Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Обожаю такие дни

Первый день, когда открывается авиасалон или выставка, обычно самый насыщенный в плане событий - куча встреч, подписаний, летает всякое, что не каждый день показывают - и всё нужно успеть отснять, хоть и находишься порой в километре от события и, чтобы добежать до места, времени обычно ноль. А потом еще надо быстро отправить фотки на ленту, когда интернет вроде как есть, но его нет. А вечером зафигачить пост в жж, отобрав и обработав самое лучшее (на свой взгляд).

В общем, беготня, суета и обезвоживание.

А сегодня было почти, как всегда, но не так, как обычно. Впрочем, обо всем без порядка.








Одиннадцатая международная аэрокосмическая выставка Aero India - 2017 открылась сегодня на базе Военно-воздушных сил Индии Yelahanka ("Елаханка") при поддержке правительства и министерства обороны Индии.
2



На выставке демонстрируются авиатранспорт, авиаприборы; навигационное обеспечение, системы безопасности, оборудование для аэродромов и аэропортов, технологии наземного обслуживания.
3


Идея создания коммерческой авиационной выставки в военной области появилась в Индии в начале 1990-х годов, когда туда был допущен частный сектор. Многие частные компании хотели и имели возможности заниматься научно-исследовательской деятельностью и производством в военной сфере. В 1992 году было решено проводить выставку на территории авиабазы "Елаханка" недалеко от города Бангалора, который является столицей высоких технологий в Индии, аналогом "Силиконовой долины" в США.
4



Первая выставка, первоначально названная Avia IndiA, прошла в 1993 году в "Елаханке" при поддержке ВВС Индии. Она стала значительным событием для всей авиационной отрасли страны. Было принято решение проводить выставку раз в два года в том же самом месте - на авиабазе "Елаханка". Следующая выставка должна была пройти в 1995 году, но была отменена из-за недостаточно высокого уровня безопасности и подготовки.
5


В 1996 году на территории авиабазы "Елаханка" прошла первая выставка, получившая официальное название Aero India и определившая формат проведения всех остальных выставок в Бангалоре. На выставке 1996 года присутствовали первые иностранные представители. Россия и США представили статическую и летающую экспозиции.
6


Выставка, прошедшая в 1998 году, уже обладала всеми атрибутами и признаками крупного международного авиасалона.
С 2001 года Aero India проводится регулярно раз в два года по нечетным годам. Она обычно проходит в середине февраля, когда на юге страны наиболее благоприятная погода.
7


В Aero India-2015 приняли участие 644 компании (326 зарубежных и 318 индийских) из 33 стран и 46 зарубежных делегаций.
Российская экспозиция на выставке была представлена 30 организациями, 21 из которых показали продукцию военного назначения.
8


"Рособоронэкспорт" в этом году выступает организатором объединенной экспозиции 14 организаций и холдинговых структур российского ОПК.
9


В "Рособоронэкспорте" уделяется особое внимание международной авиационно-космической выставке AeroIndia-2017, поскольку в поставках компании в Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует именно авиационная техника - ее доля в последние годы составила более 60%.
Портфель заказов "Рособоронэкспорта" в Индии по итогам 2016 года увеличился по сравнению с 2015 годом и продолжит расти в этом году.

На фото министр обороны Индии и зам. генерального директора "Рособоронэкспорта"  Сергей Гореславский.
10


Объединенная российская экспозиция размещается в холле А на площади 940 кв.м. На "АЭРО ИНДИЯ-2017" представлено около 300 образцов современной российской продукции военного назначения, предлагаемой иностранным заказчикам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Из представленных образцов вооружения и военной техники для военно-воздушных сил наиболее перспективными в регионе специалисты "Рособоронэкспорта" считают многоцелевой истребитель Су-30МКИ, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, а также боевой вертолет Ми-28НЭ и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.

11



В рамках модернизации МиГ 29 до уровня UPG самолет оснащается "стеклянной кабиной", усовершенствованной бортовой РЛС "Жук-М2Э" и оптическим датчиком, который также идет на палубные МиГ-29К. Пилоты истребителей получают нашлемные целеуказатели. На МиГ-29 UPG также установлены надфюзеляжные топливные баки и система дозаправки топливом в воздухе.

В 2016 году корпорация успешно завершила контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии, а в январе этого года провела масштабную презентацию новейшего многофункцонального авиационного комплекса МиГ-35.
12


Индия произвела уже порядка 300 двигателей, собранных из российских комплектующих для истребителя Су-30МКИ. Суммарная наработка находящихся в эксплуатации в Индии двигателей АЛ-31ФП достигает порядка 300 тысяч часов.
13


Су-30МКИ - первый в мире сверхманевренный серийный боевой самолет.
14


Да-да, я знаю, что на фотке выше МиГ-29 :)
Вот Сушенька.
14.1


Сверхманевренность обеспечивает истребителю абсолютное превосходство в ближних воздушных боях и существенно повышает безопасность полетов.
15


По оценкам экспертов, Су-30МКИ является мировым эталоном тяжелого многоцелевого истребителя. Максимальная дальность полета самолета 3000 км, с одной дозаправкой в воздухе - 5200 км, с двумя дозаправками - 8000 км.
16



17


Су-30МКИ разработан ОКБ "Сухого", серийно производится на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав корпорации "Иркут".
18


ОАК и индийская HAL проведут переговоры по вопросу локализации производства регионального самолета Ил-114 в Индии.
19


Опыт организации лицензионного производства в Индии истребителя Су-30МКИ можно было бы использовать для реализации аналогичных проектов с учебно-боевыми самолетами Як-130 и учебно-тренировочными Як-152, сообщил журналистам президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
"Конечно, бы хотелось бы делать в Индии и Як-130 и Як-152, который у нас начал испытания".
20


Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции "единого окна". В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии.
21

Руководство ФСВТС собирается до окончания текущего года подписать контракт на поставку ВВС Индии партии из вертолетов Ми-17В-5 в количестве 48 единиц.
22


А теперь полёты!

На утреннем открытии была насыщенная часовая летная программа, первыми пролетели МиМиМи.
23


На самом деле их было трое.
24


Избранные поближе к полосе и под навесом.
25


Lynx пара HAL Dhruv.
26


Эти вертухи не запомнила пока, слово знакотам.
Коты ответили: Dhruv и Alouette Gazelle.
27



28


HAL Light Combat Helicopter (LCH)
29


Формация из пяти самолетов, как на заглавном фото.
30


Су-30МКИ, Hawk и HTT40.
31


Эмбраер-Авакс.
32


Тут всё написано.
33



34


TEJAS перевозят на грузовичках.
35


Gripen.
36



37


Кацухико не дали полетать. Это Индия... ждать, ждать...
38


HAL
39



40


У Слюсаря подход к первому.
41


Придумайте название.
42


Ми-24, индийский вариант.
43


Ми к отправке готов!
44


Ми-17 на статике, завтра попробую пробраться поближе.
45



46


Израильские беспилотники.
47


Hawk на статике.
48


К пяти вечера все зачехлились и погнали ужинать.
49


Народ у торца продолжил ждать полетов и даже дождался - пока мы разворачивались, взлетел какой-то грузовик.
50



Вот такая красота.


Для вас и для ТАСС фотографировала Марина Лысцева. И почти не устала нарезать километры по выставке:)

Фото Олега Пантелеева (кстати, официальный текст умыкнут из aviaport).



Tags: airshow india, авиасалон, авиация, авиашоу, выставки, индия, самолет, сухой

Posts from This Journal “airshow india” Tag

  • Украинский стенд на Aero-India-2017

    2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18…

  • День второй Аэро-Индия

    Мы ведём прямой репортаж с выставки Aero India, которая в 11-й раз проходит в индийской "кремниевой долине", столице белых воротничков -…

  • Новости от BrahMos

    Совместное российско-индийское предприятие BrahMos было создано в 1998 году, получив название в честь рек Брахмапутры и Москвы. Основным проектом…

  • Полеты на Aero India-2015

    Здесь у меня подборка из четчрех летных программ первого и второго дня авиашоу. Предыдущие отчеты с первого и второго дня смотреть по клику.…

  • Второй день Aero India

    Общий обзор того, что происходило на авиабазе Елаханка 19 февраля. Котики пользуются упехом. Компания "Гражданские самолеты Сухого" и…

  • Аэро Индия-2015, день первый

    Крупнейшая в Азии авиакосмическая выставка Aero India-2015 открылась сегодня в Бангалоре на авиабазе ВВС Индии "Елаханка". Aero…

promo fotografersha april 28, 09:00 505
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Корреспондент ТАСС и не в числе избранных поближе к полосе!?
На фото 26 не "Линксы", а индийские HAL DHRUVы, на 27-й Dhruv и Alouette Gazelle III ил II.
Спасибо.
Я не аккредитовывалась, для этого нужно было получать журналистскую визу. А какой я журналист?

muxel

5 days ago

интересные картинки.

"Придумайте название" - сразу пришло на ум "размер не имеет значения" ;)
1. Слюсарь - "еще по стопарику и полетим!" ))
2. У АВАКСа - темная продолговатая надстройка - антенна?
3. Уборщицы с вениками прикольные))
Всегда с удовольствием рассматриваю и копирую себе Вами сделанные фотографии. Вот интересно: где (у кого) Вы учились Вашему мастерству?
Не хотел бы казаться бестактным, но Вы похорошели.
присоединяюсь, к наблюдению

Марина, вы молодец!
Похудела.
14. Это не Су-30*
Тест на внимательность пройден)
Там МиГ.
В тексте анонсируют Миг-29К и Миг-35, а на статике присутствует Миг-29СМТ )))
Отлично!
Спасибо!
Очень интересно. Спасибо
Эмбраер красивый. Как погода? Чем кормят?
Вчера было сначала прохладно, а к обеду палило нещадно, у кое-кого лица обгорели.
Кормят адаптированной под европейцев ягнятиной, рисом и т.п. Я себе вчера на рынке овощей накупила, их тут, как ни странно, не хватает в меню...
Прекрасно выглядишь!)

fotografersha

February 15 2017, 01:09:15 UTC 5 days ago Edited:  February 15 2017, 01:09:21 UTC

Спасибо)

kolobok_34

February 14 2017, 20:03:34 UTC 5 days ago Edited:  February 14 2017, 20:03:59 UTC

Спасибо за заочное участие ))
похудела, молодец
Silicon Valley — Кремниевая долина, а «Силиконовая долина» — это нечто из области хирургической косметологии.
на фотке между индийских военных не Су-30, а МиГ
Придумайте название.
Бедные индусы, такую стопку денег дали :)))
Отличные зарисовки. А летают только индийские самолеты?

Ну и последнее фото. Аа!
Французы летают, американцы, британцы и шведы.
Замечательно выглядите!
Фотки тоже замечательные!
Отлично получилась на фото Олега Пантелеева )

al_volin

February 16 2017, 09:13:39 UTC 4 days ago Edited:  February 16 2017, 09:13:59 UTC

Я не понимаю, неужели у Алмаз Антея не нашлось ни одного человека профессионально знающего английский язык?
Как долго еще будут писать на стендах бредятину типа "sky - our profession".

Страшно предположить даже что у них в буклетах.