Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

SSJ VIP для министра МЧС

Среди российских премьер на проходящей сейчас во Внуково-3 выставке Jet Expo-2016 показали самолет Sukhoi SuperJet 100 в VIP-версии, сделанный по заказу МЧС России.

SSJ VIP для МЧС



Созданная на платформе самолета SSJ100 LR, бизнес-версия Sukhoi Business Jet (SBJ) отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, наличием мультимедийных систем и спутниковой связи с функцией внутренней и внешней видеоконференцсвязи.
SSJ VIP для МЧС


Самолет рассчитан на 19 пассажиров и дальность полета до 4 100 км. Компоновка салона включает две рабочие зоны для проведения совещаний, каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны.
SSJ VIP для МЧС


В передней части находится кухня и места для бортпроводников.







Кабина стандартная.
SSJ VIP для МЧС


Туалет около кабины.
SSJ VIP для МЧС


Компания "Гражданские самолеты Сухого" являлась основным исполнителем и интегратором работ по созданию этого самолета. Разработка, поставка и установка элементов интерьера пассажирской кабины проводилась российской компанией "Вемина Авиапрестиж". Установка интерьера осуществлялась на базе АО "ГСС" в Жуковском.
SSJ VIP для МЧС



SSJ VIP для МЧС


По оценкам ОАК/ГСС объем спроса мирового рынка в период 2015-2034 в сегменте Liners - куда вместе с SBJ (Sukhoi Business Jet) входят самолеты ACJ (Airbus Corporate Jet), BBJ (Boeing Business Jet) и Lineage 1000 - может достичь 400 самолетов, при этом доля SBJ может составить до 10% рынка в этом сегменте.
SSJ VIP для МЧС



SSJ VIP для МЧС



SSJ VIP для МЧС



SSJ VIP для МЧС


Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе – это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток.
SSJ VIP для МЧС


Линейка Sukhoi Business Jet – это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес-самолетами BBJ и ACJ, а по операционным расходам с самолетами регионального класса, которые, в свою очередь, значительно уступают по комфорту.
SSJ VIP для МЧС


Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% - это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 27% - это корпоративные клиенты, и 13% - госзаказчики.
SSJ VIP для МЧС


При наличии спроса программа производства может составить 3-4 самолета в год. Нужно учитывать, что бизнес-джеты – это выгодный, но, все-таки, нишевый продукт, поэтому максимальный объем мировых поставок в сегменте Liners составляет до 30 самолетов в год.
SSJ VIP для МЧС


Второй салон.
SSJ VIP для МЧС


Сертификация в 2016 году дополнительных топливных баков приведет к появлению дальнемагистральной бизнес-версии самолета - Sukhoi Business Jet, что позволит обеспечить перелет на расстояние до 6 000 км.
SSJ VIP для МЧС


ГСС продолжит работу над доведением дальности полета бизнес-версии SSJ100 до 7600 км, а также созданием встроенного трапа и других атрибутов бизнес-авиации по желанию заказчика.
SSJ VIP для МЧС


Третий салон.



Санитарная зона, он же туалет в хвосте.
SSJ VIP для МЧС


Летом 2016 года два Sukhoi Business Jet (SBJ) были переданы Королевским военно-воздушным силам Таиланда (RTAF). Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Поставленныe SBJ — первые самолеты SSJ100 в бизнес-версии, приобретённые зарубежным заказчиком.
SSJ VIP для МЧС


Представленный на JetExpo самолет – версия Sukhoi Superjet 100 с конвертируемым пассажирским салоном. При необходимости борт может быть переделан в спасательный, куда устанавливаются современные медицинские модули для оказания помощи во время полета пострадавшим. Поэтому для решения оперативных задач МЧС данный борт также оснащен специальным поисковым оборудованием, системами радиационной разведки и системой креплений для медицинских модулей.


Ну как вам интерьер?
По сравнению с предыдущим VIP для "Рособоронэскпорта" (вот тут есть фотки) золота стало поменьше.



Tags: jetexpo, superjet, vip, авиация, бизнес-авиация, внуково, выставки, самолет, суперджет, сухой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Лысцева Марина, авиационный фотограф, который любит путешествовать и учится фотографировать не только самолёты. Здесь выкладываются авиационные…

  • Кто это, что это?

    Достала из морозилки размораживаться окуня и обнаружила на нём вот это. Прямо из тела вылезает. Впечатлительным под кат не ходить!…

  • Северное сияние с борта самолёта

    Глазом его почти не было заметно, а из фотографии удалось кое-что вытянуть. 5DM3, 4 секунды, iso 1000, фишай 15 мм/2,8. Упор на столик и…

  • В гостях у Авиатора

    В пятницу в "Ритм&Блюз Кафе" состоялся очередной, уже шестой по счёту слёт "У Авиатора". Напомню, что aviator_ru

  • А380 Emirates - что нового?

    Сотый А380 в авиакомпании можно узнать издалека - на него нанесен портрет шейха Заед ибн Султан Аль Нахайяна, который приветственно машет рукой…

  • Как выбросить в помойку 900 рублей

    Перед вами две похожие банки с печенью трески. Одна куплена в Москве в сетевом магазине, а вторая в бизнес-зале в аэропорту Мурманска. Одна стоит 182…

promo fotografersha february 16, 2015 09:00 288
Buy for 100 tokens
Говорят, что время лечит. Увы, время только стирает из памяти и разрушает. Чтобы сохранить, а порой и возвратить утраченное, нужен постоянный напряженный труд. Сегодняшний рассказ – о волонтерах, работающих в Музее Военно-воздушных сил в Монино, и об их мечте – восстановлении…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →