Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Ночь музыки в Париже

Один раз в году, в самую длинную ночь (летнего солнцестояния) в Париже проходит фестиваль музыки. Поют и танцуют все и везде, город превращается в одну большую музыкальную площадку. Первый раз мне удалось побывать на сим событии и четыре года назад - народу на площади Сен-Мишель собралось тысяч 20, метро работало на час больше, такси было не поймать, до отеля шла почти три часа пешком.

В этом году я решила освежить память и после завершения второго дня работы в Ле Бурже, отписавшись в ЖЖ и накатив по стакану Шабли, я и Ольга вышли в ночь. Послушать музыку, народ посмотреть, может чего сфотографировать интересного.

Первым встреченным персонажем оказался клошар Михаэль, который мирно спал на авеню Клебер. Сфотографироваться на своей постели он не захотел, а начал лихо оттанцовывать на тротуаре, размахивая костылем.
Как выяснилось, Михаэль приехал на мотике, поимел аварию, разбитую бровь и сломанную ногу, а ночевать любит на свежем  воздухе. И действительно, выглядел он очень чисто и совсем не пах клошарами. Ольга поначалу стремалась с ним даже рядом стоять...

А потом мы дошли до Трокадеро, где можно было увидеть чудо в перьях

Чудо при ближайшем рассмотрении оказалось музыкантами в индийских перьях, которые играли что-то мелодичное и собрали вокруг себя человек двести народу. Как позже выяснилось, это было чуть ли не единственное оставшееся музыкальное место в ночном Париже.

На набережной около Нотр-Дама вовсю бухали и веселились

Впрочем, иногда попадались остатки роскоши музыкантов

В основном народ добухивал оставшееся, т.к. последние магазины в 23-30 закрылись.

А у нас уже все закончилось и мы экспроприировали у какого-то парнишки зонт для фотосессии.

В эту ночь обычно все гостиницы в Париже забиты.

Запах на набережной Сены и особенно под мостами стоит соответствующий.

Нам предложили купить два грамма гашиша за 15 евро. Вери экспенсив!

Водка пить, свинья валяться!

Это место, до которого у Ольги хватило терпения пройти по ароматной набережной от Нотр-Дама. Двигаем вглубь города.

Тут не чище, но хотя бы не воняет.

И народу побольше. Романтически настроенного. Но никто уже не поёт и не танцует...

Заглянули в  Айриш-паб. Светомузыка и шум. 50 грамм кальвадоса - 8 евро. Нуегонах.

Впрочем, время уже позднее, пора домой выбираться. Пошли искать такси или рер.

Но, как Веничка, вышли не к вокзалу, а к Лувру.

А здесь уже встречают утро

Кстати! Не знаю, с какого года, но в эту ночь в Париже работает бесплатный RER! Станции хоть и нечасто попадаются, но все равно есть какой-то шанс добраться до дома. Очередь на таксистов мы видели человек в миллион.

До рассвета оставался час.

На мой взгяд, это была самая безсобытийная и скучная ночь музыки. А как хорошо все начиналось. В следующий раз учтем, что надо выходить не в ночь, а в вечер. И будет нам счастье. Всем весёлого времяпрепровождения!

Целую, Марина.

Tags: paris, девушка, жанр, путешествия, свет и тень, франция, фрэнды и камрады, это просто праздник какой-то!, я гуляла, я не помню кто эти люди
promo fotografersha april 28, 2016 09:00 512
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…