
Борт сел на полчаса раньше положенного и, не ожидая этого, я пропустила его посадку, накручивая в это время объектив на камеру.
Зато вживую это было красиво - вы же знаете, как умеет мигать огоньками Дримлайнер.

Ранее эфиопы собирались летать в Шереметьево, но затем изменили порт прибытия, при этом делая промежуточную посадку в Стамбуле.
В итоге рейс стал прямым в Домодедово.


Также вместо предполагавшихся рейсов 4 раз в неделю, в расписании остались только три - по понедельникам, средам и пятницам.

Эфиопские борта будут приходить рано утром, стоять весь день в аэропорту и отправляться обратно поздно вечером.
Также сществует вероятность замены типа на менее вместительный Boeing 737.
По слухам, самолёт прилетел без техника - он не успел получить росийскую визу. Пришлось подключать техника British Airways - они тоже летают на Дримлайнерах.
А вот граждане России имеют возможность получить визу в Эфиопию по прибытию. Кроме того, с лета Эфиопия ввела возможность получения online-визы для граждан всех стран, но это дороже, чем в аэропорту.

Внутри Boeing 787-8 Dreamliner имеется салон на 270 мест.

24 кресла бизнес-класса (компоновка 2+2+2), раскладывающихся в горизонт.

Виды Эфиопии на перегородках, и цвета национального флага в оформелнии. Кликабельно.



Safety-cards.


246 мест экономкласса (3+3+3).




У меня блат, но не фишай. К тому же, подсветку погасили.


Вот такая красота.

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые
Journal information