров на своих двоих пробежишь.
Жаль, что у меня велосипеда не было!
Вот такая красота!
Полёты и сувенирка остались.
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также на мой Яндекс-дзен.
И на телегу тоже подписывайтесь, там все мои соцсети собраны в кучу.
Journal information