В принципе, почти всё то же самое, что и в Малайзии в прошлом году, только на этот раз я пробралась в хвост самолёта и в кабину стрелка, где ещё ни разу не была.

Хоть А380 и стоит подальше, всё равно выглядит огроменным на фоне Ил-76.

Минобороны выделяет разные Илы для сопровождения нашей пилотажной группы.

Дублирование бортового номера на остеклении кабины.



После утреннего шоу рядом с самолётом идёт сборка тормозных парашютов от Су-30СМ.

Маленький купол раскрутить в обратную сторону, а то стропа перекрутилась.




Поднимаюсь на борт. На улице +30, внутри Ила градусов на 15 побольше...

Борт

Наверху кабина пилотов.


За кабиной место отдыха экипажа.

Люк на крыше.

Моё любимое место на борту - в кабине штурмана.

Салон уставлен ящиками с разными запчастями для Сушек.

Небольшая щель позволяет протиснуться в конец самолёта.

Опять ящики.

А в хвосте запасной двигатель и шасси! Не совру, что это Ал-31* (плюс буква модификации).


Идём в самый хвост через рампу.

Здесь находится герметичная кормовая кабина стрелка.

Каждому, кто хоть раз снимал из Ил-76 air-to-air, эта кабина как родная. Вместе со стрелком фотографы сидят тут по несколько часов, не имея возможности выйти - от взлёта до посадки...


Стрелок управляет спаренной пушкой ГШ-23 калибром 23мм. Скорострельность-3000 выстрелов в минуту. Боезапас - 1200 снарядов. Прицеливание осуществляется через оптический прицел или с помощю прицельной радиолокационной станции.
К слову, на этом самолёте пушка была снята.

И вид назад.

И вверх.

Вот такая красота.

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь.
Journal information