Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Опять в гости в первый раз!

Сегодня на МАКС прилетел А350-900 в "композитной" ливрее, это первый визит в Россию  испытательного самолета (номер MSN002) с живым пассажирским салоном внутри.

Путь занял около пяти часов с завода в Тулузе.
LYS59043



Воздушное судно показалось в глиссаде аэродрома ЛИИ в полдень.
B79Q92952



А-350 самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а уровень шума в салоне в четыре раза ниже, чем в 787.
B79Q93053



А350-900 ( MSN002) – один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа. A350-900 (MSN002) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года.
AJ3I16754


Борт имеет отличительную карбоновую ливрею, которая символизирует передовые технологии по использованию композитных материалов в конструкции самолета (более 50%).
AJ3I26915


Важной отличительной аэродинамической особенностью А350 XWB является профиль крыла с переменной кривизной: крыло самолета наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива.
AJ3I27196


Самолет оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Это самые эффективные двигатели на сегодняшний день. Уменьшение выбросов CO2 на 25% (самые низкие показатели по широкофюзеляжным ВС).
AJ3I17437


Встречаем экипаж.
AJ3I17748


В центре инженер-испыталь Паскаль Верно, который работает в Airbus уже 18 лет и был в составе экипажа, который поднимал в небо первый А350.
AJ3I17759



B79Q931210


Блогеры ведут прямой эфир в инстаграм, периодически снимая друг друга.
B79Q930911



Технические характеристики A350-900 MSN002

Двигатели: Rolls-Royce Trent XWB
Тяга: 84 000 фунта
Макс взлетная масса: 275 тонн
Высота: 17, 05м
Длина: 68, 89 м
Размах крыла: 64,75м
Макс топливная емкость: 141 000л
Крейсерская скорость: 0.85 Маха (930км/ч на эшелоне 41 000 футов, МСА)
B79Q935712


На борту A350-900 ( MSN002) установлен пассажирский салон, а также “легкое” контрольно-измерительное оборудование.
Инженерная станция на борту MSN002 позволяет оценивать работу сотен параметров полета, а аткже анализировать информацию в режиме реального времени и отправлять её на инженерную станцию в Тулузе.
LYS5902113



Максимальная ширина салона: 5,61м, компоновка: 252 кресла.
LYS5899214



42 кресла бизнес-класса Sogerma Solstys, 4 кресла в ряд, шаг кресел 41-45 дюймов, ширина кресла 21 дюйм, кресла раскладываются в полностью горизонтальную кровать длиной 71-72 дюйма.
LYS5897315


210 кресел экономического класса: Модель Pinnacle от B/E Aerospace. 9 кресел в ряд, шаг кресел 31-33 дюйма, ширина кресла 18 дюймов. Кресла отличаются эргономичным дизайном и имеют тонкую спинку.
LYS5898516



В салоне используются светодиодные технологии: 16,7 млн. цветовых оттенков для большего комфорта пассажиров и лучшей адаптации при смене часовых поясов. Система развлечений четвертого поколения, изображение высокой четкости+ большие экраны во всех классах обслуживания.
Имеетмя также широкополосный доступ в Интернет на борту (eXconnect), высокоскоростная передача данных посредством GSM-сети.
LYS5900917


Система кондиционирования последнего поколения оснащена современными фильтрами высокоэффективной очистки воздуха от частиц пыли и летучих органических соединений. Она обеспечивает равномерную подачу воздуха во все части салона, что позволяет избежать сквозняков.
AJ3I270718


Большие панорамные иллюминаторы (43X27см) предоставляющие лучший обзор во время полета + более светлый салон.
Воздух в салоне А350 XWB полностью замещается каждые две минуты, в салоне можно установить семь независимых температурных зон.
B79Q936819



На A350 XWB установлена “Система демпфирования воздушных порывов”, что делает полет более комфортным даже в условиях турбулентности.
AJ3I274620



Этот борт участвовал в сертификационных испытаниях, связанных с проверкой всех систем салона самолета.
AJ3I273021



В настоящий момент самолет продолжает программу испытательных полетов, направленных на дальнейшее улучшение характеристик А350-900.
AJ3I273322



В половине пятого вечера А350 выполнил квалификационный полет. На авиасалоне ожидается два лётных показа - в первый и второй день (18-19).
19 июля А350 улетит домой в Тулузу. Спешите увидеть!
AJ3I276223


Вот такая красота.
AJ3I280124



Tags: a350, airbus, авиасалон, макс, новости, самолет, события
Subscribe

Posts from This Journal “макс” Tag

  • Суперджет на МАКСе

    Фотогалерея Всего в рамках авиасалона МАКС-2017 было задействовано четыре SSJ100. В лётной программе принимал участие RA-97003. На статику в…

  • Электрическому самолёту быть?

    НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» представил на МАКС-2017 макет демонстратора гибридной силовой установки для перспективного…

  • Старичок, который всех удивил

    25 ноября 1943 года недалеко от Мурманска шестнадцать штурмовиков Ил-2 из 46 штурмового авиационного полка ВВС Северного флота совместно с…

  • "Русские витязи" на МАКС

    Только фото и ничего лишнего... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16…

  • А знаете, почему поляну под кдп закрыли?

    На дорогу, которая идет вдоль ЛИИ, на время проведения авиасалона МАКС перестали пускать даже пеших людей с фотоаппаратами. Никто не догадывается…

  • Последний день МАКС-2017...

    И говорят, что всё-таки это последний авиасалон в Жуковском. Хнык... Ребятки, пока без подписей, потому что убегаю снимать награждение лётчиков.…

promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →