Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Италия, первые впечатления

В целом по Европе я каталась много, но вот в Италии оказалась впервые и то, всего на пару дней, из которых большая часть одного была посвящена презентации. Прилетели мы глубоким вечером 18 октября, заселились в Мариотте в паре километров от аэропорта и первым делом пошли по темным окрестностям искать едальню. Единственным открытым заведением оказалась какая-то траттория, где нам смогли предложить что-то вроде пиццы, порезанной на квадратики. В общем, спать легли не голодными.

Утром вышли до магазина искать симку, в итоге полчаса любовались туманом и итальянскими деталями, некоторые из которых мне сильно приглянулись. Помнится, кто-то просил у меня говнофоток? Их есть в этом посте! Прошу к просмотру.

2. По утрам нередок туман и все паутинки усыпаны  бриллиантами. Надо было брать макрушник.

3. Внимание к деталям. Посмотрите, как прекрасно оформлен пешеходный переход - его видно издалека! ( на заметку)

4. Bad&brekfast со своим переходом

5. А переходы на узких улочках выложены белыми камнями, а не покрашены!

6. Номер дома. Красота!

7. Аптека

8. Продажа в автомате защитных средств снаружи аптеки 24 часа и для особо стеснительных

9. Фонари в ночном тумане были особенно прекрасны

10. Местный храм

11. А вы знаете, что коты трехцветными не бывают? Только кошки.

12. Симок в магазине не оказалось. Зато были шашлыки из морепродуктов в вакуумной упаковке на деревянных шпажках по 5 евров. И мясо мясо мясо...

13. В пятом часу вечера двинули на водном такси в сторону Венеции. Удивили сваи, связанные по три штуки на протяжении всего водного пути. Это как обочина дороги, и тут даже были "кирпичи" и ограничение скорости.

14. А когда встречный корабль создавал большую волну, наш водитель шел поперек неё - иначе могли если не перевернуться, но сильно накрениться.

15. Сделанные с катера фото аэропорта ТУТ, если кто не видел.

16. Я подпрыгивала на носу катера, а коллеги получали ветер в харю в лицо на корме.

17. Забор вокруг аэропорта

18. 20 минут езды, 130 евро от аэропорта до причала у площади Сан Марко.

19. После морских просторов въехали через узкую улочку канал внутрь города. Дома проплывают в метре, а мосты изнутри можно трогать руками.

20. Увлеклись

21. Я собираю белье из разных стран. В смысле фотки сохнущего. Руки дойдут - сделаю псто.

23. Заходим в акваторию с юга. Собор Санта-Мария делла Салюте.

24. Собор Сан-Джорджо Маджоре на одноименном острове.

25. Приехали!

26. Кому-то уже хорошо

27. Фотографировать площадь Сан Марко в первый вечер я почти не стала, ибо это настолько известное место, что мне показалось, что я была тут стописот раз.

28. Зато интересно было понаблюдать за восхищенными взглядами туристов на собор Святого Марка

29. Вот его кусочек для полноты картины.

30 .А внутри еще красивее! Но там фотографировать нельзя.

31. Два самолета видите? А они есть!
Башня - Кампанила, построена в 1514 году, полностью обрушилась в 1092, восстановлена в 1925.

33. По-моему, гораздо интереснее собирать эшелоны на фоне достопримечательностей, чем тупо фоткать архитектуру. Вот А380 куда-то направился мимо нас.

34. Тем временем мы засели в кафешке Florian на знаменитой площади и дернули по шприцу. Это такой коктейль с апельсинкой, типа вермут, апельсиновый сок и долька. Мне не очень, не люблю разбавленные напитки.

35. Выпить коктейль - 6 евро, перекусить - от 10.

36. Туристо

37. Все, кто был в этом кафе наверняка помнят пожилого брутального официанта. На вид ему лет 70, элегантный в белом пиджаке. Я настолько засмотрелась, что забыла его сфотографировать(. Только со спины.

38 .Посетительница

39. Барельефы и статуи на площади обильно удобрены

40. Живой оркестр

41. После коктейля пошли искать банкомат по одной из самых набитых туристами улочек, но об этом и втором впечатлении я расскажу в следующем посте.

Первое впечатление - Венеция прекрасна! Атмосфера, сам воздух, все какое-то сказочно красивое, романтическое, воздушное! Думаю вернуться сюда как минимум один раз и на побольше дней, ибо надо прочувствовать город полностью.

Спокойной ночи!
Tags: архитектура, всяко-разно, говнофотки, девушка, жанр, живтонэ, италия, котэ, не самолетами одними, небо самолет девушка, папарацци, портрет, путешествия, самолет, храм, эшелоны, я гуляла
promo fotografersha апрель 28, 2016 09:00 509
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…