Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Москва-Запорожье-Москва на Ан-140

Вчера вернулась из ежегодного пресс-тура на украинское моторостроительное предприятие "Мотор-Сич", которое базируется в Запорожье. 26 корреспондентов разных изданий побывали в цеху по ремоторизации вертолетов Ми-8 и Ми-2, полетали над городом, пообщались на пресс-конференции с директором предприятия Ю.А.Богуслаевым и с директором "Ивченко-Прогресс" Игорем Кравченко, посмотрели в очередной раз Хортицу, Днепрогэс и искупались в Азовском море.

По традиции, первая часть марлезонского балета - фотки из перелета.
Двигатель Ан-140, если снимать его на мобильный, дает такой интересный эффект.




2. Вылетали, как обычно, из Терминала В. Я вечно забываю букву, которой он называется.
Утренние пятничные Юты.



3. Боинг надраен до блеска, красота!



4. Внуково-2 радует советской подборкой летаков. Ту-154.



5. Только дома разглядела надпись внизу. Это чья реклама?



6. Мобилография HDR в зоне выхода на посадку в автобусы..



7. Вообще, я сейчас в аэропортах в основном снимаю на мобилу. А что, удобно, никто не доёстаёт, как если бы увидели зеркалку.



8. Собственный моторсичный Ан-140 14007.



9. А что это там такое прекрасное строится оуоло грузового терминала?



10. Жилой комплекс ДУБКИ, ВНИИССОК.



11. Даже самая короткая выдержка 1/8000 не позволяет снять "замороженные" винты, коих тут два - ТВ3-117ВМА-СБМ1 (производства ОАО "Мотор Сич").



12. Мобила беззатворная. Объясните, как так получается?



13. Видео тоже смешное:



14.



15. Немного деталей (карточку утянула в коллекцию).



16. Ан-140 - украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК "Антонов". Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26.



17. Сало, яйки, котлетоньки, малосольные огурцы - все, что доктор прописал.



18. Дверь в кабину пилотов. Ан-140 один из немногих самолетов, в котором можно лететь задом наперёд.



19. Индивидуальный обдув и вызов.



20. А вот стекла на иллюминаторах у Ан-140 кривые и мутные, не для фото. То, что умудрилась сделать несколько кадров на взлете - чудо.



21. Максимальная пассажировместимость - 52 человека.



22. Помимо гражданских, существуют и военно-транспортные Ан-140. У нас в ВВС, по даннным на январь, есть 4 таких борта.



23. Слева закуток для багажа и кухня. Справа трап, за серой дверью туалет...



24. Полотенца по-домашнему.



25. Посадка есть на видео, если не лень, можете позырить.



26. Здание аэропорта со стороны перрона.



27. И со стороны подъезда. Авиатур Димона предлагает.



28. В понедельник летим обратно тоже на Ан-140, но в другой ливрее. 14005.



29.



30.



31. Во Внуково пересаживаемся в автобус, который весь заклеен сеткой. В Дубае такой же эффект - ничего не сфоткаешь.
Готовится к вылету регулярный еще один рейс на Запорожье - на Ан-74ТК.



32. Такая картинка получается на мобилу, если прижать ее к стеклу.



Что показать превым делом в следующий раз?
Прессуху Богуслаева?
Полет над Запорожьем и аэродромом?
Предприятие по ремоторизации Ми-8 и Ми-2?
Хортицу и все такое?

33. Картинка для привлечения внимания - задворки Запорожского аэродрома.



Tags: ан-140, видео, голые самолеты, земля в иллюминаторе, ил-76, небо самолет девушка, путешествия, украина
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →