Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Интерьеры А319ACJ и Boeing Business Jet

Сегодня более детально пробежимся по салонам двух основных конкурентов, выставленных во Внукоково на Джет Экспо-2013 - Эйрбаса и Боинга.

A319ACJ, он же Airbus Corporate Jets - традиционный участник выставки Jet Expo на протяжении многих лет, постоянно демонстрирующий российским клиентам последние разработки в авиастроении и роскошные эксклюзивные салоны своих бизнес-джетов.



2. Этот ACJ319 принадлежит австрийской компании Tyrolean Jet Service.
На входе полезные шкафы.



3. И места для бортпроводников с пультом связи и управления светом и прочими ништяками.



4. Тут же симпатичная кухонька.



5. Пассажирский салон оборудован 19 VIP-креслами.



6. В семействе ACJ помимо A319 есть также ACJ318, ACJ320 и ACJ321. Первый ACJ321 был недавно передан заказчику, в настоящий момент ведутся работы над интерьером салона. Этот самолет способен предложить своему владельцу еще больше пространства, чем ACJ318, ACJ319 и ACJ320, поскольку в своем семействе он является самым длинным.



7. Общий объем заказов Airbus Corporate Jets на сегодняшний день составляет около 170 самолетов, включая примерно 110 ACJ318, ACJ319, ACJ320 и ACJ321, а также около 60 VIP и правительственных широкофюзеляжных лайнеров.



8. Шторки парные.



9. Airbus A319 остается одним из наиболее популярных членов семейства ACJ, поскольку обеспечивает отличное сочетание вместимости и дальности.



10. Но есть категория клиентов, например, правительства, которым необходимо перевозить больше пассажиров и иметь возможность перелетов по миру в режиме нон-стоп. Для таких клиентов широкофюзеляжные самолеты, как ACJ330 и ACJ340 – являются наилучшим решением, поскольку они способны перевозить больше пассажиров без промежуточных посадок, предлагая наилучший комфорт и объем.



11. Корпорация Airbus уже поставила клиентам большое число самолетов Airbus ACJ330 и ACJ340, и теперь предлагает решение для салона Gala Concept, позволяющее решать вопрос отделки интерьера гораздо менее трудозатратно и более экономично. А для покупателей, желающих получить еще большую дальность и уровень комфорта, предлагается Airbus ACJ350 и ACJ380.



12. Угощаемся напитками и из первого салона проходим во второй.



13. Второй салон выполнен в виде индивидуальной спальни на два койко-места с отдельной душевой кабиной и санузлом.



14.




15.



16. Душ, разумеется, лучше принимать на земле, ведь самолет можно полноценно использовать вместо гостиницы.



17.



18.



19.



20. Третий салон для сопровождающих лиц.



21. Классический бизнес-класс.



22.



23.



24.



25. Индивидуальная система развлечений в каждом кресле.



26. Большая кухня в задней части.



27. Кабина



28.Переходим к Боингу.



29. Boeing Business Jet, бортовой номер P4-KAZ, казахстанская регистрация, 2001 года постройки, владелец засекречен.
Вот мне тут подсказывают:

P4 - это буквенно-цифровой индекс регистрационного знака воздушного судна государства Аруба. А правительство Казахстана является эксплуатантом этого ВС, и, просто совпали (или не просто) последние три знака номера. Правила регистрации воздушных судов на Арубе, а равно и о. Мэн допускают выбор знаков после основного префикса: инициала владельца и т. д. и т. п.



30. Пробраться сюда для фотосъемки оказалось делом непростым, пришлось вести долгие переговоры и падать на хвост корреспондентам Forbes.
Засекреченную кабину сфотографировать не дали, а на входе всех обязали надеть бахилы. В начале как обычно места бортпроводников, кухня и туалет.



31. БАРское место.



32. Туалет для сопровождающих лиц.



33. Первый салон рассчитан на 24 пассажира.



34. Кресла полностью раскладываются.



35. Столики могут складываться и опускаться вниз, таким образом получается место для раскладывания кресел.



36. Информации по борту не давали, так что дальше сами догадываемся, что и как устроено.



37. Говорят, что при турбулентности бортпроводники успевают убрать все опасно летающие предметы.



38. Второй салон в три раза меньше первого. тут переговорная/столовая и диванчик.



39.



40.



41. Третий салон для главного пассажира.



42. Всё время забываю спросить - а надо ли пристегиваться во сне?



43. Не откажусь тут пожить и полетать. Заодно проверю, надо ли пристегиваться.


44. Большой совмещенный санузел.



45. Сразу после мероприятия самолет полетит на плановое техобслуживание.


А вам где больше понравилось? В Боинге или Эйрбасе?

Предыдущие репортажи с выставки смотрим тут:

Джет-Экспо-2013, первый день
Джет-Экспо-2013, второй день
Серёга тоже отчет написал, заходите к нему позырить.



Tags: airbus, boeing, vip, vko, авиация, бизнес-авиация, бортпроводник, внуково, выставки, голые самолеты, небо самолет девушка, персоналии, репортаж, самолет
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 509
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments