Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Будущее авиации Китая

Сегодня пройдемся по павильонам и по статике China Air Show-2014 и посмотрим, что нового слепили в поднебесной за последние пару лет.

В зале AVIC центральное место занимает макет Shenyang J-31, летный экземпляр которого участвует в программе полетов.
Будущее авиации Китая


2. Перспективный малозаметный истребитель с экспортным названием FC-31.
Традиционно китайские истребители получают индекс J ("Цзянь", "Меч") при принятии на вооружение национальных ВВС и индекс FC (Fighter China, "Китайский истребитель") — при поставке на экспорт.
Будущее авиации Китая


3. Внешне J-31 напоминает американские истребители F-22 Raptor и F-35. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников. J-31 оснащен двумя двигателями, предположительно, российскими РД-93 ("Климов"), которые также ставятся на истребители JF-17 Thunder.
Будущее авиации Китая


4. Китай предполагает экспортную поставку этих истребителей тем, кто не сможет осилить покупку F-35.
Будущее авиации Китая


5. Макет Шэньян J-11 — китайского многоцелевого истребителя, являющегося лицензионным вариантом советского истребителя Су-27.
Будущее авиации Китая


6. Куда ни глянь, всюду копи чего-нибудь, но в основном российского.
Будущее авиации Китая


7. Первый китайский тяжёлый военно-транспортный самолёт Y-20 имеет антоновскую морду, американский хвост, российские двигатели Д-30 и крылья от Ил-76.
Будущее авиации Китая


8. Живьём на выставке.



9. Самолет пока находится на начальном этапе испытаний, первый полет состоялся зимой прошлого года.



10. Китайский вариант А-50.



11. Выносливый беспилотник Harrier III Long-endurance All-purpose UAV System.
Будущее авиации Китая


12. Air Sniper Medium/high altitude and Long-enduranceUAV System.
Будущее авиации Китая


13.
Будущее авиации Китая


14. Беспилотник VD200 с вертикальным взлетом и посадкой.
Будущее авиации Китая


15.
Будущее авиации Китая


16. Найдите 10 отличий между Ан-12 и Y8C.
Будущее авиации Китая


17. XY-1 All-purpose High-subsonic Drone. 1:6.
Будущее авиации Китая


18. Макеты, показывающие внутреннее устройство самолетов.
Будущее авиации Китая


19. Гидравлика подсвечивается специально, чтобы ее сразу было видно.
Будущее авиации Китая


20. Cirrus Vision SF550.
Будущее авиации Китая


21. Амфибия AG600. Макет 1:10.
Будущее авиации Китая


22. Еще одна с верхним расположением двигателей H680 напомнила наш проект экраноплана "Спасатель".
Будущее авиации Китая


23. H660.
Будущее авиации Китая


24. Действующя аэродинамическая модель CAE-AVM 1:22.
Будущее авиации Китая


25. Одна из новинок салона была представлена макетом гражданского двухдвигательного вертолета AC3X2.



26. Вместительность - 10 человек.
Будущее авиации Китая


27. Посетителям показывали салон нового турбового регионального MA700. А я не пошла. Не люблю в очередях...
Будущее авиации Китая


28. AW139, она же KINGWING.
Будущее авиации Китая


29. Стенд Airbus.
Будущее авиации Китая


30. Новые модификации старых самолетов у Boeing.
Будущее авиации Китая


31.
Будущее авиации Китая


32.
Будущее авиации Китая


33. В одном из павильонов фотовыставка с неплохими фотками.
Будущее авиации Китая


34. Можно подсмотреть новенькое, а потом сделать что-то своё или собезьянничать.
Будущее авиации Китая


35. Китайская Сушка.
Будущее авиации Китая


36. МА60 на статике.
Будущее авиации Китая


37. Этот экземпляр Аванти уже показывали в этом году на Фарнборо.
Будущее авиации Китая


38.
Будущее авиации Китая


39. Об этой штуковине подробнее на сайте mvp.aero
Будущее авиации Китая


40. Лодка на базе Цессны.
Будущее авиации Китая


41. Mermaid.
Будущее авиации Китая


42.
Будущее авиации Китая


43.
Будущее авиации Китая


44. MD900.
Будущее авиации Китая


45. MD902.
Будущее авиации Китая


46. P-750 XTOL представлен как самолет для сельского хозяйства.
Будущее авиации Китая


47. Распылители всякого вкусного.
Будущее авиации Китая


48. Название по клику. k40, помогай с переводом.

Трехместный польский автожир.
Дополнительное гугление характеристик говорит нам, что это xenon (какая-то его разновидность). хотя вот сами китайцы пишут, что это "телец" (金牛座 ).
Будущее авиации Китая


Мах крейсерская скорость 170 км/ч, плановая дальность полета 580 км, высота полета 3658 м, мах взлетный вес 600 кг
Вес полезной нагрузки 315 кг, емкость топливных баков 88 кг, длина разбега при взлете 155 м, при посадке 10-30 м.
Размах крыла 8,4 м, длина машины 4,9 м, высота 2,8 м.
Двигатель rotax 912 мощностью 135 лошадиных сил.
Будущее авиации Китая


50. Bat-Hawk. Летучая мышь и ястреб в одном лице - МЫШАСТРЕБ!
Будущее авиации Китая


51. Приятного!
Будущее авиации Китая

Су-35 еще показать?


Су-35 в Китае
Полеты на China Air Show-2014
Скопировать все равно не смогут!
China Air Show-2014, день первый
China Air Show-2014 за день до открытия
"Русские витязи" покажут китайцам!
Будущее авиации Китая


Tags: airbus, airshow china, boeing, авиация, антонов, выставки, китай, малая авиация, пакфа, сухой
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments