Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

MADE in Russia-China

Сегодня на авиасалоне в Чжухае Comac и ОАК показали модель перспективного самолета в масштабе 1:10.

Проект пока имеет название ШФДМС - широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет.
LYS54308



Предприятия Китая и России уже выработали план реализации совместного проекта, окончательную сборку воздушного судна планируется осуществлять в Шанхае.
Comac ШФ


СОМАС и российская ОАК договорились о сотрудничестве по созданию ШФДМС в июне этого года. Для реализации проекта стороны намерены создать в Шанхае совместное предприятие.
Глава Comac Цзин Чжуан Лун и мантуров около  рос-кит проекта ШФ самолета 4


"В настоящее время запущены процедуры получения разрешительных документов и регистрации совместного предприятия, официально оно может приступить к работе до конца текущего года", -- заявили в китайской корпорации.

Как отмечается, прошлый опыт дает основания предполагать, что на полный цикл от запуска проекта до первого полета самолета совместного производства, который будет иметь дальность полета в 12 тыс км и вместимость 280 кресел, уйдет порядка 7 лет, а в общем потребуется примерно 10 лет, чтобы судно было готово к сдаче заказчику.
LYS53984


В Китае подчеркивают, что проект по созданию широкофюзеляжного самолета носит открытый характер, привлекать к нему будут и поставщиков из других стран, отдавая приоритет более опытным, конкурентоспособным и готовым совместно нести риски.
LYS53996


По словам Мантурова, номинальная мощность нового двигателя для ШФДМС должна быть не менее 33 тонн, максимальная — до 40. «Мы приветствуем запрос китайской стороны об участии в разработке двигателя и будем способствовать принятию корпорациями решения об этом», — заявил он.
B79Q3398


Меморандум о совместном создании широкофюзеляжного пассажирского самолета был подписан сторонами в апреле 2014 года. Согласно замыслу, новый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров должен составить конкуренцию аналогичным самолетам Airbus и Boeing.
LYS53999


Макет, конечно, красивый, но очень уж напоминает местами А350 и Б787.
Нужен ли он России? Конечно! Но не в таких масштабах как Китаю, который с каждым годом хочет перевозить все больше пассажиров, а кое-какие самолеты скоро выработают ресурс и придется либо покупать новые либо...
LYS54004


Tags: выставки, китай, новости, прекрасное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Опять им всё лучшее досталось!

    Что мы знаем о самой богатой стране в мире? Под песками её пустынь скрыты огромные запасы газа, есть месторождения нефти, но почти нет пресной воды.…

  • "Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир

    Десять лет назад состоялся первый полет сверхманевренного истребителя Су-35. Об истории создания, боевом потенциале и почему этот самолет часто…

  • Вам слово!

    Если бы вам предоставили возможность задать вопрос генеральному директору лучшей авиакомпаниии мира, что бы вы спросили? У меня вопрос уже…

promo fotografersha december 23, 11:59 30
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments