Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Россия на "Сингапур Эйр Шоу-2012", день второй

Как я уже писала в предыдущем посте, единственным "натуральным" экспонатом, который представлял нашу страну на сингапурской выставке, стал самолет-амфибия Бе-200.

 
Лесных пожаров в южно-азиатском регионе практически не бывает, но зато Бе-200 прекрасно подойдет для островных стран, где можно взлетать и садиться на воду.

Амфибия может эксплуатироваться с аэродромов класса Б с длиной полосы 1800 м и водных акваторий длиной не менее 2300 м при глубине водоема не менее 2,5 м. Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м, при этом специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать самолет в открытом море. В районах с плохо развитой наземной инфраструктурой Бе-200 может базироваться на бетонированной площадке размером 130 х 70 м, оборудованной гидроспуском.


 
03. Самолет без особых затрат можно переоборудовать в несколько вариантов: транспортный, пассажирский (Бe-210), поисково-спасательный или санитарный.


04. В представленном на авиасалоне самолете 12 пассажирских кресел.


05. Экипаж состоит из двух пилотов 


Я три раза летала на Бе-200. Первый раз в Геленджике в 2008 году на Гидроавиасалоне вместе с группой журналистов и гостей. Надо отметить, что это был показательный полет и Бе-200 закладывал неслабые крены. Многих тошнило) Я стойко держалась. А когда приводнились, летчик сказал, что мы прошли "боевое крещение" (когда первый раз взлетаешь с воды и садишься на воду) и в этот день обязательно надо завершить обрядом посвящения - выпить залпом стакан водки и три раза окунуться в море. Водки я не нашла, но стакан вина честно опрокинула и окунулась, как заказывали.
06.


07. Фюзеляж у Бе-200 полностью герметичный. На "пузике" самолета есть восемь люков, через которые происходит сброс воды для пожаротушения. Вода забирается через специальные титановые выдвижные устройства 2 шт справа и слева по борту. на фото их видно немножко правее стойки.12 тонн воды набирается за 10 секунд.


08. А через эти отверстия заливается вода на земле - с помощью обычных пожарных шлангов.


09. Во второй день работы авиасалона корпорация "Иркут" провела презентацию проекта нашего нового дальнемагистрального самолета МС-21. 

 
10. Презентация прошла в специальном павильоне, где был представлен натурный макет кабины экипажа и части пассажирского салона МС-21
 

11. С иностранными журналистами общались президент корпорации Алексей Федоров и глава ОАК Михаил Погосян.


12. Погосян отметил, что программа МС-21 является "важнейшей программой ОАК по гражданским самолетам". В 2011 году было завершено предварительное проектирование самолета и МС-21 наряду с самолетом "Сухой Суперджет-100" интегрированы в одну линейку гражданских воздушных судов, производимых ОАК.

 
13. Это означает, что при разработке МС-21 опыт, наработанный по программе "Сухой Суперджет-100", был гармонизирован с новыми техническими решениями для МС-21. Для обоих самолетов будет единое послепродажное обслуживание. "Сухой Суперджет-100" создаст базу для продвижения МС-21 на мировой рынок. (ИТАР-ТАСС)


14. Уютный такой туалет

 
15. МС-21 планируется производить в трех вариантах: МС-21-200 для перевозки 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тыс. км, МС-21-300 для 180 - до 5 тыс. км, и МС-21-400 для 212 - до 5,5 тыс. км.


16. Погосян рассказал, что по плану первый полет ожидается в 2014 г., получение сертификата МАК - конец 2016 г., получение международного сертификата EASA или FAA - 2017 г. Первый серийный самолет должен быть выпущен в 2017 г. 
  

17. Сейчас имеется 235 заказов на МС-21, включая твердые заказы и опционы. Многие авиакомпании заинтересованы в приобретении МС-21 и ведут анализ эффективности его эксплуатации. Лайнер должен в перспективе заменить эксплуатируемые сейчас среднемагистральные самолеты Ту-154 и Ту-204.
 

18. Покупайте МС-21!)
 

19. Также на выставке прошла пресс-конференция, в которой приняли участие Алексей Федоров, Михаил Петухов (заместитель директора ФСВТС России), Михаил Погосян и главком ВВС России Александр Зелин.
 

20. Главком рассказал, что наши ВВС примут на вооружение 48 новых истребителей Су-35, по срокам не сориентировал.
В первую очередь машины уйдут в Липецкий центр подготовки и переучивания летного состава.
А фронтовые бомбардировщики Су-24 будут выводиться из состава ВВС и замещаться самолетами Су-34 в плановом режиме до 2020 года.

 
21. Михаил Погосян сообщил журналистам, что ОАК ведет переговоры с авиакомпания "Ред Вингс" и "ВИМ-Авиа" о возможных поставках самолета Ту-204СМ.Он подчеркнул, что программа создания самолета продолжается и "есть перспектива его продаж на внутреннем рынке". В настоящее время продолжаются испытания Ту-204СМ. (источник)

 
22. Журналисты

 
23. Глава ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров не исключает возможности в будущем создания совместного предприятия (СП) с компанией Airbus по конвертации пассажирских самолетов А320 в грузовые, несмотря на закрытие аналогичного проекта в прошлом году.


24. К Михаилу Петухову - главе российской делегации, вопросов не было.

 
25. Зато вопросов было много к Михаилу Погосяну. После окончания пресс-конференции его обступили журналисты и не отпускали минут десять.

 
26. А потом строчили новости и диктовали их на ленты, чем я не преминула коварно воспользоваться в этом посте.

 
27. На российском стенде были представлены модели Су-30


28. и Як-130


29. А Яна пользовалась популярностью у любопытных до наших самолетов иностранцев


30. Все таки на выставке еще присутствовали наши самолеты, но предствляли они не Россиию, а ВВС Малайзии. Это МиГи-29 "курящие бандиты".
 

31. Про них я писала два месяца назад в репортаже с авиашоу LIMA-2011.


32. Новый ракурс


33.


34. 
 

35.


36.

 
37.

 
38.


39.

  
40. Задник нашего стенда был оформлен фотограйией ПАК ФА.

Вроде никого не забыла:)

Tags: авиация, авиашоу, бе-200, выставки, миг, персоналии, самолет, сингапур
Subscribe
promo fotografersha декабрь 23, 11:59 29
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments