Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Аэроград Можайский

На днях побывала в новом Аэрограде под Можайском. Рассказываю.

Что такое аэроград?
Аэроград - место, куда можно прилететь на своем самолете или вертолете, если нет самолета - приехать на автомобиле, отдохнуть, полетать самому или в качестве пассажира с местными пилотами, показать детям технику вблизи, полюбоваться окрестностями с высоты - рядом Бородинское поле и Можайское водохранилище.




2. Всего год назад на этом месте было чистое поле, а сейчас уже стоят красавцы ангары, подведено электричество, построены различные хозяйственные и бытовые сооружения, развернут стартовый командный пункт для руководства полетами.



3. Аэроклуб, который базировался в Кубинке, решили упразднить и его участникам пришлось выбирать новое место для базирования. Место нашлось на 96-м километре Минского шоссе, аккурат около памятника Як-3 (едем из Москвы - поворачиваем налево).



4. Все построено в кратчайшие сроки, по современным технологиям, отвечающим высоким требованиям, с соблюдением всех экологических норм.



5. С ангарами получилась интересная история.
Однажды мимо площадки проезжал Игорь Тоценко, генеральный директор компании «Ангары для самолетов», заинтересовался, зашел познакомиться. И после недолгих переговоров стал главным застройщиком. Опытный организатор, талантливый конструктор и просто очень приятный человек.



6. Также он построил замечательную беседку для отдыха. На фото она в процессе строительства.



7. В июне этого года участок был переведен из земли сельскохозяйственного назначения в землю транспорта. Площадка можайского Аэрограда одна из немногих, которая может этим похвастать. Желаете убедиться? - на сайте Аэрограда выложен специальный документ, это подтверждающий.



Планируется открытие парашютной площадки. На радость скайдайверов хочу отметить, что прыжки будут выполняться не только со старого и доброго Ан-2 и 800 метров, но и с L410 и с 4000 метров. Таким образом будет решена проблема многих парашютистов - спортсменов с поиском парашютного старта на западе Подмосковья.
8. Со временем будет построен ангар, где они смогут отдохнуть, просушить и подготовить оборудование.



9. Про любителей фотографировать самолеты тоже не забыли. Вот в этом ангаре на днях откроется кафе. Как видите, тут уже все продумано с точки зрения споттера - балкончик кафе на втором этаже с видом на летное поле. Что еще нужно для счастья?



10. Александр Александрович Горнов, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер и генеральный директор Аэрограда Можайский лично покатал меня на Як-18Т и рассказал о ближайших целях.



11. "До зимы стройку завершить нельзя, но ее можно ненадолго приостановить. Планируем, что называется, "подчистить хвосты". Закончить строительство вертолетного ангара, специально предназначенного для хранения этой техники. Подготовить технику к зимней эксплуатации, подвести воду, сделать цивильный туалет."



12. "Всего бы этого могло бы и не быть если бы не наша команда!
Высококвалифицированные специалисты, в недавнем прошлом офицеры, все проходили службу в наших национальных пилотажных группах – "Стрижи" и "Русские Витязи".



13. Прекрасный инструкторско-преподавательский состав нашего аэроклуба - это визитная карточка и его лицо! Разрешите представить, пилоты – инструкторы: Андрей Макаренко и Константин Тоцкий - элита Кубинских пилотажников!"



14. Константин Тоцкий на крошке Zlin142 умеет крутить высший пилотаж!



15. "Инженерно-технический состав: Александр Пожематкин, Олег Черных, Владислав Денисенко - известные люди в авиационных кругах. Наш РП – Валерий Панчишный – тоже в представлении не нуждается. Ну и два моих заместителя – Александр Дементьев и Сергей Корнеев – которые с первых дней строительства аэродрома помогают мне во всем!"



16. Александр Пожематкин, заместитель начальника аэроклуба по ИАС.



17. Как говорится ... кадры решают всё!



18. "Хочется поблагодарить всех, кто помог нам в старте нашего проекта и продвижении его в будущем. Поблагодарить администрацию г. Можайск, администрацию поселка Спутник и наших друзей, поддерживающих нас!"



19. "Мы смотрим в будущее с оптимизмом! На правительственном уровне решаются давнишние, застарелые проблемы малой авиации. Становится проще и удобней! Таких площадок, как наша становится все больше и больше. Что ж, аэрограду быть как говориться, быть, расти и развиваться!"



20. А теперь немного полетаем!



21. Як-18 RA-0842G и гости на "Chel-Avia" Tecnam RA-01806.



22. Окрестные поля аэродрома.



23. Бородино.



24. Спасо-Бородинский монастырь.



25. Можайское водохранилище.



26. Лужецкий монастырь.



27. Возвращаемся на аэродром. Самолетик Zlin. Можно "порулить", если умеешь или как пассажир прокатиться.



28. Хочешь научиться летать? Здесь можно пройти первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете Як-18Т и вертолете Ка-26.
Также можно пройти обучение высшему пилотажу на самолетах.



29. Знак "Низко летящие самолеты" трудно раздобыть, поэтому этот был сооружен из подручных средств типа "разноцветный скотч".



30. Прилетели на полчасика и опять в путь по делам. Что означает надпись на морде PZUUZ H?



31. Ангар стандартный, размером 16х15 метров, не капитальная металлоконструкция, изготовлен с использованием современных строительных технологий. Верхнее покрытие поликарбонат толщиной 6 мм. Толщина поликорбаната может меняться по желанию заказчика.



32. Если нет своего самолета, можно купить. Тут предлагаются новые легкие итальянские самолеты Pioneer в различных вариантах — двух- и четырехместные.  Возможна поставка КИТ комплекта для последующей сборки. Возможно обучение на данный тип в Аэрограде.



33. Чешская Морава ждет своего часа. Самолет на ходу, примерно раз в неделю разминает крылья в полете.



34. Будущее.



35. На каждом приличном аэродроме есть животное, называющееся "собака авиационная".



36. Раненого пса подобрали на обочине, хвост пришлось купировать. Собака пока приходит в себя и шугается посторонних.



Аэродром расположен в 11 км южнее ж.д. станции "Можайск".
Покрытие ЛП — грунт, покрытие ВПП — дерн (травяное). Размеры ВПП 1500м на 60м. Плотность 3 кг/см².
Курс взлета: МКвзл = 060°/240°, ИКвзл = 070°/250°. Курс посадки: МКпос = 060°/240°, ИКпос = 070°/250°. Нпп +191 м.
Маркировка рабочей площади посадочной площадки: стандартная, ВПП обозначена белыми флажками, РД — желтыми.
Позывной — «Можайск подход», рабочая частота — 135,2 МГц.

37. Приезжайте в Аэроград Можайский, не пожалеете!


Поближе с аэроградом можно познакомиться на их собственном сайте aerogradm.ru

ЗЫ: Улетаю до понедельника в Запорожье в гости к "Мотор Сiч". Не факт, что будет связь. Не скучайте и берегите себя!


Tags: авиация, живтонэ, земля в иллюминаторе, летчик, малая авиация, можайск, небо самолет девушка, пеар, пост не проплачен, прекрасное, путешествия, храм
Subscribe
promo fotografersha апрель 28, 2016 09:00 509
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →