Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Два варианта одного "Антона"

На прошлом МАКСе были представлены два модернизированных Ан-2: ТР-301 и ТВС-2МС, подробнее можно почитать у Игоря в посте.
А на недавно прошедшем Гидроавиасалоне в Геленджике их показали с очередными модернизациями.

ТВС-2МС приобрел новое остекление и сменил пару букв ТВС-2-ДТ (демонстратор технологий), а ТР-301 получил другой двигатель и три буквы ТВД.




ТР-301ТВД (бортовой RA-40462) изначально проектировался как замена универсального Ан-2, производство которого прекращено более 20 лет назад в Польше на российский аналог с многими значительно лучшими характеристиками. Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2.
2


Убрали нижнее крыло - добавили экономию топлива и скорость. Как это сказывается на взлетно-посадочных характеристиках - вопрос специалистам.
Самолет ТР-3013


На самолет вместо поршневого АШ-62ИР (1050 лс) установили чешский двигатель М-601 (750 лс) от L-410 и винт V-508.
Поршневой работал на авиационном бензине (120 р/литр) и кушал в конфигурации с ТР-301 около 120 л/час (по заверениям создателей). М-601 кушает авиационный керосин стоимостью 28 руб за литр. igor113 считает, что двигатель в такой конфигурации ест около 200 л/час и это почти в два раза удешевляет летный час. Правда, проблема в том, что новый движок стоит несколько сотен тысяч долларов и нам их никто не продает, а ставить бу М-601 с непонятным ресурсом не есть хорошо.
Самолет ТР-3014


Разрабатываемый высокоплан предназначен для выполнения таких авиационных работ, как перевозка грузов, авиационно-химические, лесоавиационные, транспортно-связные работы, поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы и т.д.
5


Разработчики заявляют, что ТР-301 легче обычного Ан-2 на 900 кг; в 4 раза дешевле зарубежных аналогов; работает на авиакеросине; нужен всего один пилот, а также значительно снижены шумы и вибрации.
6

ТТХ с сайта разработчика.

Максимальная взлетная масса - 3900 кг
Масса пустого самолета - 2400 кг
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажировместимость: 9 чел
Максимально допустимая скорость: 280 км/ч
Максимальная скорость: 250 км/ч
Практисеский потолок 4200
Длина пробега: 300 м
Количество топлива - 1200 л
Расход керосина на крейсерской скорости - 180 л/час
Практическая дальность: 1100 км

7


Подробности.
Самолет ТР-3018



Самолет ТР-3019



Самолет ТР-30110



Самолет ТР-30111


Теперь посмотрим на ТВС-2-ДТ, который в Геленджике показали впервые с новым остеклением.
ТВС-2-Т12


Первый полет экспериментальный моноплан ТВС-2-ДТ с крылом из композиционных материалов совершил в начале декабря 2014 г. Самолёт-демонстратор ТВС-2-ТД является дальнейшим развитием самолета ТВС-2МС, созданного на базе Ан-2.
ТВС-2-Т13


В рамках госпрограммы по развитию малой авиации Минпромторга России на самолете будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров.
ТВС-2-Т14



По утверждению разработчиков, в конструкции усовершенствованного ТВС-2-ДТ реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из композиционного материала – углепластика. В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П. Чкалова.
ТВС-2-Т15


Во-первых, это красиво.
ТВС-2-Т16


На ТВС-2-ДТ устанавливается турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN американской компании Honeywell Aerospace мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller из США и новый комплекс авионики.
ТВС-2-Т17


Установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека, которое было выполнено выполнено с применением 3D-моделирования.
ТВС-2-Т18


Совсем недавно ТВС-2-ДТ получил новое остекление кабины - т.н. фонарь.
ТВС-2-Т19


Фонарь с люком.
ТВС-2-Т20


Вид через люк на соединение верхнего крыла..
ТВС-2-Т21



ТВС-2-Т22




ТВС-2-Т23



ТВС-2-Т24



ТВС-2-Т25


Со временм на самолете появится новая система отопления и вентиляции.
ТВС-2-Т26


С учётом пожеланий заказчика может быть установлен современный комфортабельный салон.
ТВС-2-Т27



ТВС-2-Т28


Оснащение салона включает в себя 9 кресел, одно откидное место, багажные полки, биотуалет.
ТВС-2-Т29



ТВС-2-Т30



ТВС-2-Т31



ТВС-2-Т32



ТВС-2-Т33



ТВС-2-Т34


По словам гендиректора СибНИА Владимира Барсука, предсерийное воздушное судно из композиционных материалов в СибНИА должны изготовить в декабре этого года. Затем начнутся сертификационные испытания, а в конце 2017 г. этот самолет планируют передать в производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2 могут начаться с 2018 года.
ТВС-2-Т35

Информации на просторах довольно мало и если есть что добавить или поправить, а я надеюсь, что есть, пишите в коментарии.



Tags: gydroaviasalon, антонов, выставки, геленджик, малая авиация, самолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Лысцева Марина, авиационный фотограф, который любит путешествовать и учится фотографировать не только самолёты. Здесь выкладываются авиационные…

  • Энгельс открыл двери впервые за три года

    В субботу на авиабазе дальней авиации Энгельс под Саратовом состоялся день открытых дверей. Вниманию зрителей представили выставку авиационной…

  • Дейнекин ушёл

    Первый главнокомандующий Военно-Воздушных сил России Петр Дейнекин, занимавший этот пост с 1992 по 1998 год, скончался сегодня у себя дома. Петр…

promo fotografersha april 28, 2016 09:00 509
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • 87 comments
  • 87 comments

Comments for this post were locked by the author