Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

На пятый-шестой рассчитайсь!

Завершающие дни экспедиции Москва-Карелия-Мурманск с хештегом #нашмуртур выдались насыщенными, особенно пятый.

Я не совсем представляю процесс, как Мартиросян договорился с Севморфлотом, но он умудрился сделать так, что нас пустили в один из самых закрытых северных городов - Североморск, где находится база кораблей Северного флота.
8L1B0959

Первым делом мы посетили музей авиации Северного флота в Сафоново. Попозже покажу его подробнее, он очень достойный.
8L1B0027

На территории гарнизона в Сафоново стоит памятник МиГ-31, но подойти к нему близко из-за забора было нельзя. Посмотрели издалека.
LYS_0250

После Сафоново въехали в Североморск.
8L1B0042

Памятник Героям-Североморцам, защитникам Заполярья более известен как "памятник Алёше".
LYS_0174

В порту нам провели экскурсию по подлодке К-21.
8L1B0095

В 1942 году К-21 подбила немецкий линкор "Тирпиц".
LYS_0108

Посмотрели на город сверху "от мусорных баков".
В чем я не разбираюсь от слова вообще, так это в кораблях. Так что прошу в комментарии.
LYS_0184

Надпись вечером светится.
8L1B0226

На обратном пути по совету всех, кто нам писал в коментах, закупились ершами и прочей вялосолёной сувенирной атрибутикой.

На режимный свет поехали на Абрам-мыс к Су-15, где oleg_ivanov показал, как надо работать с фризлайтом.
8L1B0488

А рано утром шестого дня я и Макс полезли на крышу "Азимута" снимать рассветный Мурманск.
8L1B0605

Алёша мурманский наблюдает.
8L1B0632

И бегом на завтрак, времени до выезда в следующий пункт остается совсем мало, минут 20.
8L1B0713

Вот он, наш завершающий и долгожданный Мурмаши, куда нас любезно пригласила Госкорпорация по ОрВД.
8L1B0952

В день аэропорт Мурманска принимает порядка пяти рейсов, выполняемых авиакомпаниями "Аэрофлот", "Россиия", "Оренбургские авиалинии", "Нордавиа" и "ЮТэйр".
8L1B0721

Пока ждали у 13 привода прилет Суперджета "Аэрофлота", Олег успел познать глубину аэропортовских сугробов.
8L1B0724

Побывали на вышке, потом покажу побольше картинок.
8L1B0808

Зашли в диспетчерский зал, где РП рассказал о работе ОрВД.
8L1B0883

8L1B0779

После аэропорта и обеда забросили в гостиницу ненужные вещи и отправились в город.
8L1B1052

Добрались до Алёши на холме. А может на сопке, я не разбираюсь.
8L1B1066

Здоровенный!
8L1B1083

А потом поехали к коту Семёну.
В 1987 году семья мурманчан Синишиных возвращалась домой из отпуска, а компанию им составлял их кот Семен сиамской породы. Во время остановки в Москве Синишины потеряли своего любимца. Хозяева уже и не надеялись снова его увидеть, но спустя 6 лет изрядно потрепанный Семен показался на пороге их квартиры. Чтобы вернуться домой, кот преодолел больше двух тысяч километров.
8L1B1136

По сложившейся у мурманчан традиции коту натирают нос и лоб.
8L1B1131

На режимный свет опять заехали в "Росатом" и подсняли атомоход "50 лет Победы".
8L1B1159

А потом, недолго думая, опять рванули в Североморск на вечернюю набережную...8L1B1206

Где впервые за всё время за полярным кругом наконец-то увидели отблески северного сияния.
8L1B1217

Вот такая красота.

Сегодня выехали обратно домой.

Наши партнеры:

Tags: аэропорт, корабли, память, путешествия, реклама, россия, самолет, споттинг, суперджет, сухой, я гуляла

• Про меня

Лысцева Марина, авиационный фотограф, который любит путешествовать и учится фотографировать не только самолёты. Здесь выкладываются авиационные…

• Праздник какой-то!

На пару дней выбралась в Лондон. Поселилась в пяти минутах ходьбы от London City Airport. Хозяйка квартиры, которая сдала мне комнату - веганка. На…

• Такие к нам не летают...

Мы тут немного полетали без карлсонов... Вчера был довольно насыщенный день, начну с четырехчасовой пересадки в Цюрихе. Чем себя занять два-три часа?…

• "Создатели авиации России"

Анонс! 22 сентября 2017 года в рамках торжеств, посвященных 70-летию города Жуковский, благотворительный фонд "Легенды Авиации" совместно…

• Правда в Париже

Там полежала, теперь пусть тут полежит. Найди самолёт. Кликабельно. Приятного!

• Место "убийства" Алена Делона

Стараясь разнообразить путешествия, иногда и придумывать ничего не нужно. В этот раз мы нашли место, где снималась сцена фильма…

promo fotografersha апрель 28, 2016 09:00 512
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…