Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Бизнес-джеты дорогие и не очень

Продолжаем гулять по Джет-Экспо.

Вот, например, Гольфстрим-550. Внутрь онли по приглашениям. Ну чтож, сами виноваты.


Легкомоторный самолет с салоном бизнес-класса DAHER-SOCATA ТБМ-850.
Расположенная во французском городе Тарб, компания Daher-Socata занимается выпуском поршневых и турбовинтовых легких самолетов, предназначенных для личного использования и для обучения пилотированию, а также для использования в качестве корпоративных самолетов.


Свободное посещение.
Самолет может пилотироваться одним или двумя пилотами и перевозить до 5 пассажиров.
Размах крыла, м - 12.68 , длина, 10.65, высота 4.36, площадь крыла, м2 18.00,
масса, кг: пустого снаряженного - 2081, максимальная взлетная - 3353


Четыре пассажира бизнес-класса.
Стоимость базового варианта TBM 850 по состоянию на 2010 год составляла немногим больше 3 млн долларов


На нем запросто можно долететь из Москвы в Прагу, выпить кружечку пива и вернуться обратно.
Максимальная скорость, 593 км/ч, крейсерская скорость, 467 км/ч , экономичная скорость 280км/ч .Практическая дальность2935 км. Скороподъемность, 528 м/мин. Практический потолок 9450 м


Возле этого самолетика мною был замечен импозантный мужчина в летной форме. Оказался настоящим французом - мсье Оливье Демакон, шеф-инструктор летной школы, базирующейся на аэродроме в Каннах -Mandelieu.

 
Школа Оливье обучает курсантов на на различных типах техники Corvalis 400 TT, реактивный Cessna Mustang, турбовитовой TBM 850, Robinson R44...


Звал к себе в школу. В гости. Слетать что ли? Посмотреть чему учат? Так что пока не прощаемся, оревуар, мсье Оливье:)


Фалькон двухтысячной серии


Рядом стоял Фалькон 7Х, на котором мы через два дня улетели в Париж, но об этом будет отдельная песТня. Мне настолько понравилось летать бизнес-джетом, что не знаю, как я теперь полечу обычными экономами.


Кинг Эйр Бичкрафт. На борту написано 250, на на табличке рядом - 350. Так какой вариант верный?


Внимание правильный ответ: Beechcraft King Air 250GT

К вечеру самолеты покрываются пылью от реконструируемой полосы во Внуково и специально обученные дворники нежно протирают самолеты мягкими салфетками


Производитель Hawker Beechcraft Company. Самолет представляет собой улучшенную версию предыдущей модели King Air 200. Силовая установка: два 850-сильных двигателя Pratt&Whitney Canada PT6A-52


Внутри Кинга шесть мест и сортир, чтобы воспользоваться им нужно просто задвинуть дверь перед ним


Размеры салона
Длина 5.08 м , Ширина 1.37 м, Высота 1.45 м


Beechraft Hawker 4000 инновационный, о как!
В конструкции самолета применялись композиционные материалы, в частности фюзеляж Hawker 4000 имеет три секции, изготовленные из композиционных материалов. Применение композиционных материалов позволило существенно снизить массу самолета, а также избавиться от вспомогательных силовых элементов, присущих типовым конструкциям. Высота салона 182,88 см, а ширина 196,85 см.

 
Двигатель Pratt&Whitney PW308A выдерживает 3,13 кг осевой нагрузки, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.
Самолет представляет собой превосходное сочетание дальности полета, скорости, комфорта салона.


Чтоб блестел, как котовы яйца!


Размер самолета: размах крыльев: 18.82 м, длина: 21.08 м, высота: 5.97 м
Шесть кресел и диван на троих.


Габариты кабины:
длина салона: 8.99 м, ширина салона: 1.97 м, высота салона: 1.83 м, количество пассажиров: до 12, объем багажника: 3.24 м3


Девушка в салоне самолета. Если взять еще 5 девушек, то из города Аспен штат Колорадо (высота 2384 м, взлетно-посадочная полоса 2134 м) на Hawker 4000 можно слетать в Нью-Йорк на распроддажи со скоростью 0.82 мах.


Lineage 1000, перспективная модель бразильской авиастроительной компании Embraer. Lineage 1000 создан на основе регионального самолета Embraer 190.


В Lineage 1000 вход - в порядке общей очереди


Но у меня нет времени ждать. Сами виноваты, что не появятся в этом блоге.


Пилатушка Pilatus PC-12/47

 
Цессна  


Салон Cessna Sovereign на восьмерых бизнесс-паксов


На выставке можно было потестить сигвеи. Я один раз попробовала - не моё. Как корова на льду теряю ориентацию и заваливаюсь


Vista Jet Chellenger 850.
Существует две модификации Chellenger 850, со стандартной (4400км)дальностью полета и увеличенной (5400км). Увеличение дальности достигается установлением дополнительных топливных баков в хвостовой части салона.


Здесь мы с aviator_ru задержались, ибо самолет большой. красивый и уютный.
Пассажирский салон нового Challenger 850 по своим размерам сравним с Global 5000 или Global Express XRS - самыми большими джетами в модельном ряду Bombardier Aerospace.


И если бы не Сергей, который в этот момент деликатно отвернулся, мне бы не удалось уложить девушку в постель.

Ибо только он из нас двоих смог на своем хорошем английском объяснить, то чего я хочу от милой бортпроводницы Урсулы.


Challenger 850 административно-деловой самолет большого класса канадской компании Bombardier Aerospace. Бизнес-джет появился на рынке в 2006 году и его первым покупателем стал российский бизнесмен. Самолет сертифицирован для перевозки до 19 пассажиров, стандартные варианты компоновки рассчитаны на 13-15 человек


Challenger 850 является незаменимым инструментом для ведения бизнеса. А экипаж компании Vista Jet обеспечит комфорт полета на самом высоком уровне.


Natalya и Orsolya желают Вам приятного полета!
 

Tags: embraer, falcon, jetexpo, vip, vko, авиация, бизнес-авиация, внуково, выставки, голые самолеты, девушка, летчик, небо самолет девушка, самолет
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 509
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments