Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

China Air Show

А что, друзья, собирается ли кто из вас в нынешнем ноябре в Джухай на главное китайское авиашоу?
Я вроде как собираюсь - ежели визу дадут. Не загадывая.
Обнаружила у себя в журнале упущение с позапрошлым годом. Это ничего, что съемке уже два года, зато тут много красивостей и вкусняшек. Угощайтесь.

Впервые в Джухае был представлен А-380


Китайские товарищи были в восторгах


3. Здесь точка съемки с обратной стороны аэродрома. Тут стоит полузаброшенный дом, но, однако, имеющий хозяина, который за скромную денежку в размере 60 юаней (240 рэ) пускает всех желающих на крышу и балконы. А места там предостаточно!


4. Вид со стороны выставки


5. Даешь арбузы!


6. Китайский региональный ARJ21 от Comac, первый общественный показ.
В зависимости от модификации самолет способен перевозить от 70 до 110 пассажиров на расстояние до 3.7 тыс. км.


7. Прямой конкурент для Embraer E-Jet, Bombardier CRJ, Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-334, Mitsubishi Regional Jet.


8. В разработке крыла принимали участие авиаконструкторы фирмы Антонова.
В ноябре 2010 во время статических испытаний произошло неожиданное разрушение крыла. Это привело к изменению программы испытаний и переносу ожидаемого срока поставок на конец 2011 (wiki). Казалось бы, при чем тут Украина?


9. Пакистанские летчики нестройными рядами маршируют к самолетам


10. Pakistan Air Force на Hongdu K-8 Karakorum


11. Взлетели неплохо, а пилотаж крутили скучный


12. Единственный кадр оставила с пилотажем пакистанцев


13. Пока выруливают китайцы-пилотажники на Chengdu J-10AS, в небо поднимается Avicopter АС313 (B-1108L)


14. 


15.


16. Гвоздь китайского авиашоу - русско-китайский L-15. Самолет разработан совместно с фирмой Яковлева, что особенно заметно на внешнем сходстве с Як-130.


17. На авиасалоне Air Show China 2010 представлена улучшенная версия L-15 Lift (Lead in fighter training), первый полёт состоялся за 3 недели до этого. Модернизированная версия получила украинские двигатели АИ-222K-25Ф.


18. Но согласитесь - никакой L-15 не сравнится по красоте с Як-130!


19. Характеристики (wiki)


20. Pakistan Air Forse JF-17 Thunder


21. Red Eagle Airsports на бешеной табуретке Christen Eagle II


22. Мелкая надпись на крыле "TEAM..FLY..LEAD"


23. 


24. Просвистел хеликоптер Changhe Z-8KA китайских ВВС


25. А вот и пилотажники!


26. Взлетали тройками


27. Самолетики J-10AS


28. Надо отдать должное - летали красиво! Чем-то напомнило программу "Русских витязей", но без встречного пилотажа.


29. И дымы неплохие


30. 


31. 


32. Дымы со срывами вообще шедевральны


33. Я тогда все снимала в jpg, поэтому обоев не предлагаю, ибо на большом размере есть куча неприятных артефактов. Кто хочет повозиться - вот оригинал.


34.


35. МиГ-17 и Cj-5. Всё летало.


36. МиГ-17


37. Единственный минус в том, что после полетов самолетики загоняли на дальнюю-дальнюю стоянку и подобраться к ним было нельзя(


38. МиГ-19


39. За спиной МиГ-17 - Y-8/KJ200 China - Air Force


40. China Southern Airlines Sikorsky S-92A


41. Eurocopter EC-225LP Super Puma Mk2+ China Rescue


У меня еще вкусняшек китайских есть! Хотите?
Tags: a380, airbus, airshow china, авиация, авиашоу, аэропорт, вертолет, выставки, голые самолеты, китай, летчик, небо, путешествия, репортаж, самолет, сухой, фотомузыка, як-130
Subscribe
promo fotografersha december 23, 11:59 29
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →