Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Открытие ВПП во Внуково

Сегодня в столичном аэропорту Внуково состоялся официальный пуск обновленной и удлиненной ВПП-1.

Реконструкция ВПП-1 началось в 2011 году и на сегодня проект полностью завершен.
Удлинение ВПП до 3500 м, новое светосигнальное оборудование, строительство скоростных рулежных дорожек.



2. В рамках мероприятия состоялся брифинг, в котором приняли участие генеральный директор аэропорта "Внуково" В.Е.Александров, заместитель министра транспорта РФ В.М.Окулов, финансовый директор ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" А.Е.Розенберг и генеральный директор "Трансаэро" О.А.Плешакова.



3. "Сегодня праздник и для аэропорта, и для строителей, и для авиакомпаний. Сегодня мы полностью вводим в работу ВПП-1, что выводит работу аэропорта на принципиально новый уровень. Пассажиропоток увеличится, что благоприятно скажется и на нас, и на авиакомпаниях" - Александров.



4. "Мы долго ждали и теперь можем в полном объеме испытать потенциал аэропорта Внуково. Сейчас мы перевозим из Внуково 75 тыс. пассажиров в неделю и обновленная полоса поспособствует дальнейшему развитию авиакомпании в аэропорту!" - Ольга Плешакова, генеральный директор "Трансаэро".



5. Уж теперь-то вы все рейсы во Внуково переведёте, да, Ольга Александровна?



6. Но перед тем как с обновленной полосы взлетел первый рейс, мы полчасика посмотрели издалека на рулежку.



7. Технику выставили, чтобы покрасоваться и чтобы не было видно ничего лишнего. Хотя, все лишнее можно посмотреть на гугло-картах и с шоссе.



8. Пресса в ожидании.



9. А вот и символическое перерезание ленточки.



10. И только после перерезания ленточки ВПП-1 официально начала свою работу!



11. Елена, ты прекрасна!



12. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривал восстановление покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м — до 3500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO, строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы.



Статистика:

разборка покрытий ВПП-1, МРД-1 (часть);
земляные работы (часть);
строительство водосточно-дренажной системы (часть);
строительство новых покрытий рулежных дорожек (часть).
Задействовано:

Применение техники — до 100 ед., в том числе бетоноукладочный комплекс Gomaco.
Людские ресурсы — до 250 чел.




14. Вот он, первый рейс с обновленной полосы!  Разбег.



15. Ушел.



16. И понеслось!



17. Все как начали сразу взлетать, так и не остановились.



18. Президентский Falcon7X - лучший выбор среди бизнес-джетов.



19. Embraer порулил.



20. Як-42. Красота!



Tags: airbus, boeing, embraer, falcon, vip, vko, авиация, бизнес-авиация, борт №1, споттинг, яковлев
Subscribe
promo fotografersha dezember 23, 11:59 29
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →