Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Новый ультрадальний бизнес-джет

Еще осенью компания Dassault Falcon осуществила поставку своего первого новейшего бизнес-джета Falcon 8X, а пробраться в сам самолёт мне удалось только недавно на авиасалоне, проходящем в индийском Бангалоре.

Давайте же поспотрим на новейший французский бизнес-джет.
Falcon 8X




Falcon 8X является производным предыдущей версии 7X и на целый метр длиннее предшественника.
Falcon 8X



Теперь у самолета 13-метровый салон (у Falcon 7X 11,9 м.), а дальность увеличилась на 925 км, составив 11945 км.
Таким образом, Falcon 8X стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.
Falcon 8X



Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X.
Falcon 8X



Первый салон.
Falcon 8X



Второй салон.
Falcon 8X



Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).
Falcon 8X



8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X.
Falcon 8X



Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов.
Falcon 8X



Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу, и соответственно улучшили аэродинамическое качество самолета.
Falcon 8X



Также самолет стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом атаки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления.
Falcon 8X



8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X – 104 узла).
Falcon 8X



Как Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах.
Falcon 8X



Первым заказчиком Falcon 8X стала греческая компания Amjet Executive.
Самолет получил бортовой номер SX-CGR и будет базироваться в Афинах. Ранее флагманом Amjet Executive был также француз Falcon 7X.
Falcon 8X



Со следующего года компания планирует оснащать Falcon 8X комбинированной системой видения FalconEye, которая уже установлена на Falcon 2000X.
Falcon 8X



С начала этого года начались активные поставки Falcon 8X. Так, свои первые машины получили владельцы из Индии, также первый самолет получила компания Volkswagen. Всего поставлено 8 машин и в марте-апреле будут переданы еще порядка 10.
Falcon 8X



Первый русский клиент также получит свою стартовую машину в этом году и скорее всего это будет "Газпромавиа".
Falcon 8X

Вот такая красота.


При составлении материала использовалась информация с сайта bizavnews.ru



Tags: airshow india, falcon, бизнес-авиация, индия, самолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Лысцева Марина, авиационный фотограф, который любит путешествовать и учится фотографировать не только самолёты. Здесь выкладываются авиационные…

  • Бандиты наблюдают за мной

    Мне кажется, что, если бы они умели говорить, то я бы в тот момент такого наслушалась... - Разрешение на съемку показываем! - Это что…

  • Миша vs Илюша

    Ни того, ни другого не читаю уже, но постоянно вижу в топе. Всё к тому шло, но... это как вообще??? Нефёдов теперь первый топ-блогер ЖЖ. А…

promo fotografersha april 28, 2016 09:00 505
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments