Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Звездочка

Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Калуга"

01. 
 
Модернизационные работы:
Гидроакустический комплекс – МГК-400В.1, боевая информационная управляющая система – МВУ-100 ЭМ, навигационный комплекс – Андога-М, аккумуляторная батарея АБ476
02. 


Тактико-технические характеристики
Водоизмещение: надводное 2300 тонн, подводное 3040 тонн.
Скорость хода: надводная 10 узлов, подводная 17 узлов.
03. 
  
Дальность плавания: в подводном положении 400 миль, в режиме РДП 6500 миль.
Глубина погружения: предельная 300 м, рабочая 240 м.
04. 
  
Кораблестроительные элементы:
Длина 73,8 м, ширина 9,9 м, осадка средняя 6,2 м, конструктивный тип двухкорпусная, запас плавучести 32%.
05. 
 
Вооружение: 533 мм носовые торпедные аппараты – 6, общее число торпед – 18, число и тип мин – 24 мины ДМ-1.
Энергоустановка: дизель-электрическая с полным электродвижением. Обитаемость: автономность 45 суток, экипаж 52 человека.
06. 
 
Вооружение: 533 мм носовые торпедные аппараты – 6, общее число торпед – 18, число и тип мин – 24 мины ДМ-1.
07. 
 
Энергоустановка: дизель-электрическая с полным электродвижением. Обитаемость: автономность 45 суток, экипаж 52 человека.
08. 
 

09. 

10. 

11. 
 
Демотиваторы
12. 
 
На ДЭПЛ «Синдуракшак» для ВМС Индии «Звездочка» проведет перевооружение корабля – привычное торпедное вооружение субмарины будет модернизировано с установкой ракетного комплекса «CLUB-S»
13. 
 
Модернизация корабля предусматривает и монтаж систем, разработанных в Индии, - гидроакустического комплекса USHUS и системы радиосвязи CCS-MK. 
14. 
 
ДЭПЛ «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО - «Kilo») была заложена на ОАО «Адмиралтейские верфи» в феврале 1995 года по заказу ВМС Индии. В июне 1997 года корабль был спущен на воду, а в декабре того же года был передан заказчику и получил название S63 Sindurakshak.
15. 
 
Тактико-технические характеристики ДЭПЛ: водоизмещение – 2300 м3, длина – 72,6 м, ширина – 9,9 м, скорость в надводном положении – 10 узлов, в подводном – 19 узлов, дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 300 м, экипаж – 52 человека. Вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.
16. 

17. 

18. 

19. 
 
Прикройся ветошью и не отсвечивай!
20. 
 
Дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» вернется в состав Северного флота после капитального ремонта. 
21. 
 
«Владикавказ» - подводная лодка класса «Кило», введена в состав ВМФ России в 1990 году.
22. 
 
Субмарины класса «Кило» иногда называют «Черными дырами» из-за их способности «исчезать» и являются одними из самых малошумных дизель-электрических подводных лодок в мире.
23. 
 
Перемещаемся в следующий цех 
24. 

Идет сварка "фюзеляжа" проекта 20180
25. 

Стапеля
26. 

Работу прервали всего на 15 минут, когда Рогозин подошел пообщаться с работниками
27. 

А здесь меня чуть не засыпало огнем
28. 
 

29. 

30. 

На "Звездочке" работают люди с чувством юмора
31. 

Секретный якорь
32. 

Готовый кусок корабля на территории ждет своего часа
33. 

-30
34. 

Атомная подводная лодка "Смоленск" проекта 949А зав.№637.
Восстановление технической годности с продлением МРС на 3 года.
35. 

Дата закладки корабля: декабрь 1986 года - ПО "Севмаш", Северодвинск
Дата постройки: 04.03.1988
Приход на предприятие: сентябрь 2011 года
Срок сдачи: август 2013 года.
36. 
 
Территория "Звездочки"
37. 
Про "Севмаш" фоторассказ здесь
 
Tags: завод, подлодка, репортаж
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 511
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →