Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Новые концы крыла А380

На международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже Airbus представил результаты своих исследований по дальнейшему улучшению А380.

A380plus включает в себя новые законцовки и другие модификации крыла, которые позволят сократить расход топлива на 4%.
LYS53032



Высота новых законцовок составляет 4,7 м. (верхняя часть - 3,5 м, нижняя - 1,2м).
B79Q1718 2



LYS530333



B79Q1720 4



LYS530405



B79Q1724 6



B79Q1726 7



B79Q1727 8



B79Q17319


Благодаря оптимизации интервалов периодического технического обслуживания и модификации пространства пассажирского салона, A380plus сможет обеспечить сокращение расходов “на кресло” до 13% по сравнению с нынешним А380.
LYS5307310


Джон Лихи, коммерческий директор Airbus объяснят: “A380plus предложит эксплуатантам еще более лучшую экономику и операционные характеристики. Это следующий этап развития нашего флагманского продукта. А380 уже хорошо себя зарекомендовал за долгие годы эксплуатации. В частности, эксплуатация А380 позволила снизить нагрузку на крупные аэропорты, а также подарить пассажирам совершенно новые ощущения от полета”.
LYS5304911


Благодаря модификациям пассажирского салона, представленным на международной выставке интерьеров в Гамбурге (AIE), в А380 можно будет дополнительно разместить 80 кресел* сохраняя при этом такой же высокий уровень комфорта для пассажиров.
B79Q214012


Увеличение вместимости станет возможным благодаря измененному дизайну центральной лестницы, объединению зон для отдыха экипажа, компоновке “9 в ряд” в улучшенном экономическом и “11 в ряд” в экономическом классе, а также оптимизации боковых отсеков для хранения ручной клади на верхней палубе.
B79Q171613



LYS5308714


A380plus будет обладать увеличенной максимальной взлетной массой в 578 тонн, что позволит взять на борт дополнительно 80 пассажиров либо обеспечит увеличение дальности полета на 555 км. Эксплуатанты A380plus смогут проводить ТО через более длительные временные интервалы, а также сократится время простоя самолета при проведении шестилетнего ТО.
LYS5312715


Старые законцовки внутри салона.
LYS5305916



LYS53063 17


*На заметку: В настоящее время типовая компоновка салона для заказываемых А380- 497 пассажиров . Благодаря изменениям в салоне, можно будет увеличить провозные емкости с 497 до 575 кресел при четырёхклассной компоновке.
LYS5306518


Вот такая красота.
LYS53037




Tags: a380, airbus, le bourget, выставки

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Лысцева Марина, авиационный фотограф, который любит путешествовать и учится фотографировать не только самолёты. Здесь выкладываются авиационные…

  • МАКС сейчас

    Традиционные фотографии с облета и немного полетов, которые завершатся в шестом часу выступлением "Русских витязей". Полдень. Ситуация…

  • Первый A320neo в России!

    Сегодня в Тулузе на заводе Airbus состоялась передача самолета A320neo в авиакомпанию S7. "Зеленые" стали первыми в России эксплуатантами…

  • Третий день МАКС

    Сегодня в блоге почти не будет фотографий полетов, потому что мне пришло покинуть авиасалон в середине дня, но зато покажу вам статику. Кто не…

  • Второй день МАКСа

    Во второй день обычно очень насыщенная деловая программа. Встречи, подписания - работы для журналистов и корреспондентов достаточно, только успевай…

  • Первый день МАКС в фотографиях

    В подмосковном Жуковском начался сегодня авиасалон МАКС-2017, который продлится до 23 июля. Выставка российского авиапрома, впервые организованная в…

promo fotografersha апрель 28, 2016 09:00 505
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments