Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

ЛИМА-2111 общий обзор

Завершаю рассказ об авиационной составляющей авиашоу LIMA. Тут вы увидите все то, чего не было в четырех предыдущих постах об отдельных типах самолетов. Кто еще не смотрел, напоминаю: 

ЗДЕСЬ про МиГи-29Н
ЗДЕСЬ про Су-30МКМ
ЗДЕСЬ про Dassault Rafale & Typhoon
ЗДЕСЬ про F-16 и F-18 Super Hornet

Сигналом к началу показа послужили три зеленых свистка вверх взрывы чего-то пиротехнического. Берут пример с Ошкоша, что прекрасно.


02. Санта готовит оленя F-18
  


03. Пафос момента при выруливании Рафаля

  
04. Грипенов я каким-то образом профукала. Есть только такая картинка. Ето ж оне?

 
05. А вот рулит маленькое и симпатишное MB-339CM Aermacci (TUDM M34-18) Малазийских ВВС. 


06. На модификации этой машинки летают итальянские Frecce Tricolori и арабские Al Fursan

  
07. 550-й Гольфстрим (N888VS (cn 5313) привез какого-то випа.

 
08. Hawker Beechcraft King Air под номером 31214 - гость из штатов.


09. А этот Learjet-60 (9M-FCL) заботливо назвали Calibrator II


10. Его кабина


11. Салон сделан на пять бизнес-кресел. Плюс сортир.


12. 

 
13. Learjet 35A (N835MC (cn 35A-673)


14. Дорнье показывает RUAG Do-228NG (D-CNEU (cn 8206)

  
15. Кто-то из коллег назвал этот самолет уродцем

  
16. А я считаю, что некрасивых самолетов не бывает!


17. Чем не кросава?

  
18. Если кто забыл, напоминаю, фотки с Су-30МКМ - ЗДЕСЬ

 
19. Военнослужащие

  
20. Аванти Пьяджио. Мой любимый бизнес-джет. PK-BVV

  
21. Совместная разработка и производство компании Ferrari и Piaggio. 

 
22. Каких-то семь миллионов долларов и можете летать безпосадочно аж на 2500 км!

 
23. Pa-28 PIPER AIRCRAFT (9M-FRR), На борту надпись - warrior 2. Какбэ боец.

 
24. Кстати, жарко

 
25. US Navy Lockheed P-3C Orion. 333-й борт.
В очередь, дети, в очередь!


26. Локхид P-3 Орион - береговой патрульный самолёт. Он был создан на базе Локхида L-188 и по сути является его модификацией. Больше всего данных самолётов служат в ВМС США, в японском Военно-морском флоте и в Королевских ВВС Австралии. 
 

27. На 109-ю Агусту в солнечную погоду навешивали тряпочку - вертушка перегревается на малазийском солнце.

 
28. Typhoon, в который запускали поюзать ручечки и кнопочки. Очередь, не пошла.


29. Маленький серенький на переднем плане - Hawk-208 (M40-04)


30. Он же. Борта M40-33, M40-34 и M40-24


31. Экспортный вариант для Королевских ВВС Малайзии. В конце 1990 года Малайзия заказала 18 самолётов. Малайзийские самолёты отличает приёмная штанга для дозаправки в воздухе. Это единственная модификация подобного рода в семействе Hawk. 
 

32. JetFox97 под номером 9M-EBT


33. Технические характеристики 


34. Malaysia Aerial Display Team KRISAKTI - малазийская пилотажная группа на самолетиках Extra-300

 
35. Krisakti молодая группа. Идея ее создания родилась в 2009 году у министра обороны.

 
36. Первый самолет был получен в июне этого года.


37. Шестеро малазийских летчиков прошли обучение в Великобритании.

 
38. 

 
39. Выступили они жизнерадостно. Носились, как бешеные табуретки, крутили бочки, петли и делали встречный пилотаж.
 

40. 

 
41. 

 
42. 

 
43. 

  
44. Теперь о вертолетиках. Это Тигр. Или Tiger, как его еще называют)
 

45. Tiger - разведывательно-ударный вертолёт. Разработан франко-германским консорциумом Eurocopter.

 
46. Конструкция фюзеляжа на 80% состоит из полимерных композиционных материалов (ПКМ) на основе углеродного волокна и кевлара, 11% приходится на алюминиевые, и 6% на титановые сплавы.


47. Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из ПКМ и сохраняют работоспособность при боевых повреждениях и соударениях с птицами.


48. Молниезащита и стойкость к действию электромагнитного импульса (ЭМИ) обеспечиваются тонкой бронзовой сеткой и медной соединительной фольгой, нанесенными на поверхности фюзеляжа.

 
49. Расположение членов экипажа - стандартное для ударных вертолётов - тандемом, особенностью Тигра является переднее расположение места пилота, рабочее место оператора – сзади.

  
50. Ми-8 для пожарных.
 

51. C Agusta-109 сняли тряпочку. Немного о зрителях.

  
52. Зачем я сюда приперлась?...

  
53. Не, не прынцесса! Королевна!!!
 
 
54. AS-355 морской авиации Малайзии. У нас на таком типе вертолета полиционеры работают.

 
55. В пассажирской кабине могут размещаться от 3 до 6 человек. Я, кстати, летала на AS-355. 

 
56. Maritim Malaysia Eurocopter AS-365N-3 Dauphin 2, M70-02 (cn 6737).
Вертолет отличается превосходными летно-техническими характеристиками, что позволяет использовать его в самых жестких эксплуатационных условиях. Эта универсальная машина адаптирована для работы в высокогорье и жарком климате. 


57. Вертолет имеет хвостовой винт типа Fenestron, применение которого способствовало снижению уровня внутренних и внешних шумов и повышению безопасности. Кроме того, машина оборудована убирающимся колесным шасси, что дает возможность эксплуатировать ее в самых загруженных аэропортах мира. Уровень шума не превышает 3,1 дБ.


58. 

 
59. Sikorsky S-92/H-92 Superhawk - американский многоцелевой транспортный вертолёт.

 
60. Простоял всю неделю выставки около павильона и был отдан на растерзание под роспись всем желающим.


61. Westland WG-13 Super Lynx Mk100

62. Легкий вертолет общего назначения с экипажем от одного до трех человек


63. Eurocopter EС-145 (9M-CMD)


64. Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов.
 

65. Еще один Сикорский - S-70B Seahawk.
Разработан на основе вертолёта UH-60 в соответствии с конкурсной программой ВМС США для эксплуатации с военных кораблей. Первый полёт: 1979. Год принятия на вооружение - 1983.
 

66. 149-я Агуста спряталась в отдельном шалаше шале. Это средний вертолет общего назначения с экипажем из одного-двух человек.

 
67. И еще немного о самолетиках. Австралийский A-300 с кенгой на боку


68. Очень удобен как защита от прямых солнечных лучей.


69. Кусочек пузика


70. 

 
71. Боинг C-17 «Глоубмастер» III - американский стратегический военно-транспортный самолёт.


72. Разрабатывался для замены C-141 «Старлифтер». 


73. Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года. 


74. В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США, Австралии, Великобритании, Канады.
 

75. Варианты нагрузки: 102 снаряжённых военнослужащих; 48 носилок с ранеными; 3 вертолёта AH-64 «Апач»; десантируемые платформы с техникой.

 
76. Длина 53,04 м, размах крыла 50,29 м, высота 16,79 м
 

77. Крейсерская скорость на малой высоте 648 км/ч, перегоночная дальность полёта 8710 км.
Дальность полёта: с грузом массой 56245 кг - 5190 км, с грузом массой 72575 кг - 4445 км. Практический потолок 13715 м.


78. Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой - 2286 м, длина пробега с максимальной полезной нагрузкой - 914 м (с реверсом тяги)

 
79. Casa CN-235 — Лёгкий турбовинтовой военно-транспортный самолёт.


80. 20-мм пушка для F-16. M61 20 mm GUN.


81. Hawk 208 - британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик. 


82. Урны на летном поле не предусмотрены, поэтому посетители организованно мусорят на газоне.


83. В Малайзии гораздо меньше улыбающихся лиц в отличие от соседнего Тайланда.


84. Работаю

 
85. Пресс-центр. 16 компутеров и довольно-таки шустрый тырнет. Можно было даже позвонить домой по телефону. Чай-кофе постоянно, вода и кормежка два раза в день.


86. Диванов разве что не предусмотрено.


87. Иногда залетали интересные борта. Боинг-737 N413JG Weststar. 
 

88. Да, и Токунага тоже был.


89. Пробежимся напоследок по павильону


90. Малазийские министры заинтересовались нашей подлодкой на стенде Рособоронэкспорта.


91. 


92. Су-30МК на объединенном стенде ОАК и Сухого


93. Суперджет


94. 


95. Два мохнатых уха!


96. Развесёлый А400М на стенде EADS.

Всё.
Пардон, что такой большой псто получился, но разбивать его еще на несколько отдельных частей стало бы перебором.
Надеюсь, никто не заснул?


Tags: airshow lima, авиация, авиашоу, вертолет, выставки, голые самолеты, малайзия, самолет
Subscribe
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →