"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Макет масштабом 1:1 – это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929


Длина макета – 22 метра, высота – 6,5 метров, ширина – 5,9.


Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырью рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.


Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.


Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км.

Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

Год назад в Шанхае было зарегистрировано совместное предприятие ПАО "ОАК" и СОМАС – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.). СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП – производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.

В очередь, дети!

Продолжение последовало утром.
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые
Journal information