Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Стоимость одного депутатского банкета в госдуме

На входном билете в знаменитом немецком музее в Зинсхайме изображен наш родной Ту-144, а не стоящий рядом с ним Конкорд. Почему так?
Всё просто - Ту-144 самолёт легендарный и заслуживает доброй памяти. А это значит, что он достоин хорошего памятника, причём не где-нибудь в Германии, а дома, в России.

Пока единственные открытые для общего посещения Ту-144 в России стоят в музеях ГА в Ульяновске и в подмосковком Монино, но недавно возможность установки красивейшего памятника появилась и у жителей самого авиационного города России - Жуковского.




Всего было построено 16 сверхзвуковых машин, из них осталось семь "живых" в: Монино, Ульяновске, Самаре, Казани, Зинсхайме и два на территории ЛИИ им. Громова.
Немцы отреставрировали и покрасили самолет на совесть. Сзади есть незаметная лестница, по которой можно подняться внутрь борта.

Фото отсюда


Некоторые наши "музейные" Ту-144 выглядят так себе, разве что ульяновский СССР-77110 покрашен прилично.



Учебная площадка Самарского государственного аэрокосмического университета, борт CCCP-77108



На территории казанского авиационного института вокруг все пути подхода к Ту-144 СССР-77107 застроены.



А борт из Монино СССР-77106 "живёт" только благодаря усилиям группы волонтёров и вам, дорогие мои. Два года назад с вашей помощью было собрано немало средств на поддержание самолёта в годном состоянии, за что премногое вам спасибо.



Благодаря усилиями тех же волонтёров, руководства города Жуковский, а особенно Научно-Инженерной компании ("НИК") и созданному недавно благотворительному фонду "Легенды Авиации" от распила были спасены два последних стоявших в ЛИИ Ту-144.
Один из них с бортовым номером СССР-77115 вытащили буквально из-под ножа, раз два года его можно увидеть и потрогать на авиасалоне МАКС.



Второй борт сейчас стоит напротив ангара на территории Гражданских самолётов Сухого.
СССР-77114


У этой машины - более счастливая судьба, чем у многих собратьев по серии. Ей довелось не только принять участие в испытаниях в штатной конфигурации, но и вернуться в небо после прекращения полётов других Ту-144.



Ту-144ЛЛ RA-77114 (летающая лаборатория) совершил свой первый полет 13 апреля 1981 года. Самолет принимал участие в завершении государственных испытаний Ту-144Д. Было выполнено 9 полетов.



В 1983 на этом самолете было установлено три мировых рекорда, два из них по скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с грузом 30000 кг. (достигнута средняя скорость 2031,5 км/ч.) и рекорд скорости и высоты полета по замкнутому маршруту протяженностью 2000 км. (получена средняя скорость 2012,2 км/ч и высота 18200 м с грузом 30000 кг.)

Источник фото


В 1986 году самолет Ту-144Д был оборудован научно-исследовательской аппаратурой для проведения исследования радиационной обстановки в верхних слоях атмосферы в интересах института медико-биологических проблем. Полеты выполнялись до 1988 года.
27 февраля 1990 года был выполнен крайний полет самолета в варианте Ту-144Д. К этому моменту его налет составлял 82 ч 40 мин.
СССР-77114


17 июня 1994 года был подписан контракт с NASA "О доработках самолета Ту-144Д и проведении комплекса исследований в интересах создания СПС (сверхзвукового пассажирского самолета) 2-го поколения". Самолет был переоборудован в летающую лабораторию Ту-144ЛЛ.



Вместо двигателей РД-36-51А были установлены форсированные двигатели НК-32-1, используемые на самолетах Ту-160.
СССР-77114


Изменения коснулись мотогондол двигателей и воздухозаборников. Было усилено крыло, доработаны топливная и другие системы, изменена механизация крыла. Эти изменения повысили скорость самолета с 2,15 маха до 2,3 маха.



Первый полет в новом варианте состоялся 29 ноября 1996 года.
На летающей лаборатории Ту-144ЛЛ было выполнено 19 полетов с комплексным выполнением экспериментов, а также 8 полетов с участием летчиков-испытателей США для качественной оценки характеристик сверхзвукового самолета.

11 февраля 1998 года программа летных экспериментов на Ту-144ЛЛ была завершена. В апреле 1999 года этот самолет выполнил заключительный полет в истории Ту-144.



Самолёт сохранил большое количество аутентичных элементов, внешне находится в приличном, но не музейном состоянии.
Поэтому нужно собрать кучу денег, чтобы привести борт в подобающее состояние, построить на площадке на въезде в главный авиационный город страны Жуковский инфраструктуру и установить там самолёт.
СССР-77114


Для отдельного просмотра:
СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114


Место под установку памятника выбрано идеально - на пересечении Туполевского шоссе (Туполев на Туполевском шоссе!) и подъездной дороги к городу со стороны трассы Урал М5. Особо внимательные рассмотрят на фото центральный въезд в ЛИИ.
На заглавной фотографии я самолично вшопила самолёт на место будущей стоянки.



Будущий музейный комплекс будет включать:

• Самолет Ту-144 с возможностью внутреннего посещения.
• Постоянно действующий музей А.Н. Туполева.
• Зону отдыха посетителей.
• Парковочные места.



Для разработки архитектурной концепции будущего памятника был проведен конкурс среди нескольких проектных организаций. Проведены геодезические и геологические работы на участке, определенном под установку самолета. В настоящее время подготовлен полный комплект проектной и сметной документации.

Специалистами и волонтерами проведен комплекс работ по подготовке самолета к покраске, транспортировке и установке на опоры, изготовлена необходимая оснастка для выполнения технологического цикла расстыковки крыла, осуществления подъема самолета на заданную высоту и подготовлена конструкторская документация для производства металлических опор под шасси самолета.

Для посещения будет сделана изящная ажурная лестница, которую почти не будет видно.



Для информационной поддержки и сбора средств на реализацию проекта создан сайт фонда www.avialegends.org, разработана система приема платежей с населения, включая возможность электронных платежей. В феврале 2016 года руководством фонда была проведена пресс-конференция с представителями городских и областных СМИ.

Но для успешной и своевременной реализации проекта в настоящий момент необходимо привлечение денежных средств на следующие работы:

• Строительные работы – 42 129 160 рублей (в соответствии со сметной документацией проекта).
• Покраска самолета – 6 250 000 рублей.
• Подведение электричества к объекту – 2 500 000 рублей.




Это почти пятьдесят миллионов рублей.

Казалось бы, это денег отакенная гора!

Но что можно сделать на пятьдесят миллионов? А, к примеру, вспомните заголовок к этому посту.

Алкаши пропьют.
Дураки прожрут.
Жлоб купит Рейнж Ровер и бабе своей цветы.
Человек с хорошим лицом отдаст пенсионерам и учителям (хотя, конечно, он просто так говорит).
Хипстер купит гироскутер и пармезану на сдачу.
Ты, уважаемый читатель, накупишь квартир в новостройке и будешь их сдавать, валяясь с айпашкой на диване.
А если потратить на общественное, чтобы красиво и с пользой?

А зачем? - спросят нас алкаши, дураки, жлобы, люди с хорошими лицами и даже некоторые из нас.

А всё затем же. Затем, что историю великих предков надо бережно хранить и передавать из поколения в поколение. Затем, чтобы дети, глядя на стремительного исполина, стремились вслед за ним – постигать, покорять, побеждать. Чтобы их детский ум наполняло не только желание плеваться паутинками, летая над Нью-Йорком, но и гордость за дедов и отцов, которые могли создавать ТАКОЕ.


В наших силах сделать эту идею реальной. Потому что мы, в отличие от большинства жадных чиновников, неравнодушные.
СССР-77114

Помочь можно здесь

Помощь в распространении категорически приветствуется.



Tags: авиация, денег нет но вы держитесь!, память, прекрасное, туполев

Posts from This Journal “туполев” Tag

  • Внукинг

    Для любителей смотреть свежие картинки с простыми и не очень самолётиками. Леолёт тыкабелен до 2000 пихалов, тащите на здоровье. 5 июня,…

  • Самолётиков в ленту!

    Подборка всякого за неделю, в том числе со споттингов и перелетов. Как написал недавно один комментатор - Марина в текстах не сильна, я к ней хожу…

  • Споттинг в зелёных тонах

    В Толмачёво 10-11 мая состоялся споттинг по поводу ребрендинга S7. Ну, а тут у меня не только Эмбраер, а всё остальное, что кадр попало. На…

  • Весенний внукинг

    Первый день весны отметили небольшим споттингом во Внуково. Свежих самолётиков в ленту! В середине дня трафик не густ, наслаждаемся какое-то…

  • Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

    "Интерфакс" передает, что борт Минобороны пропал с радаров, когда выполнял полет над Черным морем. Это же агентство сообщает, что самолет…

  • Потел ради полета!

    Ну вот и свершилось, "Полет ради полета" #2 состоялся вчера! И это было круто! Полет с четырью плечами Москва-Минск-Гомель-Минск-Москва…

promo fotografersha april 28, 2016 09:00 505
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Отличный проект! Все обочины и кольцо будут забиты машинами посетителей выставки, что гарантирует в будущем пробки в этом месте.
Думаете, там будет перманентная очередь как в Эрмитаж?

martinmics

2 months ago

aabbccdd1122

2 months ago

powerk

2 months ago

writter2000

2 months ago

powerk

2 months ago

kolemik

2 months ago

writter2000

2 months ago

Идея отличная, обязательно поддержу.
То, что такой музей нужен - нет сомнения.
Но очень сомнительно место расположения - на островке между автомобильных дорог.

Основная беда всех картинок-рендеров - на них всегда изображается яркий солнечный летний день.
Шесть месяцев в году самолет будет стоять с сугробами на крыльях, а через год - под слоем пыли, в потёках из копоти и антигололедных реагентов - такова реальность. Через несколько лет начнет разваливаться от коррозии.

На мой взгляд нужен музей в хорошем и теплом ангаре, как музей Конкорда во Франции. Уникальный самолет достоин этого.
В Монино энтузиасты постоянно убирают снег. Если это музей - то значит будут и посетители и деньги на поддержание в надлежащем состоянии. Ангар еще больше увеличит стоимость проекта и может сделать его менее реальным.

grishinmax

2 months ago

Да, печально (на самом деле бесит до нецензурщины), что нашим чинушам плевать не только разве что на памятник, а на целые музеи. Мечтаю побывать в Монино, но боюсь, что потом меня из депрессии и запоя выводить придется.

А проект мурыжат уже как второй год, если я не ошибаюсь. Думал, что финансирование государственное. Ага, как же. Опять "с миру по-нитке, кто сколько может честной народ". Ясно.
Ладно, а где спонсоры от "бизнеса"? Владельцы нового "РамПорта", к примеру? Или тот же "Аэрофлот" с Савельевым, радостно рапортующий нам о миллиардных прибылях с роялти? Им тоже плевать на историю своей, кстати, авиакомпании?
Хотя, я представляю, как будет выглядеть Ту-144, если они станут спонсорами...
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

aabbccdd1122

April 3 2017, 09:36:48 UTC 2 months ago Edited:  April 3 2017, 09:37:41 UTC

Мариночка, в Зиннхайме музей-то частный, и вот при 2-х площадках, огромном количестве экспонатов (а не памятников) и огромном количестве посетителей он убыточен. Стало быть -спрашивая "Ты, уважаемый читатель, накупишь квартир в новостройке и будешь их сдавать, валяясь с айпашкой на диване. А если потратить на общественное, чтобы красиво и с пользой?" добавьте - "И ты готов тратить деньги и дальше, на поддержание состояния этого памятника и его охрану?". А то таких энтузиастов много было - водрузят списанный самолет и слиняют. Другие "энтузиасты" его быстренько растащат, разрисуют, обоссут и обосрут и, в конце концов, подожгут. Местным муниципалитетам после этого забота убрать остатки этого "красиво и с пользой" (при том, что это половина бюджета на благоустройство целого района) и их, при этом, еще и подвергнут обструкции "козлы, уникальный самолет распилили, не восстановили. Ко-ко-ко, не помнят своей истории..."
Еще спросите себя - Вы лично будете ездить навещать этот самолет (как на кладбище)? Ежегодно? И платить за осмотр готовы?

Пы.Сы. Особого повода к гордости "за дидов" не вижу тут. Самолет-то неудачный и практически не возил пассажиров.
да он через 5-10 лет все равно сам развалится, даже если не поджигать, он же не новый

grishinmax

2 months ago

aabbccdd1122

2 months ago

el_aurianin

2 months ago

polotsk1979

2 months ago

Отличный пост, спасибо.Исправьте, пта - достоИн.
Уй ;)
Спасибо.
Отличный пост, спасибо!
власть согласна поставить там самолёт и сделать музей?
земля выделена?
коммуникации согласованы?
где документы?
Насколько я понимаю, это все хотелки чьи-то. А в реальности есть всякие ТУ и ГОСТы на строительство вдоль дорог, по которым всякие музеи и прочие общественные места должны находиться на существенном удалении от трасс и дорог. У нас в Челябе была одно время горнолыжка на склоне коркинского разреза. Расстояние от дороги было больше чем здесь и все равно ее закрыли нафиг.
Кнопка яндекс.денег на сайте нерабочая, мыло в разделе контакты на нерабочем домене.
Отправил письмо на info@avialegends.org, хз дойдет ли.
Кнопка и правда не работает, если нужная помощь по настройке, напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru - мы поможем.

biker_newbie

April 3 2017, 11:52:20 UTC 2 months ago Edited:  April 3 2017, 11:59:02 UTC

Пост суперский!
В тему, хочу попиарить блог о восстановлении монинского 144-го - 77106 http://77106.livejournal.com/

Я один раз был там с этой тусовкой, правда, тогда по 144-му работы не велись, работали в ангаре над другими самолетами. Очень увлеченная компания интереснейших людей. Был от них в полном восторге!
К сожалению, меня хватило всего на одну поездку туда волонтером. До сих пор стыдно :( Продолжаю себя убеждать, что это просто из-за того, что ездить далеко и пробки...

А в Зинсхайме я был. Оч круто там! Но, в кабину пилотов все-равно нельзя зайти, только по пассажирским салонам прогуляться.
Я про них писала 2 года назад, тут даже ссылка есть над фотографией монинского борта.

biker_newbie

2 months ago

С большим трудом удалось перевести пожертвование. Процедура перевода слишком запутана.
Марина, а какого года это фото?
2017

fotografersha

2 months ago

"в знаменитом немецком музее в Зинсхайме изображен наш родной Ту-144, а не стоящий рядом с ним Конкорд. Почему так?" - кто-нибудь, не задумываясь, взял первый попавшийся
Все, что нужно знать об инвестициях и заинтересованности власти в этой стране.
Марина. Замечания по проекту. Место скажем так удаленное. Транспорта из Москвы нет, один-два автобуса от Выхино. В этой части Жуковского вообще нет ничего. Так что на отшибе почти. Но глвное - идеологическое. Стоит он носом к дороге, которая идет от ЦАГИ. по которой в ЛИИ везут фюзеляжи с продувок. И как у Жвыанецкого получается
"Безвременно, безвременно... На кого ты нас оставляешь? Ты туда, а мы - здесь. Мы здесь, а ты - туда". За кулисами крики, плач, кого-то понесли.
Всё так. И добавить нечего...
Осталось ещё напомнить министру транспорта о том, что он говорил на МАКСе.

Стоимость 10и блогтуров для пропагандистов за счёт госкомпаний и вуаля :-) Как-то не смешно уже. И что характерно, всё большая масса населения считает пропаганду за счёт народа достойной работой.
То, чем не пользуешься - теряешь.
покраска за 6 млн. рублей? отдайте подряд мне.
Не было никакого пассажирского самолета. Был бомбардировщик. Летать на нем было невозможно - ни по цене, ни по надежности, ни по комфорту. Но можно было показывать и кричать что мол первый. Типовое demoware.
Похоже, Вы слышали звон про Ту-104 и Ту-16.

science_power

2 months ago

aabbccdd1122

2 months ago

grishinmax

2 months ago

Спасибо!

fotografersha

2 months ago

Спасибо, хорошее дело, прорекламируем по возможности. Был не так давно в Монино - местным волонтёрам большой респект. Теперь планирую навестить Ту-144 в Зинсхайме.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →