Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

А350

Сегодня по приглашению компании Airbus посетила А350-900 XWB (MSN3) с бортовым номером F-WZGG.

Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его первый полет состоялся 14 октября 2013 года.
A350


2. Внутри самолета установлено тестовое оборудование.
A350

3. Инженерная станция - здесь сидят специалисты Airbus и снимают все основные параметры, которые выводятся на мониторы во время полета.
Как правило, это мозг самолета, здесь хранятся все данные, поступающие с инженерных станций, это архив полетов самолета, где хранится около 100 000 разных параметров.
A350


4. Еще одна дополнительная станция.
A350


Данный борт участвовал в следующих тестированиях:

5. Боливия - испытания в условиях высокогорья (аэродром в Кочамамбе 2500 м над уровнем моря) и Ла-Пасе (4000 м). С обоих аэродромов были выполнены взлеты/посадки, в том числе с имитацией отказа , а также уход на второй круг в автоматическом режиме.
A350


6. Канада ( Икалуит) – испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура воздуха опускалась до -28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения. Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет.
A350


7. На острове Мартиника прошли испытания двигателя при повышенных температурах.
A350

8. Сейчас в программе тестовых полетов участвуют два самолета - MSN1 и MSN3. В общей сложности они уже выполнили 200 полетов общей продолжительностью 1000 часов. Вся программе тестовых полетов рассчитана на 2500 часов.
A350

9. Всего же в программе тестовых полетов принимают участие пять самолетов. Два из них с салоном: MSN2 (с композитной раскраской) и MSN5. Самолеты с салоном будут участвовать в серии полетов с пассажирами на борту.
A350


10. MSN2 и MSN4 (с логотипом Qatar Airways) присоединятся к программе тестовых полетов в ближайшее время, MSN5 начнет полеты весной .
Сертификация самолета запланирована на третий квартал 2014 года, ввод в эксплуатацию в четвертом квартале 2014 года. Заказчик Qatar Airways.
A350


11. На данный момент общее количество заказов на А350 составляет 812 машин (39 заказчиков).
A350

12. Из российских компаний А350 заказал Аэрофлот - 22 самолета, поставки начнутся с 2018 года.
A350


13. Посредине собранный иллюминатор - каким мы его обычно видим, будучи пассажиром.
A350


14. Дверь аварийного выхода.
A350


15. На двери небольшой круглый иллюминатор со стеклом, поделенный надвое - верхняя часть увеличительная. Для чего?
A350

16. Красно-коричневые трубы - система кондиционирования.




17. А это для чего, кто знает? В конце салона стоит.
A350


18. В семейство A350 XWB входят три модели: А350-800 (276 пассажиров в трех классах ), А350-900 (315 пассажиров, три класса) и А350-1000 (369 пассажиров, три класса).
A350


19. Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 700 км.
A350


20. Пассажирский салон A350 XWB является самым просторным и комфортабельным в своей категории. Его ширина на уровне подлокотников кресел 5,58 м, что на 12,7 см шире, чем в Boeing 787. Это позволяет комфортно разместить в нем девять 18-дюймовых кресел в ряд. Кроме того, по сравнению с Boeing 787, А350 XWB вмещает на 35 кресел больше, что увеличивает доходность рейса почти на 10%.
A350


21. Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные отсеки для ручной клади.
A350


22. А350 XWB - самый тихий двухдвигательный самолет в мире.
A350

23. Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
A350

24. А350 XWB на 25% экономичнее Boeing-777 и на 9% Boeing-787.
A350


25. У А350 прямые эксплуатационные расходы «на кресло» на 25% ниже по сравнению с Boeing-777 и почти на 10% по сравнению с Boeing-787.
A350



26.
A350


27. Фернандо Алонсо, начальник центра тестовых полетов Airbus. Он поднимался на первой машине 14 июня прошлого года в Тулузе.
A350


28. А350 над Сингапурским проливом сегодня во время демонстрационного полета.
A350


29. На стенде EADS.
A350


30. На стенде установлен макет кабины, с которой могут ознакомиться все желающие.
A350


31. Выдвижной столик, который одним плавным движением превращается в рабочий (клавиатуру) или обеденный.
A350


32. Это, как я поняла, мышь. Тоже есть клавиатура и колесико для прокрутки.
A350


33. Перед лицом шеф-пилота 15-дюймовый head-up дисплей. Кстати, в кабине А350 самые большие дисплеи среди всей линейки Airbus.
A350


34. Макет двухклассной компоновки салона.
A350


35. Еще несколько сегодняшних фотографий.
A350


36. Детали.
A350



37.
A350



38.
A350



39.
A350



40.
A350



41.
A350


42. В четверг А350 отправится в Тулузу и совершит свой самый долгий перелет на двухдвигательном самолете - 14,5 часов.
A350


43. Пожелаем ему удачи!
A350


44. I love Airbus!
A350


Tags: a350, airbus, airshow singapore, голые самолеты, прекрасное, самолет, сингапур
Subscribe
promo fotografersha апрель 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →