Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Category:

Почему все ругают Суперджет?

Я расскажу своими словами, без специальных терминов.

Почему все ругают Суперджет, но никто не задумывается о том, что опыта послепродажного обслуживания у "Сухих" не было за всю их историю?
Это ведь первый гражданский самолёт, который они сделали и занимаются ППО только с начала эксплуатации SSJ100 - то есть всего 7 лет!
В то время, как у тех же Airbus и Boeing всё это работает далеко не первый десяток лет!

LYS52040

И только после первых поставок и первых месяцев и лет эксплуатации начинает нарабатываться список проблем и поломок, которые время от времени случаются с любым самолётом.
Изначально проект международный, но почему-то все забывают, что с 2014 года с поставкой иностранных комплектующих начались проблемы, а импортозамещение - это долго и дорого, ведь всё приходится начинать с нуля.


Кстати, вчера на эту тему как раз пришла новость от ГСС.

Читайте внимательно:

Гражданские самолеты Сухого оптимизируют процесс взаимодействия с эксплуатантами SSJ100

Компания Гражданские самолеты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise.

Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания Гражданские самолеты Сухого будет иметь возможность получения в реальном времени данных по эксплуатации всего парка SSJ100, что позволит производителю самолета повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей, сложность которого увеличивается с ростом количества эксплуатируемых самолетов.

Кроме того, единая база знаний и эксплуатационной статистики будет способствовать повышению эффективности программы технического обслуживания эксплуатантов SSJ100, что также сократит сроки устранения простоев воздушных судов по техническим причинам.

<...>

Эксплуатанты самолетов SSJ100 по всему миру получат возможность оперативно загружать в систему эксплуатационные данные по парку самолетов данного типа. Компания Гражданские самолеты Сухого, в свою очередь, сможет реагировать на индивидуальные потребности эксплуатантов, а также повысить скорость отработки запросов, связанных с повышением надежности и коэффициента исправности парка SSJ100.

<...>

В целом, эксплуатанты самолетов SSJ100 как в России, так и за рубежом, выразили заинтересованность и готовность в участию в данной программе, которая, как ожидается, окажет оперативную помощь как самим авиакомпаниям, так и всем участникам отрасли, вовлеченным в разработку, производство и эксплуатацию самолета SSJ100.


<...>

С уважением, Пресс-служба АО “ГСС”


Текст релиза полностью приводится здесь


Так что ДУМАЙТЕ, ребятки. Включайте голову, прежде чем в очередной раз назвать Суперджет ломающимся г***.


Tags: superjet, авиация, новости, суперджет, сухой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Марина Лысцева Авиационный фотограф, который учится фотографировать не только самолёты. Здесь вы можете найти авиационные репортажи, в том числе с…

  • Нытьё про жж или где не надо писать посты

    Уже который месяц сталкиваюсь с тем, что открыть напрямую пост по ссылке из входящих не получается. Смотрите скрин: пробобуешь и так и эдак, вариант…

  • "Победа" забрендировала ещё один самолёт

    Любимый всеми лоукостер «Победа» показал фюзеляж самолета с надписями и рисунками, направленными на популяризацию курортов…

  • Тема авиации в творчестве Дали

    Выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» организована культурно-историческим фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в…

  • Прогулка по Москве, февраль

    От Манежа до Цветного бульвара за пару часов. У Манежа очередь на Дали. Оффлайн дольше в десять раз. Внутри очередь продолжается. Цены…

  • Как меня внезапно в бизнес-класс пересадили

    Летели мы с коллегами в Стамбул авиакомпанией Turkish Airlines из Внуково. Самолёт Аirbus A321, вылет в 8:40 утра. Я, как обычно, зарегистрировалась…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
летал на этом самолете. впечатления - положительные
Ну теперь-то самолёт начнут заказывать тыщщами!

nikolya_sarkozi

1 year ago

sobakevich82

1 year ago

Deleted comment

Brown

1 year ago

Поругать русское - у нас в стране уже стало рефлексом. А думать - это ведь сложно, мозг надо напрягать, усилия прикладывать. Читать ещё надо, вот ещё что придумали! Не, не, лучше сразу заклеймить ломающимся говном, и нормально.
Да, думать - это в нашей стране очень сложно :)
Прям по интернету это хорошо заметною.

nikolya_sarkozi

1 year ago

antiglupost

1 year ago

Alexandr Moskalev

1 year ago

lasso2007

1 year ago

Не ругал ssj, но и не летал на нем. Новость = обещание. Посмотрим как это нововведение будет работать.
Как обычно, суперджет изначально не был конкурентноспособным продуктом, только за счет госзаказов и субсидий выпускается

fotografersha

1 year ago

aquatek_filips

November 23 2018, 07:33:35 UTC 1 year ago Edited:  November 23 2018, 07:35:39 UTC

а ты пообщайся с бортпроводниками, спроси их, как они "любят" летать на ССЖ.
А заодно, какое прозвище у этого самолета.
А еще с пассажирами. Которые не в патриотическом угаре, а адекватно сравнивают впечатления от полетов на других самолетах.
Скажу тебе от себя - я не люблю летать на суперджете. Как, впрочем, и на всех узкофюз-х Боинг. Все-таки, уступают они по удобству, как бы не хотелось превозносить отечественное.
Жигули, даже не Волга...
Уж прости за неудобное мнение, учитывая твои теплые отношения с ГСС
С бортпроводниками не общаюсь, я социопат.
Но я летала много раз на SSJ и мне в нём комфортно, гораздо более, чем в том же Б737 и других.
А кресла заказывает авиакомпания и сравнивать с иностранцами я считаю не корректным - сколько денег захотел вложить, с таким комфортом пассажир и полетел.
И "тёплые отношения" тут ни причём. Речь тут вообще о другом.

aquatek_filips

1 year ago

lx_photos

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

aeropax

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

aeropax

1 year ago

aeropax

11 months ago

int13h

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

int13h

1 year ago

bravoforward

1 year ago

lasso2007

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

aleks18771

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

aleks18771

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

aleks18771

1 year ago

marauder_ii

1 year ago

aleks18771

1 year ago

scanalex

November 23 2018, 07:45:00 UTC 1 year ago Edited:  November 23 2018, 07:46:08 UTC

А использовать мировой опыт в проведении подобного ППО, не? Религия не позволяет?
Сейчас прибегут специалисты из конкурирующих контор и дружно поделятся опытом, чтобы конкурент более лучше продаваться стал и ремонтироваться быстрее в ущерб себе.

scanalex

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

scanalex

1 year ago

aquatek_filips

1 year ago

aleks18771

1 year ago

mikewaz0wski

1 year ago

lx_photos

1 year ago

Deleted comment

lx_photos

1 year ago

fanatr

1 year ago

slavatrush

1 year ago

sobakevich82

1 year ago

slavatrush

1 year ago

Использовать клиента в качестве бетатестера - не интерпрайзно это как то...
плюсую

int13h

1 year ago

lubezniy

1 year ago

Я летал на Суперджете - самолет как самолет, нормальный.
Но тут же вопрос в другом. Суперджет ведь не первый самолет, который выводят на рынок, как это все организовывать - давно известно (по крайней мере, принципы, требования и т.п.). Когда а/к покупают самолет (берут в лизинг и т.п.), они рассчитывают на то, что устранение неполадок (которые бывают у всех) будет происходить в такие сроки, которые позволяют нормально с машиной оперировать. И если простои выходят за всякие рамки допустимого, то поневоле задумаешься, стоит ли овчинка выделки. Я не знаю причин, по которым происходят задержки в обслуживании и ремонте, но пользователю изделия это не должно быть очень уж важно, у него свои проблемы. Наверно , те действия, о которых сейчас написала пресс-служба, нужны были намного раньше.
И кстати, раньше по миру летало много наших машин - и Тушки, и Илы, и Яки (причем как в советских, так и в иностранных компаниях) - как там решались эти вопросы? До всяких компьютерных баз данных и систем учета.

Deleted comment

Т.е. это иностранные поставщики сухому в штаны насрали?

lx_photos

November 23 2018, 09:47:51 UTC 1 year ago Edited:  November 23 2018, 09:48:07 UTC

Ага, сначала сами себе в ногу выстрелили.
А теперь нашли тех, кто в этом виноват.
Как будто до 2014 года у ЫЫО всё было прям зашибись.

«Аэрофлот» признался в убыточности самолётов Superjet-100
21 июня 2013
Алроса предметно рассказывала , что не так с ССЖ. Все упирается в экономику - никому не нужна самолетка которая летает в среднем 3 часа в день.
Именно поэтому Алроса заказала 2 ССЖ? Странная логика.

bravoforward

1 year ago

bravoforward

1 year ago

bravoforward

1 year ago

Brown

1 year ago

Большая часть SSJ100 принадлежит российским банкам и компаниям. Так что проблемы с эксплуатацией этих летающих жигулей в основном оплачиваются Россией.
ВАЗ делает отличные машины в своем сегменте, что замечательно подтверждается продажами. А у тебя миньон даже на велосипед денег нет.

gray_gray_rain

1 year ago

Салон мексиканского Интерджета - огонь! У Ситиджет (у Бельгийцев) тоже мне очень понравился. А вот у Аэрофлота - ниже среднего.

Будущее проекта вызывает сомнения, учитывая, что за столько лет не смогли реализовать послепродажную цепочку обслуживания.
А вы на зарплаты и бонусы топ-менеджмента посмотрите, им там незачем париться насчет этого
вы хотите сказать, что Сухой идут первопроходцами и открывают америку?
или за ахуллиарды денег из бюджета не могли нанять консультантов, чтобы создать и организовать службу сервиса?
если сами нихера ничего не умеют
и за 7 лет они не смогли организовать ничего нормально работающего?

феерический наивняк и глупость автора
все так. говноеды начали "шевелиться" лишь когда петух в жопу клюнул и по всем фронтам его стали гнобить заслуженно и отказываться. автор заказуху написал.

arabskiy_pilot

November 23 2018, 09:38:23 UTC 1 year ago Edited:  November 23 2018, 09:43:21 UTC

Самолет-то сам по себе соответствует времени. И правильно, что навалились всем российским миром и сделали первый продукт международного класса. По послепродажному обслуживанию естественно что-то делали, но это оказалось сложнее, чем сделать самолет. Кто бы сомневался. Я так точно был уверен, что эта проблема встанет в полный рост. И она встала. И она требует опыта, экспертов и денег, много денег. А вот с этим сейчас как раз хреново...
Цепная реакция. Больная тема. Если в стране экономка усилиями власти сыпется в принципе, то Суперджету тут мало что светит. Если только не вытащат проблему персональными супергероическими действиями. Ну так это тогда надо было давно уже делать.
Да мы-то голову давно включили.
Теперь хочется, чтобы свои головы включили наверху.
А то эти думающие только в свой карман головы нам не нужны.
Судя по твоей аналитике, которая всегда мимо, голову ты давно не включил, а выключил. Ну правильно, для закручивания гаек, она, в общем-то, и не нужна.
Это говно на 67 процентов сделано из комплектующих стран,которые объявили санкции России.Думаем,мыслим,соображаем.

Deleted comment

magnum007

1 year ago

c0nsp1racy

1 year ago

magnum007

1 year ago

c0nsp1racy

1 year ago

magnum007

1 year ago

c0nsp1racy

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →