Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Ан-70 на Ле Бурже

Перед началом авиасалона в Ле Бурже я впервые оказалась внутри Ан-70, который представляла Украина.

Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».
Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.




Основные летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования: Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт Короткий взлет/посадка. Грунт
Максимальная грузоподъемность, т 47 20
Потребная длина ВПП, м 1 550 - 1 800 600-700
Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т 3 000
с грузом 35 т 5 100 1 200
с грузом 20 т 6 600 3 000
Без груза 8 000 6 700
Топливная эффективность, г/т-км 150 150
Скорость полета, км/ч
максимальная 780 780
крейсерская 700-750 700-750
Крейсерская высота, м 12 000 12 000
Двигатели:
тип ТВВД Д-27 ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.) 4 x 10 300 (14 000) 4 x 10 300 (14 000)
Экипаж, чел. 3 - 5 3 - 5

2.



3. В 2010-2012 самолет прошел существенную модернизацию, полностью заменили авионику, систему управления двигателями, конструкцию винтовентиляторов (для уменьшения шума), сократили количество членов экипажа до четырех (с учетом loadmaster'a).



4. Летает пока только единственный прототип (с/н 770102), в послужном списке которого аварийная посадка в Омске (основная причина - незафлюгировавшийся винт после отказа двигателя на взлете и невозможность из-за этого продолжения взлёта) 10 с лишним лет назад с разрушением силовых элементов фюзеляжа и последующим восстановлением до лётного состояния там же, в Омске.



5. Основные идеи концепции Ан-70 были впоследствии воплощены в конструкции А400М.



6. В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета - всего 95..97 км/ч;



7. Впервые в истории создания советских самолетов в бортовой электронике применена универсальная шина мультиплексного информационного обмена (МКИО), что позволило существенно сократить общую протяженность электрокабелей.



8. Ан-70 - первый советский ВТС с ЭЛТ-индикаторами вместо традиционных электромеханических (в процессе модернизации ЭЛТ были заменены на современные ЖКИ) и мини-штурвалами с электродистанционной СУ.



9.



10. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.



11. В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.



12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.



13.



14.



15. Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.



16. Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств.



17. Тынц



18. Лебедка



19.



20. Рампа с показательными парашютами для десантирования.



21. По обеим сторонам борта симметричные двери (жмём).



22. Оборудование на небольшом отрезке второго этажа. Такой этаж можно сделать по всей длине самолета.



23. Кабина



24. Кстати, спасибо командиру Володе за экскурсию.



25. Мини-штурвал



26.



27. Рукоятка управления поворотом передней опоры шасси.



28. Место штурмана. Эх, везде бы такие большие иллюминаторы...



29.



30. Выкатка перед полетом, все задирают головы вверх.



31.



32.



33. Красивый!


Чувствую, сейчас тролли подтянутся в комментарии.


Tags: le bourget, reflections, авиация, ан-70, отражения, самолет, украина
Subscribe
promo fotografersha aprile 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 198 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →