Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

A350 в Москве

Вчера в Шереметьево состоялась презентация нового широкофюзеляжника A350 XWB с серийным номером MSN5. Визит проходил в рамках мирового турне, которое является заключительным этапом сертификации этого ВС. Во время турне самолёт совершил 28 рейсов, посетил 14 аэропортов по всему миру и даже совершил полет над северным полюсом.

Первый визит А350 в Москву


Борт, прилетевший в Москву, впервые поднялся в воздух 20 июня. Он оборудован полноценным пассажирским салоном, что позволяет почувствовать в прямом смысле этого слова, насколько оправдываются заявленные производителем характеристики
Первый визит А350 в Москву


12 августа в 16:15 А350 XWB вылетел из Москвы в Хельсинки, откуда сегодня отправится в Тулузу, поставив точку в этом 20-дневном турне.
Первый визит А350 в Москву


4. Перед посещением самолета была устроена фотосессия с борпроводниками "Аэрофлота" - авиакомпания первой в России заказала А350.
Первый визит А350 в Москву


5. Фотографы фотографируют корреспондента, который делает "себяшку" с бортпроводницами на телефон.
Первый визит А350 в Москву


6 .Вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер и генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко тоже хотели бы сфотографироваться с девушками, но стесняются.
Первый визит А350 в Москву


7. Может, сразу пойдем на самолет?
Первый визит А350 в Москву


7а. Welcome!
Первый визит А350 в Москву


8. Первым делом гости направляются в салон бизнес-класса, где тоже встречают.
Первый визит А350 в Москву


9. А350 XWB - это очень широкий салон, по сравнению с конкурентом Боинг-787, он на 12,7 см шире.
Первый визит А350 в Москву


10. Комфортабельные кресла в бизнесе производства Sogerma, которые раскладываются в кровать длиной почти 2 метра (около 1,9 на самом деле).
Первый визит А350 в Москву


11. Большому человеку - большое кресло.
Первый визит А350 в Москву


12. В сидячем положении можно просто кинуть зубы ноги на полку.
Первый визит А350 в Москву


13. В двух салонах бизнес-класса размещены 42 кресла с шагом 43-44 дюйма.
Первый визит А350 в Москву


14. Перегородка с логотипами Airbus,
Первый визит А350 в Москву


15. Расстояние между подлокотниками 21 дюйм. Кстати, немного напоминает салон А380.
Первый визит А350 в Москву


16. Персональные лампочки, встроенная система управления креслом и монитором.
Первый визит А350 в Москву


20-дюймовые экраны.
Первый визит А350 в Москву


18. Подлокотник и пульты.



19. Система кондиционирования последнего поколения оснащена современными фильтрами очистки воздуха от частиц пыли и летучих органических соединений, что обеспечивает равномерную подачу воздуха во все части салона, избегая сквозняков.
Первый визит А350 в Москву


20. Производитель гарантирует до 17 млн световых сценариeв на борту.
Первый визит А350 в Москву


21. На испытательном самолете световая подсветка отличается от того, что можно будет увидеть на коммерческом лайнере. Здесь цвета более насыщенные, некоторые даже слишком, все объясняется просто: заказчикам так проще выбрать оптимальную цветовую гамму. В реальной жизни все будет более приглушенно, но не менее красиво.
Первый визит А350 в Москву


22. Размер иллюминаторов соответствует понятию Xtra (зона просмотра примерно 920 см2).
Первый визит А350 в Москву


23. Более интересен экономический класс, на MSN5 их целых два!
Первый визит А350 в Москву


24. Оба оборудованы креслами разных производителей, чтобы заказчики могли протестировать, что подходит именно им.
Первый визит А350 в Москву


25. Новые облегчённые кресла модели Zodiac идут сразу после бизнеса - 108 кресел Z300 с шагом 32-34 дюйма.
Первый визит А350 в Москву


26. В салоне поддерживается более комфортное давление, за счет чего пассажиры будут менее чувствительны к его перепадам при взлете и посадке. Кроме того, воздух на борту А350 WXB более влажный, что особенно важно при длительных перелетах.
Первый визит А350 в Москву


27. Над каждым креслом система индивидуального обдува и освещения. Черный мониторчик в полете высветит "Не курить и пристегнуть ремни".
Первый визит А350 в Москву


28. Специалисты компании утверждают, что багажные полки тут самые большие среди ВС этого типа. Измерить нам не удалось, но вот сумки положить смогли.
Увеличенный объем багажных полок позволяет разместить до пяти стандартных чемоданов в ряд в каждом отсеке.
Первый визит А350 в Москву


29. Во втором салоне экономического класса установлены известные многим кресла Recaro - 115 кресел с шагом 33-34 дюйма..
Первый визит А350 в Москву


30. На А350 можно разместить 9 кресел в ряд при ширине 18 дюймов.
Первый визит А350 в Москву


31. Система развлечение на борту четвертого поколения, изображение высокой четкости во всех классах обслуживания.
Первый визит А350 в Москву


Независимо от компоновки, каждому, сидящему у окна, гарантирован персональный иллюминатор (для понимания - в 787 из-за того, что самолет собирается из цельных секций, которые стыкуют внахлест, может выйти глухая стена в зоне пассажирских кресел, на А350 другой тип сборки панели, там этого не будет).

Меня тут поправили, что это не совсем точно:
Каждому сидящему у окна пассажиру в А350 гарантировано место у окна, тогда как на 787 пассажир может оказаться у глухой стены. Это связано с тем, что на 787 «бочкообразные» цельные секции фюзеляжа (их 4 штуки и даже 5 на 787-10). На А350 другая концепция: панельная, а не цельная. Благодаря этому на А350 всего 3 секции фюзеляжа.

Первый визит А350 в Москву


33. Ну и, конечно же, какой испытательный самолет без инженерной станции?
Первый визит А350 в Москву


34. Компьютеры обрабатывают около 350 измерений и 120000 параметров полета, посылая информацию непосредственно в центр испытательных полетов в Тулузе. Анализ отдельных параметров происходит в режиме реального времени.
Первый визит А350 в Москву


35. Кухня экономического класса в хвостовой части салона. Между ней и экономом встроена зона отдыха экипажа, рассчитанная на 6 мест.
Первый визит А350 в Москву


36. Есть где развернуться среди кухонных блоков B/E Aerospace.
Первый визит А350 в Москву


37. Туалетная комната ZOCI производства Zodiac OEV cabin Interiors.
Первый визит А350 в Москву


38. Поближе кабину можно рассмотреть по клику.
Первый визит А350 в Москву


39. Гостям понравилось. А вам?
Первый визит А350 в Москву


40. Самолет прекрасен, а теперь пройдемте, я покажу вам мой аэропорт!
Первый визит А350 в Москву


41. А мы остаемся с А350, чтобы еще немного рассмотреть его снаружи.
Размах крыла - 64, 75 м.
Первый визит А350 в Москву


42. Законцовки.
Первый визит А350 в Москву


43. Под разными углами.
Первый визит А350 в Москву


44. Два двигателя Rolls Royce Trent XWB.
Первый визит А350 в Москву


45. Максимальная взлетная масса 268 тонн.
Первый визит А350 в Москву


46. Высота 17,05 м, длина 69, 69 м. Макс. топливная емкость 138 000 литров.
Первый визит А350 в Москву


47. Крейсерская скорость 0,85 маха (930 км/час на эшелоне 41000 футов).
Первый визит А350 в Москву


48. Шасси шины Michelin.
Первый визит А350 в Москву


49. Себяшка от Маришки.
Первый визит А350 в Москву


50. Привязку к местности все увидели?
Первый визит А350 в Москву


51. Наш Суперджет совсем малышом кажется рядом с А350.
Первый визит А350 в Москву


52. Тем временем самолет готовится к вылету в Хельсинки.
Первый визит А350 в Москву


53. Пересекает впп.
Первый визит А350 в Москву


54. Поехали!
Первый визит А350 в Москву


55. Отрыв передней стоки.
Первый визит А350 в Москву


56. При этом звука двигателей почти не слышно, настолько бесшумный самолет.
Первый визит А350 в Москву


57. Вот такая красота!
Первый визит А350 в Москву

Ну как вам новый Airbus?

Фоторепортажи других участников мероприятия:
Тот, которого ждали...
Airbus A350 впервые в России
A350 прилетел в Шереметьево

Добавляйте свои.


Tags: a350, airbus, superjet, svo, авиация, голые самолеты, небо самолет девушка, новости, персоналии, самолет, события, шереметьево
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →