Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Презентация Ми-38 ОП-2

Второй прототип нового вертолёта Ми-38 ОП-2 RA – 38012 (совместного производства ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод», входящих в холдинг «Вертолёты России») продемонстрировал свои возможности сегодня на территории завода им. Миля в Томилино.

Ми-38 ОП-2

2.



3. Ведущий экипаж вертолета Ми-38 ОП-2:
Командир экипажа заслуженный лётчик-испытатель РФ - Владимир Кутанин, Второй пилот лётчик-испытатель первого класса - Салават Садриев, Ведущий инженер по испытаниям - Игорь Клеванцев,



4.  Командир Владимир Кутанин



 5. Ведущий инженер Игорь Клеванцев



6. Кабина



7. Внутри пока установлено только испытательное оборудование...



8. Пресса в очереди на "посмотреть кабину"



9. Помни о безопасности!








После статической демонстрации вертолет Ми-38 совершил перелет с территории ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» на территорию выставочного комплекса «Крокус-Экспо» для участия в 4-ой международной выставке HELIRUSSIA-2011 - она откроется завтра.

Справочная инфа:

Второй образец вертолета Ми-38 конструктивно доработан с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая, топливная конструкция и системы управления, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. Вертолёт оборудован турбовальными двигателями PW 127/5 производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Второй опытный образец максимально приближен к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29. На третьем опытном образце вертолета Ми-38, который строится сейчас в Казани, будут установлены российские двигатели ТВ7-117В.

Многоцелевой средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, пассажиров (включая VIP перевозки), проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. Вертолёт Ми-38 имеет повышенную грузоподъемность и развивает высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования, двигателей и систем вертолета.

Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.


ЗДЕСЬ побольше фоток
Tags: авиация, вертолет, миль, репортаж
Subscribe
promo fotografersha апрель 28, 2016 09:00 512
Buy for 50 tokens
Сегодня в 5 часов 01 минуту и 21 секунду ракета Союз-2.1а стартовала с космодрома Восточный! Фантастическое зрелище! Я снимала с четырех камер, три из которых стояли удаленно и сработали от пульта с обратным отсчетом. При съемке ни одна камера не пострадала! Изначально старт ракеты-носителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments