Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Казахи всех опередили!

Каждые две секунды в мире взлетает или приземляется самолет семейства А320. С момента первого ввода в коммерческую эксплуатацию в 1988 году эти самолеты перевезли более 10,5 млрд пассажиров и выполнили свыше 100 миллионов рейсов. Имея один из самых высоких показателей авиационной надежности, они летают более чем в 1500 аэропортов мира.

Программа доработки и ремоторизации узкофюзеляжного А320 стартовала в 2010 году, самолет A320neo получил новые двигатели и законцовки крыла Sharklets; к тому же он ест на 15% топлива меньше, а в Airbus обещают, что к 2020 году этот процент составит 20.

Два года назад мы снимали первый полет A320neo, а сегодня уже больше 30 бортов эксплуатируются у 14 авиакомпаний.

Среди стран СНГ первым заказчиком A320neo стала казахстанская авиакомпания Air Astana, церемония передачи первого борта состоялась сегодня в Тулузе.
a320neo air astana



Воздушное судно взято в лизинг у Air Lease Corporation (ALC), контракт с которой был подписан в 2015 году на авиасалоне в Ле Бурже.
a320neo air astana


В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 13 самолетов семейства А320 на внутренних и международных направлениях.
a320neo air astana



В общей сложности Air Astana получит 11 самолетов семейства A320neo. Контракт с ALC предусматривает передачу ей двух A320neo, одного A321neo и четырех A321neo-LR (увеличенной дальности полета). Также казахстанский перевозчик договорился с лизингодателем AerCap о получении еще трех A321neo и одного A320neo.
a320neo air astana


"Самолёты семейства А320 успешно эксплуатируются в нашем парке на протяжении вот уже 10 лет. Они доказали свою высокую эффективность, надежность и популярность среди пассажиров, " – отметил Питер Фостер, президент и исполнительный директор авиакомпании Air Astana.
a320neo air astana


"Семейство A320neo предлагает значительные преимущества с точки зрения пассажирского комфорта, топливной эффективности и операционных характеристик, особенно на маршрутах в Азию и Европу.”
a320neo air astana


“Мы поздравляем авиакомпанию Air Astana с получением первого самолета A320neo и со статусом первого эксплуатанта самого высокотехнологичного узкофюзеляжного самолета в СНГ. Уверены, что авиакомпания оценит все преимущества унификации A320neo c текущим парком самолетов A320, его высокую топливную эффективность и непревзойденный уровень пассажирского комфорта “ – отметил исполнительный вице-президент Airbus по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли.
a320neo air astana


Маша.
a320neo air astana



Саня и Коля
a320neo air astana


Семейство A320neo на сегодняшний день является самым коммерчески успешным семейством в мире. С момента запуска программы в декабре 2010 года Airbus получил свыше 4800 заказов от 87 заказчиков на самолеты этого семейства, что составляет почти 60% рынка техники в этом классе.
a320neo air astana


Композитные шарклеты компания Airbus начала устанавливать на А319, А320 и А321 с конца 2012 года.
Они стандартные для всех самолетов семейства A320neo, а также могут устанавливаться на самолеты А320, уже находящиеся в эксплуатации.
a320neo air astana


Самолет оснащен турбовентиляторными редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1100G.
a320neo air astana


На выбор заказчику предлагаются два типа двигателей, второй это CFM International's LEAP-1A.
a320neo air astana



Уровень внешнего шума у A320neo на 19 Дб ниже требования ICAO, а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.
a320neo air astana



Самолеты семейства А320neo предлагают еще больше комфорта пассажирам и имеют самый широкий и тихий салон в своем классе - он на 18 см шире, чем у Б737 и Б737MAX.
a320neo air astana



Больше удобства для бортпроводников: на 25% более вместительные кухонные блоки с увеличенным на 40% рабочим пространством.
a320neo air astana


Воздушное судно рассчитано на перевозку 148 пассажиров — 16 в бизнес-классе и 132 в экономклассе.
a320neo air astana


Все самолеты будут выполнены в двухклассной компоновке.
У A321NEO — 28 кресел в бизнесе и 151 кресло в экономе, у A321NEO-LR — 16 кресел в бизнес-классе, способных раздвигаться в кровати, и 150 кресел в экономе.
a320neo air astana


Все самолеты Airbus являются унифицированными с точки зрения пилотирования. На практике это означает, что они обладают  практически идентичными кабинами пилотов и процедурами управления, что позволяет авиакомпании сократить расходы на обслуживание и переподготовку персонала.

Так, пилоты, сертифицированные на управление одним из самолетов семейства А320 автоматически допускаются к выполнению полетов на всех моделях этого семейства.
a320neo air astana



Air Astana стал первой авиакомпанией в мире, заказавшей ремоторизованные A321NEO-LR (Long Range — увеличенной дальности). Соответствующий контракт на поставку четырех машин Air Astana подписала в Ле Бурже два года назад.
a320neo air astana


Ожидается, что Air Astana поставит новые самолеты на внутренние и зарубежные рейсы, в том числе в Россию, Китай, Индию и ОАЭ, а A321NEO-LR, способные преодолевать большие расстояния, будут эксплуатироваться на направлении Астана—Лондон, а также на маршрутах из Алма-Аты в Бангкок, Хошимин и Гонконг.
a320neo air astana


A321NEO-LR, вероятно, заменит в парке перевозчика узкофюзеляжные самолеты Boeing 757. Предполагается, что Air Astana завершит эксплуатацию американских судов в 2019 г.
a320neo air astana


ЛТХ A320neo

Длина 37, 57 м
Ширина салона 3,7 м
Размах крыла 35, 8 м
Выота 11, 76 м

a320neo air astana


Максимальная взлетная масса: 79 тонн
Максимальная топливная ёмкость: 23740 л
Дальность полета при типовой двуклассной компоновке 6842 км
Скорость полета 0,78 М

a320neo air astana


В связи с успехом программы А320 темпы выпуска самолетов этого семейства составят 50 самолетов в месяц с первого квартала 2017 года, а к середине 2019 достигнут 60 самолетов в месяц.
a320neo air astana



В настоящий момент финальная сборка самолетов семейства А320 осуществляется на четырех площадках: в Тулузе, Гамбурге, Тяньцзине и Мобиле (США).
Тулуза отвечает за финальную сборку, Гамбург за А318, А319, А320 и А321, Тяньцзинь за А319 и А320, а в Мобиле собирают А310. А320 и А321.
a320neo air astana



Каждые 7 часов один из самолетов семейства А320 покидает одну из четыре сборочных площадок.
a320neo air astana


Интересные факты:

Полный производственный цикл одного А320 (от сборки первой детали до поставки самолета заказчику) занимает около года, а окончательная сборка А320 занимает месяц.

Если все произведенные самолеты семейства А320 выстроить в одну линию, то ее длина составит 260 км,что эквивалентно длине 2500 футбольных полей.

А320 может ускориться с 0 км/ч до 200 км/ч менее чем за 20 секунд.

a320neo air astana


Вот такая красота.
a320neo air astana


упд: Сейчас борт уже на пути в Алма-Ату...



Tags: air astana, airbus, новости, персоналии, события, франция, фрэнды и камрады
Subscribe

Posts from This Journal “новости” Tag

  • В Багдаде всё спокойно...

    Сегодня в столичном аэропорту Внуково после 17-летнего перерыва встретили первый регулярный рейс авиакомпании Iraqi Airways. На перроне борт…

  • А я его никогда и не любила!

    Вылетала из Шереметьево, снимала через иллюминатор строящийся новый терминал и краем глаза заметила, что чего-то не хватает... Но чего? Было…

  • ПАК ФА сменил имя

    Новейший российский самолет пятого поколения Т-50 получил официальное имя – Су-57. Об этом рассказал главком ВКС Виктор Бондарев. Почему…

  • Электрическому самолёту быть?

    НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» представил на МАКС-2017 макет демонстратора гибридной силовой установки для перспективного…

  • Первый A320neo в России!

    Сегодня в Тулузе на заводе Airbus состоялась передача самолета A320neo в авиакомпанию S7. "Зеленые" стали первыми в России эксплуатантами…

  • Второй день МАКСа

    Во второй день обычно очень насыщенная деловая программа. Встречи, подписания - работы для журналистов и корреспондентов достаточно, только успевай…

promo fotografersha aprile 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments