Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

India aviation-2012 или Салон гражданской авиации в Хайдарабаде

Салон гражданской авиации в индийском Хайдарабаде проводился всего в третий раз и является второразрядным. Теперь я точно могу сказать, что это самый малеький авиасалон, на котором я побывала.
Здесь были представлены 18 самолетов и три вертушки. Также в выставочную часть входили три небольших павильона со стендами и 18 шале участников. Всего в буклете выставки были указаны 154 компании. 

01. 

Пытаясь найти еще хоть какую-то информацию об этом салоне, постоянно натыкаюсь на ссылки об авиакатастрофе, произошедшей два года назад, когда врезался в жилой дом HAL HJT-16 Kiran из пилотажной группы индийских ВВС и погибли 3 человека.
02. 



Видимо, обжегшись на молоке, индусы стали рьяно дуть на воду и отменили полеты всех самолетов на авиасалоне. Всех, кроме одного - Суперджета. Наш Сухой летал по два раза в день - в 11 и 15 часов, причем в первый день на нем прокатились представители авиакомпаний, а на второй - индийская пресса.
03. 

Я тоже полетала, в четвертый раз уже.
04. 

В течение полета, который длился 35 минут, потенциальные заказчики смогли оценить качество и возможности самолета.
05. 
 
Борт 97005 - на испытаниях, поэтому в конце салона стоит оборудование.
06. 
 
А так он выглядит без пассажиров при входе. Новенький и пушистенький мухами не обсиженый. На Ле Бурже, кстати, он же участвовал в прошлом году. А если бы летал на пассажирских рейсах, соотечественники быстренько бы его загадили.
07. 
 
5 тысяч метров
08. 

Заглавная фотография этого отчета сделана во время взлета. Перед посадкой был еще один проход, но я не очень удачно села рядом с двигателем и профукала чистый общий план.
09.  

211 - номер участника авиасалона в Ле Бурже-2011
10. 

Летчики-испытатели Суперджета Геннадий Припусков и Андрей Куров
11. 

Индийская компания Aviotech Pvt Ltd купит десять Суперджетов. Предварительное соглашение об этом было подписано в прошлом году.
12. 

Также на салоне "Иркут" представил полномасштабный макет кабины и салона находящегося в стадии разработки нового авиалайнера МС-21.
13. 

Этот ближне-среднемагистральный пассажирский самолет должен к 2020 году прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 
14. 
 
"Иркут" рассчитывает к 2025-2030 годам продать Индии от 100 до 200 МС-21
15. 
 
Вице-президент по маркетингу и продажам "Иркута" Кирилл Будаев провел презентацию МС-21 для представителей индийских авиакомпаний. Например, показал удобные и вместительные багажные полки.
16. 

В отличие от А320 или Б737, ширина прохода в МС-21 на 112 миллиметров больше, что позволяет свободно протиснуться между креслом и тележкой не самому стройному пассажиру.
17. 

Спонсором баррикад сегодня выступает национальный перевозчик
18. 

Как оказалось, забор приветствует всякого приходящего. Прессе с пропуском MEDIA вход заказан.Пришлось кое-кому немного побегать и достать пропуска STATIC DISPLEY. Welcome!
19. 
 
В этом посте довольно-таки много фотографий, поэтому Дримлайнер я выложу отдельно. С внутренностями. А пока одна картинка для затравки.
20.   

Сейчас вы возмутитесь - как же это ничего не летало? А вот же самолет! Да, Q400, как живой. При отсутствии демонстрационных полетов никто не отменял полеты обычные. Випов там свозить куда-нибудь или министра какого на дачу подбросить.
21. 

Кстати, министра гражданской авиации мы так и не дождались на макете МС-21. Похоже, как и все индийцы, он не очень-то любит работать.
22. 

Половина самолетов стояла закрытыми
23. 

А вторая половина требовала отдельного приглашения
24. 
  
VIP-индийца почти всегда можно опознать по пивному животику
25. 

Салон Аванти я уже где-то показывала, там ничего нового нет. Только ливрея другая.
26. 

Это называется переднее горизонтальное оперение, если что
27. 

А вот Бомбардье 5000 серии от Катарских авиалиний
28. 
 
Один из немногих самолетов, куда свободно пускали избранных с пропуском "статика". Любуемся золотым сортиром...
29. 
 
И глотаем слюну в тоске по аристократическому завтраку
30. 

Dassault Falcon 2000LX
31. 
  
Фальконюшка периодически кого-то возил и требовал приглашения на вход, в отличие от Суперджета
32. 
 
Почти такой же, но все-таки другой борт. Не выставочный экземпляр, случайно засняла
33.   

Еще один Фальконюшка. 7Х.
34. 
 
Улетел вечером второго дня
35. 
 
И вернулся через час
36. 
 
Кстати, там еще летали  Hawker Siddeley HS 748 Индийских ВВС. Ни одного взлета или посадки поймать не получилось. Целый день на жаре сидеть не улыбалось.
37. 
 
Быть военнослужащим в Индии - мега-престижно
38. 
 
А летчиком - ещё круче
39. 
  
В принципе, и охранником неплохо!
40. 
 
А вот так в индийском исполнении выглядит говносборник собиратель фекалий из туалетов.
41. 
 
Бизнес-джет ACJ318, который я не успела отснять в Сингапуре, на сей раз впустил меня внутрь. 
42. 

В общем, салоны бизнес классов схожи друг с другом. Диваны, кресла, здоровенные мониторы и тряпочка, покрывающая ковер - чтоб посетители не наследили своими грязными лапами. 
43. 

King Air Beechcraft
44. 

Phenom 300 с багажником в носике
45. 
 
Он же
46. 
 
Как рассказали очевидцы, кроме голубей, на полосу садились жирные орлы и мешали рулению. Приходилось их объезжать.
47. 
 
Развлечения с титл-шифтом. Hawker900XP
48. 
 
Бомбардье с золотым туалетом
49. 
 
Не забываем, что вид снизу иногда лучше
50. 

И еще про вертолеты. Белл-412 также возил випов.
51. 
 
Шестисотник я зря с собой таскала. Мало того, что полетов не было, так еще и марево над полосой. Вон Суперджет как красиво замылился.
52. 

Еврокоптер ЕС135
53. 
 
Тоже куда-то летал часика на  четыре
54. 


Скорая помощь для богатых от Агусты Вестланд
55. 

AS-350
56. 
 
В трех небольших павильонах разместились стенды участников. Живьем были показаны несколько вертушек. Опять Агуста, только 429-я.
57. 

Этих красавцев не знаю по имени
58. 

Стенд EADS, А-350-900
59. 

Роллс-Ройс
60. 

Интерфакс-АВН и РИА-новости выдали за два дня по четыре новости, это "рекорд". Wifi в пресс-центре не было по умолчанию, зато был DIAL-UP, который каждые 5 минут вырубался и требовался сисадмин для подключения. Я плакаль.
61. 

Собаченька тоже скучала
62. 
 
Кстати, об охране. Рамки стояли для вида, всякого входящего ставили на унизительную тумбочку и заставляли прочесть стишок обыскивали еще раз.
63. 

Пардон, не удержалась. В помещении, где выдавали пропуска, висел стенд со "свежей" прессой недельной давности.
Еear-away winner. Здесь я тоже плакаль, но по ДРУГОМУ поводу. 
64. 

"Вот и всё, что я могу об этом сказать" (с) FG

На днях или раньше выложу Дримлайнер Air India. Оставайтесь!
ЗЫ: кому невтерпёж, могут посмотреть 100 фоток ЗДЕСЬ.

Tags: airbus, b787, boeing, superjet, авиация, авиашоу, бизнес-авиация, вертолет, голые самолеты, жанр, индия, самолет, суперджет, сухой, фрэнды и камрады
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments