Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Полет на мексиканском Суперджете

Чтобы в полной мере на себе ощутить преимущества российского самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании Interjet в мексиканском пресс-туре, мы слетали на нём из Толуки в Лос Кабос и обратно. Ниже фотки и рассказ про перелёт.

В настоящее время в авиапарке компании два типа воздушных судов - Airbus А320 и Sukhoi Superjet 100.



INTERJET – авиакомпания, основанная в 2005 году, занимает 24% рынка авиаперевозок Мексики, и вторую позицию по количеству перевозимых пассажиров по внутренним маршрутам. Пассажиропоток составляет более 6 млн. человек ежегодно.
Мексиканский низкотарифный перевозчик выполняет полеты по внутренним и международным маршрутам по Северной и Южной Америке, а также в страны Карибского бассейна. Авиакомпания базируется в аэропорту города Толука, с дополнительной базой в Международном аэропорту Мехико.


Проходим регистрацию на стойке "Интерджета", на хрупкий багаж лепятся круглые наклейки FRAGILE.



Посадочные печатаются на мягкой бумаге, типа кассового чека. Однажды летала с такими же у Air Asia.
Место в самолете выбирала при покупке билета за неделю до полёта, билет обошелся в 311$. Лос Кабос для Мексики что-то вроде нашего Сочи и хотя цены туда недешевые, заполненность самолета (на мой взгляд) была около 95% туда и 80% обратно.



Отличительная особенность Толукского аэропорта - под потолком красной тканью задрапированы системы кондиционирования и вентиляции.
Проходим досмотр.



Табло у нас было такое же, но с другой информацией, это снято днём ранее при официальной съемке в аэропорту.



Рукавов, к которым мы привыкли в аэропортах, в Толуке нет, народ идет через вот такой самодельный рукав-тент.



Для вентиляции в некоторых местах в тенте проделаны дыры - заодно можно на перрон высунуться.



Наш XA-BMO.



Сразу два Суперджета на перроне.



В Толуке частенько идут дожди, но никто не намокнет, так как тент-рукав подведен прямо к трапу самолета.



Грузимся...



Полки очень вместительные, рассчитаны на 50 и 70 килограммов веса - над 2 и 3 креслами (компоновка салона 2+3).
Мой большой фоторюкзак Kata влез вместе с тележкой.



Рядом о мной плюхнулся довольно объемный дяденька, но 34-дюймовый (86,36 см) кресельный шаг позволяет вообще не замечать соседа.
В принципе, можно даже проходить мимо соседа, не задевая его ног.



Предполетный инструктаж показывают на мониторе, а в момент руления и взлёта идет прямой эфир с камеры, установленной где-то на брюхе самолета - вот, например, стойка шасси во время разбега.



Где тут камера встроена, не смогла разглядеть.











Толукский район.



Озеро около города Сан-Матео-Атенко в штате Мехико.
За холмами любопытные поселения с названиями Сан Херонимо Акасулько и Сан Педро Атлапулько.



В течение всего полета на мониторах шла реклама и мультики. Всё бы ничего, но при этом зачем-то включили звук - минус в карму.



В основном крутили короткометражки с "Розовой пантерой".



В хвосте женский туалет и кухня.



Хоть женский и обозначен розовой наклейкой, несколько дядек все-таки сбегали в него. А может, это только с виду были дядьки...



Туалет в полтора раза просторнее, чем в передней части салона, тут еще пеленальный столик, а также санузлом могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.



Полет длится около двух часов, бортпроводники после набора высоты начинают разносить еду и напитки.



Выбор еды невелик - несколько сортов чипсов. Впрочем, вкусных.



А вот с напитками мексиканцы не жадничают - тут вино, виски, ром и куча сладких вкусняшек. Лёд в ассортименте.



Виски Джек Дениэлс - хороший выбор.



Я выбрала фанту и изучила инструкцию по безопасности.
В углу фото индивидуального обдува и подсветка, которые не понадобились - кондиционер в самолете хорошо работал.



Карта полетов "Интерджета" в бортовом журнале.



Прогулялась в переднюю часть салона.



Первый ряд дали женщинам, которым тяжело ходить - под ногами во время полета у них лежали две трости.



Рабочее место бортпроводника с двумя мониторами - на одном система развлечений, на другом управление салоном и связь.



Что такое IFE control? IFE control- пульт управления системой развлечения (in fllyigt equipment)



Всего Interjet заказала тридцать самолетов SSJ100 в базовой версии в одноклассной компоновке на 93 пассажирских места.



Интерьер разработан итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. По состоянию на конец мая 2015 поставлено пятнадцать машин.



Сан Педро Лагунильяс.



Приближаемся к месту назначения, Лос Кабос находится на самом юге Калифорнийского полуострова.



Девушки собирают грязную посуду.



Ближе к земле нарисовываются облака и показался краешек полуострова (справа).



Садимся в аэропорту Лос Кабоса - а вон с той трассы, где изгиб, я утром следующего дня снимала посадку нашего борта.



Стоять!



Приходите к нам еще!



Выхожу из самолета и в лицо сразу впивается 35-градусное солнце.
Также слышу свистки местного саба - завидев фотоаппарат, они очень быстро и шумно реагируют.



В одной руке рюкзак на колесах, другой приходится снимать на ходу "от пуза".



В Лос Кабосе тоже тент для пассажиров, только более открытый. Сезон дождей здесь в сентябре-октябре, но осадков все равно мало.



Суперджет посреди настоящего мексиканского пейзажа.



Я еще не зашла в зал, где выдают багаж, а мой чемодан уже на ленте рядом с какой-то собакой.



Зона прилета, откуда обратно в аэропорт уже не зайти - охранники с дубинками гонят ко главному входу, который в 200 метрах.



После прилета нас ждал океан и небольшой отдых, а на следующий день нужно было улетать обратно в Толуку через Терминал 1.
Из Толуки в Мехико на автомобиле, из Мехико до Амстердама на самолете KLM, из Амстердама в Москву "Аэрофлотом".



На посадочном время посадки в самолет 9:25, а сам Суперджет приземляется обычно в 9:35.
Я пошла ловить его на трассу.



Точно по расписанию.



Тот же самый борт XA-BMO, уже третий день подряд с ним видимся!



Сняла его на фоне гор и бегом на посадку - до аэропорта еще минут 7 бодрым шагом.



Из зала ожидания тоже неплохой вид, но через темное стекло.



На обратном пути до Толуки было всё то же самое, только бортпроводницы другие и звук рекламы с мультиками был выключен - даже удалось вздремнуть.



Быстренькое видео взлета и посадки:



Подводя итоги, летать на SSJ мексиканских Interjet - одно удовольствие, осталось попробовать Суперджеты "Аэрофлота" и Red Wings, чтобы было, с чем сравнивать.



И самое интересное - два часа полёта в четырех минутах видео!





Tags: superjet, авиация, видео, инструкция по применению, мексика, перелеты, пост не проплачен, путешествия, суперджет, сухой
Subscribe

Posts from This Journal “мексика” Tag

  • Суперджету помяли лицо в аэропорту Мехико

    Вот же раздолбаи-то... Оригинал взят у vokinburt в Суперджету помяли лицо в аэропорту Мехико Вчера, 25 октября, в Международном…

  • Полёт с KLM

    Это не первый мой опыт полета авиакомпанией KLM, году в 2011 летала на них также из Москвы в Амстердам, но тогда еще о перелетах в блог не писала.…

  • СУПЕРДЖЕТ: от Комсомольска-на-Амуре через Венецию к Мексике

    На прошлой неделе я побывала в пресс-туре в Италии и Мексике, где мы с группой телевизионщиков снимали репортаж про кастомизацию SSJ в Венеции и…

  • Мексика, первые впечатления

    Первое впечатление - мексиканцы похожи на нас. Не внеше, но по содержанию. На чужих смотрят без улыбок, но с любопытством. Любят выпить, повеселиться…

  • Два мексиканских рассвета

    Поездка в Венецию и Мексику оказалась довольно насыщенной - семь перелетов, 1,5 суток в воздухе на А320, Б747 и Суперджете, три страны, четыре…

promo fotografersha april 28, 2016 09:00 511
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →